Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд -кроссворд

Форд-кроссворд

Уж простите мне эту слабость: вижу ухмылки на лицах радостных людей -и у самого светлей на сердечко! В то время, когда приезжает клиент, очарованный взятой машиной, и требует помочь «в мелком вопросе», мне охото молиться авто всевышнему: пускай в самом деле все ограничится какой-либо легкой регулировкой. К огорчению, весьма часто лавина начинается с 1-го случаем упавшего камешка.

Такое узреешь нечасто: данный финиш оси коромысел уже давным-давно трудился без смазки. Так вышло и с этим юношей-студентом. Парнишка взахлеб сказал, как удачно приобрел автомобиль грезы — ветхий «Форд-Эскорт», без небольшого намека на ржавчину и тлен, с родной краской, чистеньким салоном. Приобрел совсем дешево, наряду с этим у приличного, рачительного обладателя. Тот заявил, что перед продажей сделал последовательность мер по профилактике, поменял маслонасос, помпу, фильтры, свечки и другое.

Кроме того шины поставил весьма солидные! Вот лишь до регулировки клапанов руки не дошли, потому, мол, мотор малость шумит, но это дело поправимое: пускай студент подрегулирует зазоры в ГРМ.

В масляном канале — залежи застарелой смолы. Когда-то тут просачивалось масло, но годы берут собственный По окончании нескольких сотен км «медовый месяц» кончился — юноша осознал, что «Эскорт» в самом деле шумноват. Послушав мотор, я сообразил, что дело с ним неблагополучно. Под капотом, по словам слесаря, гремел «пьяный ансамбль ударных инструментов». Но сходу разочаровывать светившегося от счастья студента ох как не хотелось!

Попытался деликатно разъяснить, что движок, возможно, не совсем исправен — необходимо малость «поковыряться в кишочках»… Как обидно бы это не звучало, дипломат я плохой. Студент потускнел и, дав добро на изучение, отправился сдавать зачеты.

Слева — то, что осталось от регулировочного болта. Похоже, истерся он не сходу. С этого началась целая цепочка открытий и приключений. Сняли клапанную крышку — и ахнули! Одна сторона оси коромысел, куда должно подаваться масло, не просто сухая — она покрыта красноватой ржавчиной! Ниже, на головке блока — кучка конгломерата из закоксо-железной пыли и ванного масла. Ей-всевышнему, всякое созидать приходилось, но заржавелые железяки снутри мотора — это уже весьма! Сняли ось коромысел.

Тут снова сюрприз: регулировочный болт первого клапана стерся совсем — видно, прочно доставалось бедолаге без смазки! Рядом масляный канал, хорошо забитый коричневой смолой, — возможно, когда-то эта «субстанция» имела отношение к маслу, а нам было нужно чистить канал железной проволокой, позже прекрасно помыть раскоксовывающей жидкостью, продуть. Прекрасно, думаем, сейчас покрутим стартером — в канале должно показаться масло.

Куда в том месте! Нет и намека. Но «Эскорт»-то, не смотря на то, что и с грохотом, ездил!

Свидетельствует, не вся смазочная совокупность забита, По другому с покон веков бы погиб. Ну-ка, удостоверимся в надежности…

Вот это волшебство — «фильтрующий элемент»… Пробег малоизвестен. Но до чего надежен мотор злосчастного «Форда»! Вывернув датчик давления масла, снова прокрутили коленвал стартером. Как обидно бы это не звучало, бодренькой струи не дождались — в отверстии показались ничтожные капли. Поставили новый фильтр, а старенькый для энтузиазма вскрыли. Комментарий слесаря мы, Разное незлобивые, опустим. Фильтрующий элемент сфотографировали.

Это «чудо» сродни пробке, которую отродясь не поменяли! О каком давлении в магистралях за ним стоит гласить?

С новым фильтром из отверстия под датчик давления все таки показалась не сильный струйка масла. Но в то время, когда поменяли ось коромысел, отрегулировали зазоры в ГРМ, поставили контрольный манометр и при снятой крышке разрешили войти движок, давление масла при 3000 об/мин чуть достигало 1 кгс/см2. Мягко говоря, мало.

Стал ли движок трудиться тише -вопрос, как в большинстве случаев, спорный. Один слесарь кипятится: шум клапанов, мол, меньше, а второй понимающе кивает головой и ядовито усмехается. Но кроме того проблеска масла на оси коромысел мы не дождались.

На этом шаге «консилиум» расписался в том, что малой кровью решить делему не удалось. Мотор необходимо чинить. Пригласили обладателя, все ему поведали и показали, раскрыв «тайну» дешевенького секонд-хэнда.

Действительно, во мне еще теплилась надежда на волшебство — внезапно кое-где в блоке вышибло заглушку масляного канала, поскольку такое не редкость достаточно часто.

Сняли движок, разобрали. И тут «Эскорт» опять изумил: износ цилиндров не превосходил одной сотки! Шеи коленчатого вала — в границах допуска, вкладыши в порядке. Все заглушки (!) на собственных местах. Но распределительный вал выкинул коленце: сектор на пятой опорной шее, что порциями подает масло к оси коромысел, был стопроцентно забит шламом. И забит уже с покон веков. Было нужно очищать отверткой -и здорово постараться.

Кстати, сам рас-предвал был «хорошим юношей» — несмотря на невзгоды, износом не тронут. А вот подшипники под опорными шеями «поплыли» — потребовалась подмена. Эта работа не из простых, потому мы прибегнули к помощи спец предприятия.

В итоге, Ремонт и узлы и эксплуатация подготовили к сборке, масляные каналы кропотливо вычистили, помыли, продули сжатым воздухом. Поставили собранный движок на место — и наступил решающий момент: запуск! 1-ое воспоминание хорошее — прошлых шумов мотора как не бывало, но… где же масло на оси коромысел?

Его снова нет.

Ваш преданный слуга был на грани отчаяния. Волшебство какая-то! Но тут мелькнула спасительная мысль: а с чего это внезапно поверили, что некий «хороший дядя» в самом деле менял маслонасос? Да, клиент это гласил — но ему-то наивность простительна. А мы зря уши развесили.

Давление низкое, не проверен лишь маслонасос — что осталось сделать?

Насос снят. Осмотрен, ощупан, разобран, обнюхан. Сообразили: ему не меньше лет, чем самому «Эскорту»! Износ запредельный — какое уж тут давление!

Вобщем, чисто по-житейски все объяснимо: «дядя» следовал рыночной мудрости «не одурачишь — не реализуешь!» Неопытный клиент тут находка.

Благодаря новенькому маслонасосу мы наконец узрели масло в том месте, где его давным-давно не было — у оси коромысел! на данный момент давление в совокупности достаточное. Вот так «несложная регулировка ГРМ» вылилась в жёсткий ремонт мотора, к тому же с фокусами.

Ну что — вы также хотите автомобиль недороже? Это примерно то же, что купить лошадка у цыгана. Подробности того, как и чем «худобу» надувают, найдите у классиков!

Случайные статьи:

Что может Форд Мустанг по снегу???


Статьи по теме:

  • Избираем форд kuga

    Данный малогабаритный кроссовер собирают в Германии, а в Российской Федерации реализовывают с одним бензиновым и 2-мя дизельными движками, в 2-ух…

  • Форд-стрит ка

    ФОРД-СТРИТ КА ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-СТРИТ КА Два года вспять в Турине данный автомобиль был…

  • Тест форд fiesta 1.6 ghia. красноватый денек календаря.

    Тест Форд Fiesta 1.6 Ghia. Красноватый денек календаря. Форд Fiesta Вот она, как словно бы Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот…