Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уложив цилиндры на асфальт

Положив цилиндры на асфальт

Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Пара месяцев вспять я тестировал «прародителя» и макет серийного Бмв HP2* – настоящий гоночный болид Sportboxer, предназначенный для гонок Endurance. на данный момент передо мной готовый эталон серии Подвескаивных байков Бмв. Предстояло его откатать на элитарном треке Ascari Race Resort, что размещен на юге солнечной Испании.

Это личная автострада, и показалась она недавно – ее выстроил голландский миллионер Клаус Зваарт (тот, что производит 500-сильные супер машины Ascari KZ1): заполучил красочный надел земли и положил в него фактически полмиллиарда евро. Ascari Race Resort – пятикилометровый гоночный трек с самым инфраструктурой и современным покрытием, применимый кроме того с целью проведения соревнований болидов Формулы-1.

Беглого взгляда на перечень технических линия HP2 Спорт достаточно, чтобы осознать, что данный байк – фактически копия гоночного Sportboxer. Тот же высокофорсированный 2-цилиндровый оппозитный движок с двойными верхними распредвалами, фактически те же 140 л.с. при 8750 об/мин (заявленная мощность HP2 Спорт – 133 л.с. при тех же оборотах коленвала: семь «лошадей» отбили от стада нормы Евро-3). Словом, гоночный байк и его «гражданская» версия фактически схожи.

Приметных различий два: у HP2 Спорт, во-1-х, количество бензобака уменьшен до 16 л. и, во-2-х, отсутствует совокупность резвой смены колес, которая весьма выручает механиков Подвескаивной команды на протяжении 17-секундного пит-стопа Sportboxer’а. Что все-таки, сходство байков – красивое преимущество для обыденных юзеров: их самооценка вырастает, в то время, когда знают, что ездят на фактически настоящем гоночном байке, облагороженном высочайшими разработками из мира мотоПодвескаа.

Эмоции от езды на обоих Бмв практически схожи. Нашпигованный карбоновыми подробностями, как рождественская утка яблоками, Бмв HP2 Спорт – воистину гоночный болид, которому наспех навесили нужную для езды по обыденным дорогам оптику и зеркала.

Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Седло HP2 Спорт по Подвескабайковским меркам комфортное и просторное: имеется место для маневров – в отыскивании комфортной позы за рулем возможно по-всякому елозить, смещаться к краям, малость свешиватьсяѕ Посадка, вобщем, специфичная, точно, это из-за подножек – они размещены чуток ниже, чем на большинстве «литровых» Подвескабайков. Приспустив опоры под ноги пилота, инженеры Бмв постарались минимизировать опасность коснуться цилиндром асфальта на протяжении наклона байка – слайдеры на мотоботах водителя начнут стесываться ранее, чем корпус мотора.

Обжечься о движок или случаем задеть ногами какие-нибудь его совокупности (коими агрегат HP2 Спорт опутан, как подводная лодка щупальцами огромного спрута) вы не рискуете, так что не переживайте. Кстати, подножки и клипоны руля регулируемые, потому руководить HP2 Спорт сумеют и Гулливеры, и карликиѕ Я быстро «попал» на комфортные опции, которые связаны с конфигурацией посадки, а также по окончании многих кругов по треку кисти рук и мускулы предплечий не утомились.

Спорт и Прекрасная2 манёвренность – следствие удачно скомплектованной ходовой части. У байка стопроцентно регулируемые рессоры Ohlins, установленные в фирменные баварские подвески совокупностей Telelever и Paralever.

Конкретно они влияют на то, что байк ведет себя малость По другому, нежели другие Подвескабайки: сказал бы, у HP2 Спорт имеется нрав и особенность, выделяющие его среди практически во всем схожих друг на друга «джиксеров», «файеров», «ниньдзь» и «эрок». Сперва думается, что ты попал на другую планетку – так особенно поведение HP2 Спорт на треке для привыкшего к обыденным подвескам. Но так думается лишь до той поры, пока в мозг не загрузишь «программы Telelever и Paralever».

Стоило мне малость «перенастроить» собственный «командный центр», как согласие меж мной и Подвескабайком Бмв расчудесным образом устроилось.

Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Массивные фронтальные тормоза Brembo с моноблочными скобами замедляют HP2 Спорт поразительно быстро! При критическом торможении вилка лишь мало приседает – нет и намека на клевковый эффект. Думаю, это приз совокупности Telelever: ей не характерен данный порок, свойственный всем телескопическим вилкам.

