Желание беречь место под колесами и бензин в сочетании с полным приводом умело объединилоь в одном компактном автомобиле, класс которого затруднятся верно найти кроме того автопроизводитель. Fiat Sedici на тест-драйве «Газеты.Ru».
За клонирование человека в уголовных кодексах многих государств введено наказание. Власти справедливо рассудили, что население почвы к этому не готово. Но по всей видимости все идет к тому, раз уже технический прогресс, сидя на левом плече человека, скупо нашептывает эту идею. Автомобилестроение в этом смысле в числе объектов клонирования.
Однако в случае если биологам, к счастью, пока не удалось продвинуть собственные испытания дальше лабораторий, то, на примере компактного джипа Fiat Sedici видно, как автоклоны множатся в промышленных масштабах. От собственного собрата Suzuki SX-4 компактный кроссовер Sedici отличается не больше, чем овечка Долли от прародителя — разве что именованием. По большому счету, Sedici хоть и звучит превосходно, но по-итальянски значит всего лишь шестнадцать, вторыми словами итог формулы 4×4.
Наружность данной автомобили, как это часто бывает у детей от смешанных браков, не итальянская и не японская. Из под карандаша Джорджетто Джуджарро вышло что-то среднее: «недоджип», «перехэтчбэк», домашний кроссовер. Сами производители именуют его субкомпактным джипом.
Раскосые, но громадные глаза, чуть выступающий «нос-радиатор», мускулистые толстые дуги и колёсные арки на крыше для больщей уверительности.На Fiat Sedici возможно ставить испытания в области психологии.
«Что у Fiat разве имеется джип? И он ездит?», «Из-за чего у вашего Fiat морда Suzuki?», «Не знаю по поводу Suzuki, но вFiat укачивает»? Этими вопросами закидывали меня попутчики.
Очевидно, попался мне во дворе и автолюбитель-фанатик из тех, что огромную часть судьбы выполняют под дном из чисто научного интереса, что горячо убеждал, что жители страны восходящего солнца делают хорошие авто, а вот Fiat — «сами поймёте что».
Дабы купить Suzuki SX-4 необходимо было (до кризиса совершенно верно) ожидать полугодовую очередь, а про ажиотажный спрос на Fiat Sedici что-то ничего не слышно. Концерн Fiat делает уже третью попытку возвратиться в Россию, по причине того, что 1-ые две закончились неудачно. Мы, возможно, до сих пор не можем забыть обиду выходцам с Апеннинского полуострова, что основной российский авто завод затоваривает рынок потрясающим изобретением конкретно итальянских инженеров — старым Fiat 124 1967 года, хоть и пережившим рестайлинг.
Но Fiat Sedici, в действительности, ни ой не итальянец, и японец из него непонятный: в этом кузове душа восточного европейца. Машину так как и собирают на заводе в Венгрии.
Салон смотрится достаточно легко: дешевенький твёрдый пластик, лаконичные прямые полосы.
Нельзя сказать, что в нем некомфортно, но это, поймёте, таковой комфорт деревенского дома: ничего лишнего. Имеется, конечно, как и положено, «красный уголок»: самая прекрасная подробность тут кондюк, не похожий на обыденные избитые формы большинства братьев. Никаких тривиальных голубых и красных меток, лишь тёмное и белое.
Путь Sedici начинает бодрячком. Уверенный разгон до сотки на МКАД, отменная и отменная манёвренность . Движок 1,6, 107 лошадиных сил — таковой для города в самый раз. Но комфорт в Sedici испаряется, в то время, когда стрелка спидометра переваливает за сотку.
Чем ближе к большей скорости (у меня стрелка застыла на 160), тем все более шумно в салоне, ну и подвеска открыто жестковата. Гонки по шоссе очевидно лучше кинуть.
Полный привод возможно отключить кнопкой на центральном тоннеле. Но, лучше не скупиться и цепляться за асфальт всеми 4-мя колесами, при том что Fiat делает это с остервенением. Внедорожные характеристики мы удостоверились в надежности в заснеженных дворах и остались довольны.
В том месте где передний привод был бессилен, полный справился на раз.
Простота Sedici таит очередной сюрприз. При достаточно агрессивной езде на завышенных резких стартах и передачах расход горючего не превысил 9,6 литра.
Это больше, чем по паспорту, но куда меньше вероятных ожиданий. Пускай и для субкомпактного, но все же «джипа» это кроме того весьма превосходно.
При с Suzuki SX-4 мне лично виделись два типа обладателей: немолодые дачники, которым дешевенький «джип» нужен был для перевозки, в основном, картошки и ухоженные девушки, которым не хватило на Suzuki Vitara. Таковой разброс вряд ли можно считать упреком автомобилю, резвее показателем его функциональности.
Но вот в чем вещь: Suzuki до кризисных потрясений стоил чуть более 500 тысяч, а Fiat Sedici показался на рынок в денежное безвременье, в то время, когда часть машин уже продаются неоправданно дорого, но другие наоборот одаривают огромными скидками. В этих качествах достаточно спартанская машина за 680 тысяч рублей, да ктому же со значком Fiat на решетке радиатора, рискует застрять в покупательском вакууме, откуда ее может не вытащить кроме того полный привод.
ТЕКСТ: Алексей Левченко
ФОТО: Алексей Левченко
// www.gazeta.ru
Случайные статьи:
Тест-драйв Fiat Sedici (Наши тесты)
Статьи по теме:
-
Брат близнец suzuki sx4 – fiat sedici
На рынке показался новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики отечественного издания начнем-ка мы с обзора полного…
-
Fiat palio. итальянский спецназ
Fiat Palio. РЫНКИ и Итальянский СПЕЦНАЗ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ИТАЛЬЯНСКИЙ отряд специального назначения ФИАТ-ПАЛИО СПРОЕКТИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Рф…
-
Fiat bravo, хэндэ i30, peugeot 308, фольксваген golf город мечты
Fiat Bravo, Хэндэ i30, Peugeot 308, Фольксваген Golf: Город грезы Весна в текущем году выдалась поздняя. Две из четырех автомобилей – на зимних шинах,…