Асфальт шипам не неприятель
Объект опробований – шипованная шина CordianТ Sno-Max, авто – пользующиеся популярностью «Фольксваген-Пассат», «Форд-Ниссан» и «Фокус-Алмера». Маршрут – по Столичной, Ярославской и Тверской областям. Конечно, середина марта в средней полосе Рф – не наилучшее время для проверки зимних шипованных колес, не смотря на то, что, иначе, это успешный случай оценить надежность ошиповки.
Отыщем в памяти капризы погоды, в то время, когда большинство прошедшей зимы была бесснежной – и зимним шинам приходится большое количество ездить по чистому асфальту. Итак, в путь!
Разветвленные трехмерные рядов шашек и грани 16 протектора шипов призваны обеспечить хорошие сцепные характеристики шины на всех типах покрытия. «Звездочки» – мелкие выступы около шипов – спецы именуют «индикаторами обкатки». Не смотря на то, что в нашем случае шины На асфальте из неспециализированного фона в большинстве случаев выделяется шум шипов, но его уровень весьма находится в зависимости от автомобиля. «Форд», похоже, сберег на звукоизоляции, потому шелест шин превосходно слышен по всему салону.
На скоростях под сотку сказать приходится на завышенных тонах. В «Ниссане» звуковое сопровождение для того чтобы же порядка, а вот в «Фольксвагене» возможно говорить, не повышая голоса.
Сворачиваем на заснеженный проселок. По укатанному снегу автомобиль с уверенностью движется в данном направлении, из поверхностной колеи. Без заморочек преодолевает и участки с рыхловатым снегом.
Основное – не увлекаться, в противном случае недосчитаешься бампера или помнешь пороги – хоть шины и разрешают двигаться по пересеченной местности, машины-то все таки легковые.
На проселке никто не застрял, техника в порядке. В одиночку вряд ли кто рискнул атаковать этот участок. Где-то снег уже растаял, подарив отечественной экспедиции еще одно опробование.
Кульминационным моментом был затяжной подъем, что переднеприводники, хоть и с большим трудом, но преодолели без сторонней помощи.
По результатам теста стало ясно, что шина со собственными задачками всецело совладевает а также берет на себя часть чужих – не будешь же для нескольких 10-ов метров нечистой колеи переобуваться в «лето»! Единственное прирекание – шум – отнесем по большей части к машинам: совсем негромких «шиповок» нам не виделось, а вот автомобили с хорошей звукоизоляцией – никак не уникальность. Вобщем, разумно представить, что CordianТ Sno-Max вычислена в основном на русскую технику, благо размеры начинаются со 175/70R13 и завершаются на 205/65R15, ну и цена будет немногим выше, чем у Cordiant Polar.
Случайные статьи:
- Чтобы стекло прозрачным было
- Новые требования к автошколам уже сказались на стоимости обучения далее — больше
Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность
Статьи по теме:
-
Прописка – асфальт Для всемирный премьеры новых товаров устроители подобрали неординарное место – шведский полуостров Готланд в Балтийском море….
-
Ауди a4 либо повелитель асфальта
За 18 месяцев мы протестировали около 20 автомобилей, но таковой, как Audi A4, еще не было. Были дороже, посильнее, но не так именитые. Конечно, нашелся…
-
Положив цилиндры на асфальт Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Пара месяцев вспять я тестировал «прародителя» и макет серийного Бмв HP2* – настоящий гоночный…