Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Корейские авто признали самыми прекрасными в мире

Совет дизайнеров Германии (German Design Council) совершил интернациональный конкурс Automotive Brand Contest, дабы найти самые прекрасные авто мира. По результатам состязания победителем слету в нескольких номинациях была KIA.

Примечательно, что главным дизайнерам Германии впервой пришла в голову идея устроить конкурс авто красоты. Но похоже, что это соревнование станет ежегодным, беря во внимание тот факт, что совет есть одной из более компетентных дизайнерских организаций в мире.

Принимать участие в конкурсе имели возможность все авто компании. Автопроизводителям решалось выдвинуть для роли в соревновании хоть какое количество моделей, однако не имеет значение какая машина имела возможность состязаться слету во всех представленных категориях. В состав жюри вошли обозреватели и редакторы авто изданий, учители технических университетов, дизайнеры.

Конкурс проводился по следующим номинациям: дизайн внешнего вида (все классы); интерьер (дизайн+оснащение); тюнинг и аксессуары; составляющие и материалы; концепты; информационно-развлекательные совокупности; дизайн марки; рекламные кампании; аудиовизуальная реклама; печатная реклама; мероприятия и музеи (роль в выставках, клиентские мероприятия, личные музеи); лайфстайл. Не считая того, были заявлены три особые категории: инновации года; команда года; бренд года.В первой категории, оценивающей наружность определенной модели, были отмечены слету три автомобиля компании

В обеих более принципных номинациях конкурса — «Дизайн и» Дизайн «экстерьера марки» — победила KIA. В первой категории, оценивающей наружность определенной модели, были отмечены слету три автомобиля компании: компактный джип Sportage, новый Rio, что покажется в продаже в сентябре 2011 года, и новый автомобиль направляться.

Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер нарисовал рисунок с главными элементами актуального дизайн-направления марки. Данный рисунок и был отмечен жюри в категории «Дизайн марки».Специально для Automotive Brand Contest шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер нарисовал рисунок с главными элементами актуального дизайн-направления марки

Как заявил П. Шрайер: «Мы все весьма гордимся тем, что KIA Motors так превосходно продемонстрировала себя в новом конкурсе, что есть принципным в авто мире». Он кроме этого подчернул, что приз за красивейший дизайн марки — заслуга всей дизайнерской команды KIA, трудящейся в различных государствах мира.

Побкдители во всех других категориях и подробности конкурса станут известны 13 сентября этого года в рамках «Ночи автодизайна», проходящей на протяжении Франкфуртского автосалона. Все побкдители возьмут право принимать участие в конкурсе German Design Award — муниципальном конкурсе дизайна, проводимом Министерством технологии и экономики Германии.

Выбор жюри откомментировал специально для AutoNews.ru авто специалист Кирилл Орлов. Согласно его точке зрения, корейский производитель взял награды заслуженно: «Про самые прекрасные авто в мире возможно спорить до бесконечности, но то, что в последние несколько лет конкретно KIA сделала громадной скачок в развитие собственного модельного последовательности не легко усомниться.

С приходом в 2006 г. нового головного дизайнера немца Петера Шрайера, корейская компания значительно расширила и всецело обновила модельный последовательность, приняв для дизайна «лица» собственных машин несложную и понятную «схему Шрайера», названную «шнобель тигра». Бренд взял сходу и новые храбрые в дизайне авто и полную узнаваемость моделей бренда. Так что KIA стопроцентно заслуженно взяла эту приз».

«В случае если сказать о вторых авто компаниях, то у большинства из их показались отдельные прекраснейшие модели, но для того чтобы глобального и успешного конфигурации дизайна всего бренда сейчас ни у кого не было, — отмечает специалист. — Довольно часто производителям просто бесполезны такие потрясения, в то время, когда у их и без того все превосходно. Такие компании развиваются эволюционно и придерживаются ограниченного подхода к дизайну собственных моделей. А конкретно, это относится к компаниям германской премиум-тройки, клиенты которых ценят приверженность традициям превыше дизайнерских инноваций». KIA Optima

KIA Rio

KIA Sportage// www.autonews.ru

Случайные статьи:

Испытания японского и корейского автомобилей


Статьи по теме: