Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Госпиталь

Госпиталь

фото Lazareth Auto-Moto

Видятся Разное с этими фамилиями, что и прозвище уже ни к чему. Вот был у нас, к примеру, в школе товарищ по фамилии Кадун. Ну какая, сообщите, надобность награждать его прозвищем? Как ни старайся, брутальней и лаконичней не придумаешь.

А экземпляром он был прелюбопытным…

К чему это я? Ах да! Летом 1969 года в административном центре французского департамента Верхняя Савойя — городе Анси, что живописно разлегся на берегах одноименного альпийского озера, появился мальчишка Людовик (для родных — Людо), а фамилия у него была Госпиталь… Ага, жутко?.. Кстати, Толян Кадун явился на свет приблизительно одновременно с этим, но значительно севернее.

Итак, будущему создателю экстремальных машин и байков с фамилией подфартило — не требуется разламывать голову над тем, что писать на вывеске компании. (Вот и у меня рука не подымается по-второму именовать эту статью. Что-то библейское и одновременно с этим мед в имени том.) А чем тюнинг не заболевание? (Сообщу вам, что военным госпиталем именовали в средние века убежище для зараженных заболеванием святого Лазаря, вторыми словами проказой, но опасаюсь, что вы тут же заверещите: я, мол, умник таковой, подсмотрел это в энциклопедии… Ну, подсмотрел. И что? Вам, меж иным, старался…)

Мальчишка рос здоровым, и ничего сперва не сулило автомотоотклонений. Школа, технологический университет, то да се… И лишь в то время, когда Людовик поступил в школу дизайна известного швейцарца Франко Сбарро, в самый раз было бить во все колокола изо всех сил. Но поздно — схватил бактерию!

По окончании успешного окончания Ecole Sbarro Госпиталь три года трудился у Жоржа Блэна на Aixam-Mega, где учавствовал в разработке нашумевшего в свое время внедорожного Подвеска-купе Mega Track (кстати, хорошая добрая половина из 10-ка выпущенных автомобилей бороздит русские просторы). В конце 1998 года отечественный персонаж подался на свободные хлеба — в местечке Кран-Жеврие, что неподалеку от родного Анси, открыл собственную контору Lazareth Auto-Moto. В том месте он и творит сейчас.

Что до машин, то Людовик практикуется стремительнее не на тюнинге, а на постройке репликаров-и хот родов. И всецело непатриотично разрабатывает англо-американскую тему — будь то родстер Mini с шестилитровой восьмеркой от газонокосилки Шевроле, простая вариация на тему Lotus Seven, или кроме того настоящий хай-бой (в случае если кто не в курсе, так именуют пользующуюся популярностью разновидность хот-родов, воображающих из себя родстеры или купе 30-х годов, в большинстве случаев марки Форд, начисто лишенные крыльев. Клянусь, я это знал безо всякого подглядывания!).

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Людовик одним из первых начал строить так пользующиеся популярностью на данный момент у мастеров тюнинга шоссейные четырехколесники. (Это вам уже не ATV, по причине того, что ни о каком all terrain тут не может быть и речи — аппараты заточены лишь под асфальт.) Однако за базу брал Suzuki GSX-R750 или GSX-R1100. Весёлые выходили телеги!

А вот Новинки Автопрома Военного госпиталя в 2-ух словах не обрисуешь. Наподобие стритфайтерство налицо, но не разбойническое британско-германское, а какое-то иженерно-культурное, французское, кроме того французско-швейцарское, я бы сказал. (Во загнул!

