Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест форд fiesta 1.6 ghia. красноватый денек календаря.

Тест Форд Fiesta 1.6 Ghia. Красноватый денек календаря.

Форд Fiesta Вот она, как словно бы Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на последующей страничке уже полностью приземленно злословит с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» – машина находится рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на фронтальном замысле. А вот мужчин-обладателей в брошюре нет. Что при таких условиях я делаю за рулем этого женского автомобиля?!

Неожиданный кроме того себе ответ: приобретаю удовольствие!

Салон «Фиесты» практически копирует «Фьюжн», не считая цветовых решений и формы консоли. Яркий пластик у лобового стекла беспощадно бликует в солнечную погоду. Конечно, на восприятие оказывает большое действие цвет. Кирпично-красный металлик под романтичным заглавием «танго» так и пылает на летнем солнце. Новые фары, бампер, фонари… Яркая кожа присваивает салону элегантность и воздушность дорогой сумочки от известного кутюрье. Избавиться от женских аналогий не легко!

Педальки небольшие и легкие; подушка сидения маленькая и разумеется не запланирована на громадного мужчину. Ясно – простой «женский угодник», возможно плюшевый на ходу.

В таком багажнике не место огромным чемоданам. Но запаска –полноразмерная и спинка разрезная – сноуборд увезете без заморочек. pic id=71158 на данный момент=imagearticle type=small]Не тут-то было! Дюжина км по городу стопроцентно меняют отношение к машине. Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же легко, как ветер гонит опавшую листву.

При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ожидал сюрприз: движок продолжал бодро раскручиваться и в красноватой территории, которая начинается с 6000 об/мин. Казалось, стрелка сейчас отправится на 2-ой круг! Лишь в самом финише шкалы, у 7000 оборотов, мотор всецело деликатно урезонила электроника.

Приятно, что движок обожает не только только «верхи», да и низы и с радостью везет, например, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.

Заводному мотору соответствует отменная коробка – с четкими маленькими ходами и лёгкими переключениями. Данный дуэт подхлестывает вести «Фиесту» все резвее. Тем паче что она не опасается поворотов, а стремительнее обожает их, однако подвеска совсем не отличается лишней жесткостью.

Чуток скинуть все таки придется. У управляющего управления с электрогидравлическим усилителем мало резиновый нрав. К тому же баранка не весьма с радостью ворачивается в нулевое положение.

Но это лишь придирки, больше всего разочаровали тормоза. Нет, наверное, в случае если надавить педаль в пол, «Фиеста» продемонстрирует хороший численный результат. Но при обычном передвижении совершенно верно высчитать место остановки сперва не легко – приходится осторожничать.

Самые калоритные черты рестайлинга – респектабельные фары и прозрачные фонари. Технические особенности Форд Fiesta Стоит выкарабкаться на автостраду, как просыпаются шины. На скорости выше 70 км/ч их рокот господствует над остальными шумами.

Вобщем, достаточно посмотреть в багажник, как делается ясно: «Фиеста» – муниципальный автомобиль. Ни какое количество-либо солидным количеством для поклажи, ни простором на заднем сидение кроме того для двоих он не отличается. «Само собой разумеется, поскольку для этого имеется «Фьюжн»!» – резонно сделают возражение фанаты марки. Стопроцентно согласен: покинем ему рабочие будни.

А «Фиеста» – выходной денек. Это праздничек хорошей маневренности, хорошего мотора и коробки, свежайшего дизайна. А кто из нас не обожает выходные?

Случайные статьи:

FORD FIESTA MAX 1.6 AMBIENTE (2005) TEST AUTO AL DÍA.


Статьи по теме: