Тест Форд Fiesta 1.6 Ghia. Красноватый денек календаря.
Форд Fiesta Вот она, как словно бы Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на последующей страничке уже полностью приземленно злословит с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» – машина находится рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на фронтальном замысле. А вот мужчин-обладателей в брошюре нет. Что при таких условиях я делаю за рулем этого женского автомобиля?!
Неожиданный кроме того себе ответ: приобретаю удовольствие!
Салон «Фиесты» практически копирует «Фьюжн», не считая цветовых решений и формы консоли. Яркий пластик у лобового стекла беспощадно бликует в солнечную погоду. Конечно, на восприятие оказывает большое действие цвет. Кирпично-красный металлик под романтичным заглавием «танго» так и пылает на летнем солнце. Новые фары, бампер, фонари… Яркая кожа присваивает салону элегантность и воздушность дорогой сумочки от известного кутюрье. Избавиться от женских аналогий не легко!
Педальки небольшие и легкие; подушка сидения маленькая и разумеется не запланирована на громадного мужчину. Ясно – простой «женский угодник», возможно плюшевый на ходу.
В таком багажнике не место огромным чемоданам. Но запаска –полноразмерная и спинка разрезная – сноуборд увезете без заморочек. pic id=71158 на данный момент=imagearticle type=small]Не тут-то было! Дюжина км по городу стопроцентно меняют отношение к машине. Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же легко, как ветер гонит опавшую листву.
При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ожидал сюрприз: движок продолжал бодро раскручиваться и в красноватой территории, которая начинается с 6000 об/мин. Казалось, стрелка сейчас отправится на 2-ой круг! Лишь в самом финише шкалы, у 7000 оборотов, мотор всецело деликатно урезонила электроника.
Приятно, что движок обожает не только только «верхи», да и низы и с радостью везет, например, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.
Заводному мотору соответствует отменная коробка – с четкими маленькими ходами и лёгкими переключениями. Данный дуэт подхлестывает вести «Фиесту» все резвее. Тем паче что она не опасается поворотов, а стремительнее обожает их, однако подвеска совсем не отличается лишней жесткостью.
Чуток скинуть все таки придется. У управляющего управления с электрогидравлическим усилителем мало резиновый нрав. К тому же баранка не весьма с радостью ворачивается в нулевое положение.
Но это лишь придирки, больше всего разочаровали тормоза. Нет, наверное, в случае если надавить педаль в пол, «Фиеста» продемонстрирует хороший численный результат. Но при обычном передвижении совершенно верно высчитать место остановки сперва не легко – приходится осторожничать.
Самые калоритные черты рестайлинга – респектабельные фары и прозрачные фонари. Технические особенности Форд Fiesta Стоит выкарабкаться на автостраду, как просыпаются шины. На скорости выше 70 км/ч их рокот господствует над остальными шумами.
Вобщем, достаточно посмотреть в багажник, как делается ясно: «Фиеста» – муниципальный автомобиль. Ни какое количество-либо солидным количеством для поклажи, ни простором на заднем сидение кроме того для двоих он не отличается. «Само собой разумеется, поскольку для этого имеется «Фьюжн»!» – резонно сделают возражение фанаты марки. Стопроцентно согласен: покинем ему рабочие будни.
А «Фиеста» – выходной денек. Это праздничек хорошей маневренности, хорошего мотора и коробки, свежайшего дизайна. А кто из нас не обожает выходные?
Случайные статьи:
FORD FIESTA MAX 1.6 AMBIENTE (2005) TEST AUTO AL DÍA.
Статьи по теме:
-
Презентация форд fiesta школа современного искусства
Презентация Форд Fiesta: Школа современного мастерства КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» с покон веков нахваливают кинетический дизайн. И они достигнули…
-
Тест форд фокус c-max и рено scenic ii. кот на нового?
Тест Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II. Кот на нового? Форд Фокус C-Max и Рено Scenic II Пионером был « Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7),…
-
Тест-заезд fiesta знатной дамы
Жадно дергать в пробках рычаг переключения передач – дело не женское. По крайней мере, так вычисляют в консульстве концерна Форд. Потому неординарный…