Прописка – асфальт
Для всемирный премьеры новых товаров устроители подобрали неординарное место – шведский полуостров Готланд в Балтийском море. Полуостров мелкий – всего 150 км в длину и 50 в ширину, но на нем разместился хороший авто полигон Gotland Ring.
Журналистов ожидал шведский стол из машин: «Ауди-А5», «Ауди-Q7», «Кадиллак-BLS» и «Кадил–лак-SRX». Выбирай хоть какой и, вперед, на полигон!
Hakka Z и Hakka SUV не поставляются на первичную комплектацию. Рекламщики рассчитывают на клиентов вторичного рынка из премиум-сегмента. Разработчики говорят, что обе «хакки» предусмотрены специально для стран Северной Европы и Рф, где климатические и дорожные условия весьма отличаются от удобных – дождливое лето, перепады температур, жёсткий и довольно часто нечистый асфальт, колейность.
Hakka Z и Hakka SUV заполняют последние пробелы в летнем модельном последовательности Nokian. 1-ая создана для скоростной езды. 2-ая – для мелких вседорожников-паркетников, не уезжающих далековато от асфальта.
Беремся за шины посерьезней: скоростные пробуем на полигоне, SUV на легком европейском распутье.
То, что Hakka Z – шина премиум-класса, делается ясно практически сходу. Достаточно негромкая, но твёрдая, в поворотах по окончании прогрева сцепные характеристики хорошие.
Новый индикатор износа – «капелька» информирует о том, что далеко не весь срок работы покрышка будет идиентично превосходно управляться с аквапланированием. Это честно. Не успев уяснить замудренную автостраду, на втором круге в повороте выбираю с газом и теряю линию перемещения, но возвратиться на нее очень просто. Чуток сбавляю скорость, и «Ауди» снова «поднимается на рельсы».
Наряду с этим уход в занос нерезкий – все происходит весьма плавненько.
Пересев в «Кадиллак-SRX», съезжаю на проселочную шведскую дорогу. Покрытие именно для такой резины, как Hakka SUV, – гравий, жёсткий, местами неровный асфальт. Большее ей не по зубам. Протектор фактически легковой. Набросок асимметричный – структура наружного плеча более крепкая. Для наилучшего водоотвода из пятна контакта помогают полированные канавки.
А чтобы в их не забивались назойливые камушки, предусмотрены выступы, выталкивающие щебень наружу.
Hakka SUV – не скоростная шина: она для простых дорог, по которым житель ездит ежедневно. Не смотря на то, что мелкие грунтозацепы разрешат чувствовать себя более с уверенностью, к примеру на лугу.
На проселке шина жестковата, но на асфальтированной дороге делается светло, на что был изготовлен упор: маневренность. Шина разумеется не для распутья, да и сами паркетники для него не предусмотрены.
Случайные статьи:
Asphalt Street Storm Racing Pre-Registration Trailer
Статьи по теме:
-
Асфальт шипам не неприятель Объект опробований – шипованная шина CordianТ Sno-Max, авто – пользующиеся популярностью «Фольксваген-Пассат», «Форд-Ниссан»…
-
Временная прописка московские парковки
Столица – постоялый двор. Разное на колесах задерживаются в ней на день-два, семь дней, в противном случае и продолжительнее. Столичные расстояния,…
-
Автографы на асфальте В этом качестве автомобиль и выбирает личный круг общения, притирается к собственному обладателю, кроме того «подгоняет» его под…