Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брат близнец suzuki sx4 – fiat sedici

На рынке показался новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики отечественного издания начнем-ка мы с обзора полного привода новинки. Подключение заднего моста реализовано через муфту с электронным управлением.

Однако предусмотрены три режима работы: 2WD, 4 Auto и4 Lock. Наподобие все по-взрослому, но… Потенциала 1.6-литрового мотора не достаточно, дабы тащить четыре колеса в снегу высотой всего см 10.Все Таки момент в 145 Нмпри 4000 оборотов это слезы для распутья. И «лошадки» огромным табунчиком в 107 голов ничего не решают. Они верховые, а не упряжные. В том смысле, что тяга появляется с середины рабочего диапазона оборотов и ввысь лишь растет.

В городе и на автостраде, в случае если в самый раз включать подходящую передачу, все превосходно. Но на грунте бедолага буксует, не хорошо пахнет сцеплением, позвякивает клапанами и всячески мучается. Эх, ко мне бы дизель либо демультипликатор или легко пони первую передачу.

Как жалко бы это не звучало, чего нет, того нет. Вы сообщите: ну превосходно, а из-за чего бы не испытать поведение версии с «автоматом»? Да по причине того, что полный привод идет в паре лишь с механической КПП.

Что это — умный маркетинговый движение либо трудности в производстве, неясно. Вобщем, и в моноприводном варианте Sedici стопроцентно оптимален:дорожный просвет в 190 мм, малая масса и плоское днище разрешают ему не опасаться огромных дорожных препятствий. Не смотря на то, что в районах с холмисто-гористой местностью с их обледенелыми дорогами версия 4х4 самое то.

ЗАРЯЖЕН ПОРЯДКОМ

При цены в 680 тыс. рублей (на начало февраля) обустроен Fiat превосходно. Электропакет:стекла, зеркала, подогрев сидений. Управление замками с брелока двухступенчатое — сперва водительская дверь, позднее другие. Регулировка руля по наклону, а сиденья — по высоте, противотуманные фары.

Ктому же климат-контроль, и четыре подушки безопасности, и аудиосистема на 6 дисков с дублированным управлением на руле. Действительно, аудиосистема просматривает лишь формат СD, а управление с руля не выбирает данные в память станции, а всегда ведет новый поиск. Еще имеется фирменная противоугонная совокупность Fiat-код, по сути иммобилайзер с плавающим кодом.

В салоне красивая живенькая раскраска сидений, приматериал — ни не дешёвая тряпка. Задние сиденья складываются по частям, и не только спинка, ну и сдушка. Багажник не мелкий, под его фальшполом лежит докатка.

Для крепления грузов предусмотрены четыре массивные скобы. При открытии задней двери в багажнике врубается плафон подсветки. А для удобства закрывания в ней имеется внутренняя ручка.

ЗАГАДКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Подвески позади, вычисляй, по большому счету нет: скручиваемая П-пружины и образная опора с амортизаторами. в первых рядах простой McPherson. Не обращая внимания на задние барабанные тормоза, эффективность совокупности хорошая. АBS, к слову, верная: и на грунте, и на асфальте она лишнего не делает.

Больше в Fiat не находилось никаких совокупностей, и это его основное отличие от клона SX4, на котором в примере идет ESP — электронная совокупность курсовой стойкости. И раз уж обращение отправилась о сравнении этих брендов, то как внутри, так и снаружи, не считая шильдика, они фактически аналогичны. А по оснащению полноприводный Suzuki отличается наличием оконных шторок безопасности и аудиосистемой, просматривающей MP3.

Однако стоит он на 100 с маленьким тысяч рублей больше, а выпускается кроме этого в Европе, на венгерском заводе Suzuki.

МАТЧАСТЬ: FIAT SEDICI

КОЛЕЙНОСТЬ — ЗЛО

На дорогеменя слету не очень приятно удивилоповедение на колейности. Автомобиль в накатанные желоба и шпарит по ним как поезд по рельсам. На попытку выхода из колеи он с запаздыванием отвечает бодрым выпрыгиванием.

Привыкнуть возможно, но утомляет. Не смотря на то, что, возможно, дело тут в зимней шипованной резине.Электроусилитель руля хороший, на скорости руль тяжёлый, а на парковках — легкий. В целом мемуары от Sedici остались приятными, в особенности в случае если держать в голове про его цена.

Он взаправду комфортен в пригороде и городе, экономичен: по показаниям бортовика расход не вылезал за 10 л.. Разгонная динамика разгонная стопроцентно хорошая: до сотки тратится 10.8 секунды. И с шумоизоляцией все в порядке, и с эргономичностью.

Конечно, Fiat — марка у нас в стране непопулярная, но средства решают все, в особенности в эру кризиса.

Создатель: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА // media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Suzuki SX4 und Fiat Sedici


Статьи по теме:

  • Близнецы- братья

    БЛИЗНЕЦЫ- БРАТЬЯ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА БЛИЗНЕЦЫ- БРАТЬЯ Коммутаторы для Самары — какой избрать? Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Сергея Иванова Любимчик философов -…

  • Fiat sedici в погоне за репутацией

    Желание беречь место под колесами и бензин в сочетании с полным приводом умело объединилоь в одном компактном автомобиле, класс которого затруднятся…

  • Suzuki grand vitara 2 4 едет не очень забавно

    И по сей день уже нельзя возвратить, из-за чего компания Тоета, а за ней и компания Suzuki приделали к своим швейным машинкам колеса, но возможно…