Демпфирующие характеристики фронтального амортизатора Ohlins снабжают хорошую оборотную сообщение меж резиной и пилотом Metzeler Racetec K3, потому кроме того при позднем сильном наклоне и жёстком торможении байка при входе в крутой поворот гонщик стопроцентно держит под контролем поведение фронтального колеса. С задним также все в порядке – его «дисциплинирует» совокупность Paralever и широкая гоночная резина. Кстати, подвески на тестированном байке настроил прошедший гонщик GP Юрген Фаш (Jurgen Fuchs) – данный парень знает, как за 30 секунд так отрегулировать ходовую часть байка, чтобы кроме того при торможении «в пол» аппарат продолжал с уверенностью держаться на автостраде и сохранять траекторию перемещения, как шар на бильярдном столе.

Бмв HP2 Спорт может «козырнуть» не только только неординарным для Подвескабайков мотором, да и такой нужной вещью, как спидшифтер. Тем концерн Бмв поднял планку свойства и эталона комплектации байков: в первоначальный раз за всю историю сотворения двухколесных автомобилей это устройство установили на серийный (а не трековый) байк.

В случае если оснащение конвейерной продукции сверхтехнологичными средствами продолжится такими же темпами, не так долго осталось ждать все «гражданские» Подвескабайки уже в стоке будут заряжены самыми современными девайсами. Вспомните, совсем недавно проскальзывающее сцепление или совокупность даталоджинга были прерогативами лишь гоночных болидов – на данный момент же они имеется и на серийных байках.

Узенький куполообразный ветровик HP2 Спорт накрепко защищает голову пилота от потока набегающего воздуха, но плечи гонщика – не весьма. К счастью, просторный кокпит разрешает отодвинуться чуток вспять и распластаться на бензобаке – что я и сделал на длинноватой прямой трека Ascari. Залег – и изловил себя на том, что меня стопроцентно впитал звук мотора: так басисто мурлычет низколетящий грузовой вертолет.

О моторе могу сообщить еще большое количество и лишь не нехорошее, он – самый смачный «изюм» этого Подвескабайка. 1170-кубовый движок умопомрачительно быстро раскручивает коленвал, а сущность его нрава – уравновешенность. Все это награды совокупности DOHC, кроме этого балансировочных валов, стёрших с лица земли прежние адские вибрации, которыми «болели» прошлые силовые агрегаты Бмв с оппозитным размещением цилиндров.

Оцените результаты замеров тяговых линия мотора на щите – они весьма хороши для 2-цилиндрового мотора. Движок с уверенностью тянет уже с 2500 прямо до предельных 9500 об/мин, в то время, когда мягко срабатывает мотор и ограничитель оборотов начинает чуток посильнее вибрировать (к слову, мягче, чем на вторых огромных «твинах»).

Бмв HP2 Спорт, Подвескабайк Открываешь чувствительную ручку газа – блок управления Bosch ECU одномоментно раздает команды своим «подопечным» совокупностям, и вот уже однодисковое сухое сцепление через карданный вал передает массивное ускорение на заднее колесо.

Конечно, динамика разгона HP2 Спорт не так взрывная, как у современных Подвескабайков с рядными «четверками» или у Ducati 1098. И все равно данный мотор великолепно быстро усиливаетсяс 4000 об/мин до 8000 – я кроме того поразмыслил, что на байке дюралевый маховик сцепления (пользующийся популярностью тюнинг оппозитных моторов для ускорения раскручивания коленвала). Но нет, Бмв играется по-честному: глава проекта Франц Беркманн продемонстрировал мне движок HP2 в разрезе – никакого тюнинга!

Легко чудо электроники и механики.

Комплект оборотов происходит быстро, и появляется соблазн не спешить перещелкивать передачи, а разгоняться и замедляться на 2-3, применяя динамические характеристики мотора, а потом похулиганить – превышать ограничение оборотов и без того кататься пара кругов. Если вы сядете за руль этого Бмв, попытайтесь совладать с искушением и применяйте все передачи правильного механизма КП. Уверяю вас, не так долго осталось ждать время прохождения круга существенно сократится.

Но я был обязан испытать! И вот блинкеры на приборной панели начали попеременно моргать уже на 8200 об/мин, а на 9000 об/мин зажглись все. Подвескабайк дал мне понять: нет никакой необходимости раскручивать коленвал до критических 9500 об/мин (не смотря на то, что соблазн ой насколько велик!).

