Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бизнес-класс имени чайки

БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ ЧАЙКИ

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

БИЗНЕС-КЛАСС ИМЕНИ ЧАЙКИ

Представительский автомобиль возможно русским — таково кредо компании

Чайка-сервис.

Сергей ИОНЕС.

Фото Сергея Герасимова

Тюнинговая компания из Нижнего Новгорода названа так в память о заслуженных машинах ГАЗ-13 и ГАЗ-14 Чайка (см. ЗР, 1997, №10). Зарождалась она как чисто торговое предприятие: реализовывала газовские авто и запчасти к ним, являлась дилером Заволжского моторного завода.

Но директор Евгений Ганин продолжительные и долгие годы проработал на фабриках и лицезрел стратегическую цель в том, чтобы с течением времени перейти от торговли к созданию собственного производства. Конечно, пока идет обращение не о постройке или покупке огромных промышленных мощностей, а о мелкосерийном выпуске машин усовершенствованной комплектации.

Повторю то, что молвят многие: Волга — успешный объект для тюнинга и доработки. Обыденного устранения промышленных недоработок не достаточно. Для многих Волга остается респектабельным автомобилем и подходит для представительских целей. Конечно, в случае если смотреть с позиции авто инженера, водителя или механика, то Волгу, по-любому, в Mercedes не перевоплотить.

А вот не обязанному вникать в технические детали пассажиру все-же возможно обеспечить условия поездки, сравнимые с иномаркой.

Оправдывая собственный заглавие, Чайка-сервис выпустила на рынок модификацию Волги для той потребительской ниши, которую занимала Чайка. В отличие от соперников, Чайка-сервис не пробует глубоко вторгаться в конструкцию: удлинять колесную базу, изменять форму задней части, устанавливать движок от иномарки. Но не нужно излишних сертификатов, упрощается предстоящее сервис и изготовка.

А основное — цена ниже, чем у автомобили с движком от Ровера или Тойоты. Главной доработке подвергается салон, но механику Волги Чайка-сервис также усиливает. Пришедшую с завода машину разбирают, доводят до кондиции заднюю подвеску.

Подбор более мягеньких рессор Пермского завода усиливает плавность хода. Обеспечить хорошую представительской автомобили динамику призван движок ЗМЗ-406.2 мощностью 150 л. с. Но тесновато связанная с ЗМЗ компания шагнула потом. На люксовых волгах Чайка-сервис обкатывает многообещающий движок ЗМЗ-408.2, что до тех пор пока сам завод изготовляет штучно.

От четыреста шестого он отличается увеличенным с 92 до 95 мм поперечником цилиндров, благодаря чего рабочий количество возрос до 2,5 л, а мощность — до 121 кВт/165 л. с. Как серийные, так и бывалые движки Чайка-сервис оснащает ввезенным предпусковым подогревателем. Он пригодится зимний период, как и дополнительный подогрев салона. Коробка, разумеется, пятиступная.

Люксовый салон может иметь кожаную или велюровую обивку. У представленного экземпляра сидения, приборная панель и обивка дверей обшиты белой как снег кожей, на фоне которой красиво смотрятся чёрные вставки. За температурой воздуха наблюдает японская климатическая установка.

Ее компрессор установлен на движке, а охладитель — за панелью устройств. Кондиционированный воздушное пространство подается через штатные воздуховоды. В крышу встроен лючок с прозрачной тонированной электроприводом и крышкой. Может использоваться и поболее дешевенький механический лючок.

Все стекла тонированные, а на заднем окне — две шторки.

Машина оснащается электронными стеклоподъемниками ижевского производства. Не смотря на то, что работники компании говорят, что они зарекомендовали себя с наилучшей стороны, клиент вправе заказать итальянские. Огромные внешние зеркала также имеют электропривод, спектр их регулировок показался весьма широким.

Представительский автомобиль обязан иметь современную аудиосистему с проигрывателем СD-дисков: Альпайн, Кларион, Сони или Пионер на выбор. Задние пассажиры смогут смотреть маленький телек, расположенный меж спинками фронтальных сидений. В багажник ставят 9- или 18-литровый холодильник.

И, конечно, Чайка-сервис не забыла о более пользующемся популярностью у русских автолюбителей оборудовании. Волга вооружена подкрылками, антирадаром, охранной сигнализацией с дистанционным управлением и центральным замком. Кузов подвергается полной противокоррозионной обработке, наносится защита лакокрасочного покрытия. Дополняют картину литые диски с финской резиной, противотуманки и наружный декор.

Нужно выделить, что доработка Волги востребовала решения неких технических заморочек. К примеру, подключение нештатных электроприборов быстро прирастило нагрузку на бортовую сеть. Задачку упрощает наличие у GAZ 3110 и новейшей 3102 нескольких запасных предохранителей, через каковые спецы выполняют новые электронные цепи.

На всю дополнительную оснастку дается гарантия 18 месяцев, да и в послегарантийный период компания готова убрать каждые неприятности.

Доработкой Волги Чайка-сервис занимается уже три года. Заказы идут размеренно — пять-шесть автомобилей за месяц. Главный контингент клиентов — начальники различных компаний, но поступают заказы и от муниципальных организаций. Способности компании разрешают трудиться над 10 машинами сходу. Конечно, эксклюзив стоит недешево.

Автомобиль с громаднейшим количеством улучшений тянет на 170 миллионов рублей, но из списка оборудования возможно избрать то, что больше подходит клиенту. Мелкосерийная ручная сборка разрешает сделать каждую машину неподражаемой, как вкус клиента.

Мы напрасно считаем, что рынок дорогих, представительских и эксклюзивных машин перевоплотился в вотчину забугорных компаний. Юные развивающиеся русские предприятия и в бизнес-классе готовы сообщить собственный слово. Они удовлетворяют потребности тех клиентов, каковые не растрачивают Энциклопедия грузовиков с купеческим размахом, показывая окружающим собственный достояние, а покупают автомобиль, чтобы ездить.

Не считая того, тюнинг — это собственного рода полигон для обкатки технических новинок — например, четыреста восьмой движок. И возможно, конкретно с таких мелкосерийных эксклюзивных модификаций, как Волга от Чайки-сервис, начнется улучшение автомобилей и постепенное обновление простых русских марок.

Случайные статьи:

Склад Чайки №72: Больше откровений про Отношения, Немагию, Дедулю. Съемки клипа Олега Майами.


Статьи по теме:

  • Броня крепка, и чайки наши резвы

    БРОНЯ КРЕПКА, И ЧАЙКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Резвы ТЕХНИКА ТЮНИНГ БРОНЯ КРЕПКА, И ЧАЙКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Резвы Александр БУДКИН, Миша КОЛОДОЧКИН. Фото создателей…

  • Бизнес-класс без бортпроводницы

    Бизнес-класс без стюардессы С юношества питал особое почтение к людям в летной форме. Их работа казалась очень сложной, важной, небезопасной. Конечно, на…

  • Покупаем бизнес седан предел – 1 миллион рублей

    У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите купить новый надежный и доброкачественный бизнес-автомобиль, но бьетесь в муках выбора, не зная,…