Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как работает адаптивный свет?

В то время, когда кружишь по горному серпантину или сворачиваешь с пригородного шоссе, так и охото заставить свет фар изогнуться, чтобы узреть – что все-таки в том месте, за поворотом? Но упорные фары светят прямо – в полном согласовании с законами физики. Но лишь не в этом случае, если автомобиль обустроен совокупностью адаптивного головного освещения.

Нет, адаптивные фары также не принудят свет изгибаться. Но они сами смогут при необходимости оборотиться таким макаром, чтобы осенить ближний вираж или увести в повороте луч света со встречной полосы и пощадить глаза вторых водителей. В их силах осветить «перпендикуляр» перекрестка, посмотреть в пешеходную территорию с ее непредсказуемыми обитателями или сделать ярче полную неприятных сюрпризов обочину проселочной дороги.

Более того, новые версии способны без помощи вторых выбирать тот или второй режим работы зависимо от дорожной обстановки. И их труды не напрасны: согласно данным европейских страховых агентств, авто, снаряженные поворотными фонарями, попадают в ночные ДТП на 40% пореже, чем автомобили с прямолинейным светом.

Режим работы адаптивных фар «Поворот» врубается на хоть какой скорости при вращении управляющего колеса. Угол поворота светового потока однако возможно ассиметричным и достигать 15 градусов. Ясно, что угол поворота таких фар связан с вращением управляющего колеса.

Но не враждебно и не впрямую: световой блок совместно с отражателямина совершенно верно этот угол поворачивает особенный шаговый электродвигатель, команды которому дает борткомпьютер. А тот, со своей стороны, ориентируется на эти датчиков, отслеживающих угол поворота руля, скорость автомобиля, его положение довольно вертикальной оси, кроме этого работу ESP а также стеклоочистителей. Все эти измерения нужны для того, чтобы сделать работу адаптивных фар весьма корректной.

К примеру, сигнал о начале работы ESP значит, что автомобиль находится в заносе, и исходя из этого хаотичные перемещения рулем, наверное, не соответствуют настоящим извивам дороги. Как направляться, в такой ситуации адаптивный свет будет неуместен, что дает предлог совокупности отключиться, утвердив фары строго прямо. В случае если же начнется дождик и от стеклоочистителей поступит соответственное сообщение, фары в вертикальной плоскости воспримут положение, разрешающее минимизировать ослепление светом, отражающимся от мокрой дороги.

Режим «Пешеходная территория» трудится на скоростях от 3 до тридцати километров/ч. В этом случае фары освещают края дороги и обочину на 8 градусов в каждую сторону. Самой продвинутой совокупностью возможно именовать AFL, созданную компанией «Хелла». В наборе с ней идут вспомогательные фары освещения поворотов. Такое дополнение придется весьма кстати на неосвещенных крутых перекрестках, где пешеходы так и норовят выскочить под колеса в самый неподходящий момент.

Дабы их присутствие на дороге не стало для водителя неприятной неожиданностью, на малых скоростях и при сильном повороте руля AFL включает с боковой стороны от главного блока мелкий, но достаточно примечательный источник света, что автоматом выключится по окончании того, как перемещение автомобиля снова делается прямолинейным.

На протяжении включения режима «Автомагистраль», кроме этого на скоростях выше 100 км/ч протяженность светового пучка получает 140 м, а лучи фар близкого света ориентированы малость выше обыденного. Но благодаря узенькой конфигурации светового потока, он не слепит встречных водителей. МЫ РЕШИЛИ:

Адаптивными фонарями в большинстве случаев оснащают лучшие комплектации машин, но довольно часто ее возможно заказать раздельно. Стоят они дорого – от 15 000 рублей. Но в случае если приходится проводить большое количество времени на ночных автострадах, сберегать не следует.

Случайные статьи:

Адаптивный биксенон с автокоррекцией в VW Caddy GP 2015г.


Статьи по теме:

  • Свет — всему голова

    Наружное освещение автомобиля играется ключевую роль для обеспечения безопасности перемещения. От состояния световых устройств зависит, как с…

  • Красноватый свет — прохода нет?

    Красноватый свет — прохода нет? Напомним опять, что с 1 января при перевозке малышей обязательно наличие детских сидений! на данный момент об этом…

  • Луч света в будущее

    ЛУЧ СВЕТА В БУДУЩЕЕ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ЛУЧ СВЕТА В БУДУЩЕЕ Оптоволоконные фары — непривычное словосочетание, не правда ли? Александр БУДКИН В этом…