Чтобы взять максимум кайфа от езды и более большое количество воплотить потенциал движка, нужно дрейфовать на волнах вращающего момента – он и имеется орудие № 1 в арсенале нового баварца. Включайте завышенную передачу тогда, в то время, когда почувствуете, что пора, и не доводите мотор до состояния, в то время, когда заморгает сигнальная лампа – это вам не рядная «четверка».

Мотор не только только лихо раскручивается – его «мускулатура» развита всесторонне и может потрясающе замедлять байк при закрытии газа. В НР2 Спорт направляться понять вот что: для твёрдого торможения перед входом в поворот не требуется быстро отщелкивать сходу пара передач «вниз», что в большинстве случаев для пилотов байков с 4-цилиндровыми движками. Сначала замедлите аппарат посредством круговых Brembo, а позже, не спеша, по одной сбрасывайте передачи с 6-ой до 2-ой.

Тогда не разрешите войти «корму» в занос (и не получите заряд сильных вибраций), а плавненько и умопомрачительно быстро пройдете длиннющий поворот.

– Многие из моих друзей, каковые ездят на байках с 4-цилиндровыми движками, молвят, что на протяжении гонки кроме того не пробуют обойти Бмв HP2 Спорт на торможениях, – подтвердил мои наблюдения Стефан Мертенс, французский гонщик, выступающий в соревнованиях Endurance на Бмв Sportboxer. – Так как знают, что не сумеют. Им приходится ожидать выхода из поворота, и лишь тут они обретают преимущество в динамике. Но в самом повороте шансов быть резвее у их нет.

В поворотах с этим Бмв нужно быть осмотрительнее – он весьма скоро перекладывается из 1-го наклона в второй. В то время, когда в повороте сбрасываешь газ, чувствуешь, как байк уже «вспоминает» над тем, помой-му поскорее выровняться до вертикали, не смотря на то, что ты еще лишь планируешь дать такую команду. Я попал в такую обстановку, и это был тот случай, в то время, когда я почувствовал, что пищу на байке с низким центром весов: маневренность автомобили высокая!

К тому же у задней подвески Paralever минимизирован эффект скручивания маятника. Ктому же потому НР2 с уверенностью «держит» жёсткие торможения и длинноватые повороты, и уже по окончании нескольких кругов по треку я совсем запамятовал, что пищу на байке с карданным валом, которому в принципе должна быть характерна неуступчивость в наклонах.

Новинку баварского концерна смело назову харизматичной. Ее возможно высоко оценят поклонники громадных уникальных решений и технологий. Инженеры Бмв смогли воплотить в серийной машине те технические заслуги из мира мотоПодвескаа, каковые лишь показались в двадцатьпервом веке или же придуманные ранее, но преображенные, приспособленные под требования нынешнего денька.

Например, совокупность DOHC: немцы интенсивно применяли ее на собственных гоночных байках с 30-х по 50-е годы, позднее помой-му запамятовали – и вот на данный момент она делает конструктивные преимущества HP2 Спорт.

Не тайна, что компания Бмв много лет строила собственную сбытовую политику, ориентируясь на зрелого клиента, создавала хорошиеѕ но скучноватые Новинки Автопрома. Такие, какими все были довольны, но никто не получал от их столько чувственного ублажения, как от японских или американских аппаратов, пускай не так эргономичных, но еще более увлекательных. Но вот баварцы начали предлагать совсем другие байки – с примечательной индивидуальностью.

Семейство байков HP2 – из их.

Вот что жалко: никто не скажет, сколько компания выпустит байков серии HP2 Спорт – так как не ясно, кто приобретёт байк и как быстро отправятся их реализации. Примерно планируется изготавливать их менее 1000 штук в год. Неуверенность рекламщиков Бмв понять возможно: ценник на новый байк ого-го какой (четкая цена пока не известна, но точно она будет не ниже 20 000 евро). А тут еще на подходе второй «литровый» Подвескабайк, но уже с 4-цилиндровым движком.

Баварцы ставят будущего клиента в непростую обстановку: раскошелиться сейчас или подождать последующую модель, возможно более современную?.. Поклонники Бмв смогут угомонить собственные терзания разве что тем, что на данный момент у их хотя бы появляется выбор.

Случайные статьи:

Рабочие уложили асфальт в снег


Статьи по теме:

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…

  • Ауди a4 либо повелитель асфальта

    За 18 месяцев мы протестировали около 20 автомобилей, но таковой, как Audi A4, еще не было. Были дороже, посильнее, но не так именитые. Конечно, нашелся…

  • Автографы на асфальте

    Автографы на асфальте В этом качестве автомобиль и выбирает личный круг общения, притирается к собственному обладателю, кроме того «подгоняет» его под…