Самому понравилось: неясно, но звучит принципиально.) Чего лишь за эти годы он не натворил: пара увлекательных Yamaha V-Max (Blue Street, Yellow Street, BlackWhite Street, Street Спорт — последний, в то время, когда Людовик уже прочно подсел на глаза от R1 и консольную заднюю подвеску), черно-красный Harley-Davidson 883 Cafe Racer с колесами от Yamaha FZR1000 и твёрдой задней подвеской (!), Yamaha YZF750 Oliver Jacque Replica, Kawasaki ZX-10 Tomcat (оба — с фонарями от R1). Байков, стопроцентно зашитых в обтекатели, у Военного госпиталя было не близко: пришпоренный Yamaha R1, Yamaha FZR1000 BlackWhite, Honda VFR750 Yellow Race — и все, пожалуй. Среди ранешних работ возможно выделить стритфайтер из кроссового (!) Honda CR500 c задним колесом от VFR750, фронтальным от CBR600 и тормозными дисками от Yamaha FZR1000, кроме этого прекрасный ярко-желтый Honda 250 Cafe Racer с трехцилиндровым двухтактником от Honda MVX250 и фонарями от FIAT Ritmo.

Но имеется пара аппаратов, которыми Людовик гордится очень. Вот какой-то из них — Yamaha YZF R1 Street Bike. Укороченная вилка R1, фронтальное колесо от YZF750, модернизированный задний маятник с консольным креплением колеса от Triumph Speed Triple, заднее колесо — от него же, вся пластмассовая облицовка — эксклюзивная, работы Военного госпиталя, выпускная совокупность — со интегрированной лазаретовской совокупностью IDL (Inside Driver Light) — это в то время, когда задние габариты инфернально светят прямо откуда-то из недр трубы.

Хороший микст?

Или заберём Suzuki Hayabusa, выстроенный в 2002 году по заказу Жерара Депардье. Также впечатляет! Посредством пластмассовых частей внешнего вида Hayabusa начала прогуляться на B-King, сенсацию Токийского салона 2001 года. По отношению к заднему маятнику было нужно прибегнуть к хирургическому вмешательству. Корма же с 2-мя глушителями под сидением выполнена в стиле MV Agusta. Как ясно, с хорошим наилучшего внедрения упорством Депардье довольно часто разбивается на байке.

Вот и недавно снова… Уж не на том ли самом? Быть может, почетный мэтр объезжал на байке собственные винные погреба и, надегустировавшись божоле, задремал. Умиротворенно посапывая, он выехал случаем наружу, на дороги неспециализированного применения и… Депардье, в случае если не забывайте, мужик громадного телосложения, вот и не выдержали титановые колесики, приверченные по краям — дабы беречь равновесие экипажа. (Вышеперечисленная стршная сцена — плод чёрной зависти создателя к благосостоянию актера, менее.)

Выстроенный в 2000 году дрегстер Yamaha-Lazareth FZR1000 Turbo благодаря турбонаддуву от FIAT Uno и в первых рядах развивал 250 л. с. (хочу заметить, что 1,3-литровый мотор автомобиля FIAT Uno Turbo выдает лишь 100 лошадок). Снова не вышло без хондовских трансплантантов: задняя заднее колесо и консольная подвеска — от VFR750F RC36, фронтальное — от CBR900RR FireBlade.

А это что за зверек с зубами на нижнем спойлере? Yamaha FZR1000 EXUP Cafe Racer выстроена Людовиком в 2002 году себе возлюбленного. Это его байк на любой денек.

Задняя консольная подвеска совместно с колесом — от Honda VFR750, фронтальное колесо — от CBR900, фары — от R1. Передняя вилка нещадно укорочена. Мотор готов дать 180 л.с. плюс 40% за счет неотклонимого нитроса (NOS для французского мототюнинга, что шнобель для настоящего француза — орган если не основной, то приметный) — приобретаем 250. Такой вот у Военного госпиталя любой денек…

Желтоватая хорошунья Yamaha TDM850 Street Trail, расписанная хорошими для Военного госпиталя акульими зубами, выстроена в 2000 году. Это типо презент для его подруги Анетт. По последней мере, французские и германские профильные издания интенсивно эксплуатировали данную тему — байк ко Деньку святого Валентина и остальные сюси, кроме этого надлежащие пуси.

В любом случае, прекрасный вышел байк из обыденного TDM 1991 года (движок, действительно, поновее — от TDM 1999 года). Фронтальное колесо — от Honda FireBlade, задняя тормоз и консольная подвеска — от VFR750. Устремленная ввысь корма (стрит-хвост, как нужно из наименования) выполнен в духе Ducati 916. Восьмилитровый дюралевый бак — собственноручного производства. Передняя вилка укорочена. Брюхо снизу подшито огромным обтекателем.

Позднее тема стритфайтеризации TDM была продолжена на TDM850 Street Trail Blue.

Обязательно, самый узнаваемый и прекрасный байк Военного госпиталя — Yamaha-Lazareth GTS1000 Double Monobras 2001 года. Тот, у которого и в первых рядах, и позади однообразные задние консольные маятники от Honda VFR750F RC36. Донором послужил весьма продвинутый для собственного времени турист Yamaha GTS1000 1997 года с фронтальной консольной подвеской. Да, над гидравлическим приводом управляемого фронтального колеса Людовику было нужно покорпеть. А что делать — вилка-то передняя отсутствует как класс!

Руль соединен с главным цилиндром, а рабочий цилиндр, закрепленный на маятнике, поворачивает колесо. (Тут уж без управляющего демпфера Ohlins ну никак…) Превосходно хоть, что всю эту хитрецкую гидравлику удалось без особых заморочек реквизировать со списанной строительной техники.

Фронтальный тормоз монументален — 8-поршневая машинка и впечатляющий, собственными руками отфрезерованный диск. Колеса от VFR было нужно существенно увеличить (заднее так вообщем до 7,5 дюймов — дабы каток насадить посерьезней). Выпускная совокупность типа 4-в-1-в-4 жестко ощетинилась из-под хвоста 4-мя стволами карбоновых глушителей. Рожа, как положено, — от R1.

То, что похоже на бак, закрывает карбюраторы (так так как хоть на кое-чем необходимо возлегать!), а настоящий дюралевый бак, чтобы снизить силуэт, Людовик приютил за цилиндрами. Мотор, прикрытый снизу фирменным блюдом Людовика — обтекателем-поддоном, выдает 130 л. с. на заднем колесе (тут нехитро и перепутать, заднее — это то, к которому водитель спиной) и разрешает аппарату за 300 км/ч.

Всего же Людовик выстроил более 20 байков. По стоимости в большинстве собственном это двадцатитысячники. Размеренный доход приносит кроме этого продажа по собственному каталогу любимых фишек — хвостов а-ля MV Agusta, карбоновых глушителей, совокупностей IDL, стритфайтеровских масок с оптикой от R1 и комплектов для изменения Hayabusa в B-King.

Я могу трудиться с хоть каким байком, — говорит Госпиталь. — И ворочу с ним, что хочу! No limits! Что тут добавишь… Молодец! Посиживает мужчина, осознаёшь, в горах, насмехается как может над продукцией соперничающих меж собой грандов, скрещивает их по-всякому — и как гусю вода! Однако ктому же радуется! А что с него заберёшь, поскольку на эмблеме Lazareth Auto-Moto изображен безумный дятел.

Госпиталь! Полный…

Создатель высказывает признательность Людовику Алену и Госпиталю ДЕВЕЗУ за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Ночь в Заброшенной Больнице с бандитами | GhostBuster Охотник за привидениями


Статьи по теме:

  • А вот и не похожи!

    А ВОТ И НЕ ПОХОЖИ! фото Honda и Yamaha А те и не притворяются двояшками: да, мы смахиваем друг на друга, но посмотрите под пластмассовые маски…

  • Заточка нажимала

    ЗАТОЧКА Нажимала 2008 /998 см з / 125 л.с / 217 кг / 420000 руб. На секунду расслабишься – и кто-то уже сорвал яблоко в твоем саду, похитил идею. Принять…

  • Дитя трека

    Дитя трека Машина – в пара модифицированном «под трек» виде. Тюнинг никак не основательный, так что фактически все мои последующие наблюдения с некими…