Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Налог на роскошь

Что такое транспортный налог, что мы платим ежегодно? Это налог на роскошь. Не желаешь ездить на автобусе, троллейбусе, метро, электричке либо маршрутке, хочешь пользоваться личным автомобилем плати стране дань!

Однако налог постоянно растёт и растет Большое количество либо не достаточно мы платим за право иметь персональный автомобиль по сравнению, к примеру, с янки либо французами?

На 1-ый взор, российский транспортный налог как минимум необычен. Во-1-х, мы платим не за то, что пользуемся автомобилем, а за то, что им обладаем. Во-2-х, налог начисляется на мощность мотора, припрогрессивно — чем посильнее автомобиль, тем больше платит его обладатель. Снова-таки выходит налог на роскошь — в этом случае на роскошь ускорения. Хочешь стремительнее и надёжнее совершить обгон на автостраде плати стране больше!

В-3-х, величина налога совсем не связана с так называемой базисной ставкой: к примеру, для обладателей автомобилей с моторами мощностью до 100 л.с. налог возможно каким угодно в диапазоне от 1-го до 70 рублей. В то время, когда сначала ноября 2009 года Государственная дума российской федерации внесла конфигурации в Налоговый кодекс и попыталась прирастить вдвое базисную ставку транспортного налога, по стране проехалась возмущения и волна протестов.

В Итоге депутаты отменили первую редакцию закона, но слету затем дали увеличивать базисную ставку не в 5 раз, как ранее, а на порядок! На порядок! Возможно выделить 5 главных видов налоговой нагрузки на автовладельцев: Налог при покупке автомобиля, вторыми словами пошлины и налоги. Налог на владение автомобилем — тот транспортный налог. Налог на хранение автомобиля в виде платных парковок либо гаражных машиномест. Топливный налог, включенный в розничную цена моторного горю.

Налог на перемещение — платные дороги. Как эти составляющие соотносятся в развитых государствах? В случае если и имеется на Земле эдем для автовладельца, то он — В США, где право на персональный транспорт имеет не меньшую (быть может, и огромную) значимость, чем право каждого вменяемого взрослого янки на владение огнестрельным орудием.

Исходя из этого отчисления в казну при покупке новой автомобили в Соединенных Штатах мелки (соответственно, и цены на их низкие), бензин и дизтопливо недороги (налог в пересчете на литр образовывает считанные центы), а ежегодного налога на владение автомобилем… нет совсем! Действительно, имеется у американской медали и оборотная сторона — неразвитый публичный транспорт. Другое дело — Европа, где понятие «налоговой лошадиной силы» показалось еще сначала прошедшего века.

С того времени и до реальногоевропейцы платят транспортный налог, вычисленный на базе рабочего количества, мощности мотора и временами размеров и веса автомобиля, а в последнее десятилетие к у все чаще добавляются и расчеты выбросов углекислого газа, напрямую связанные с расходом горючего. Вторыми словами чем посильнее мор и чем больше автомобиль выбрасывает в воздух углекислоты, тем больше платит в казну обладатель.

К Примеру, формула французского транспортного налога с 1998 года смотрится так: Pa = (CO?/45) + (P/40)·1.6 Тут СO? — средние выбросы углекислоты в граммах на километр пробега (эту величину автопроизводитель в обязательном порядке обязан показывать в технических особенностях автомобиля наровне со средним расходом горючего), а Р — громадная мощность мотора в кв. Вторыми словами Форд Фокус с бензиновым мотором 1.6 (100 л.с.) попадает в категорию автомобилей с шестью налоговыми силами (157 г/км выбросов СО? делим на 45 и прибавляем 73 кВт, разрушенные на 40 и умноженные на коэффициент 1,6, приобретаем 6,3, округляемые до числа 6).

А Mitsubishi Ланцер Evolution X с его 295 л.с. и выбросами углекислоты в 250 г/км имеет 13 налоговых сил. Для Парижа одна «фискальная сила» стоит 47 евро, исходя из этого за Фокус 1.6 парижанину нужно платить 282 евро в год, а за Evo X — уже 611 евро. Сравним с русским налогом? Москвич платит за Фокус 1.6 меньше парижанина — 2000 рублей, либо 52 евро в год против 282 евро.

Кроме того в Петербурге, где «цена» лошадиной силы в диапазоне 100—150 л.с. выше, стосильный Фокус обойдется в 3500 рублей, либо 80 евро в год. Но в случае если мы учтем отличие в доходах россиян и французов, то картина выйдет вторая. В Москве средняя месячная заработная плат — 24 тысячи рублей (либо 570 евро), в Питере — 15 тысяч рублей (350 евро), а в Париже — 2500 евро.

Выходит, что за владение Фокусом москвич обязан дать стране 0,7% собственного годового дохода, парижанин — 0,94%, петербуржец — уже 2%. А за Evo X обитатели обеих русских столиц будут платить больше французов уже в безотносительном выражении — по 45 тысяч рублей в год, вторыми словами 1100 евро против парижских 611! Действительно, во Франции с 2004 года при покупке новых машин введен ктому же экологический разовый сверхналог.

С 2008 года он является системой«бонус-малус», в соответствии с которой все машины по уровню выброса CO? разбиты на 10 классов. К Примеру, обладатели машин с выбросами СО2 в диапазоне 131—160 г/км (это все нынешние обыденные малолитражки, включая и Форд Фокус 1.6) от уплаты сверхналога высвобождены. При покупке эконом машинок с выбросами СО? менее 131 г/км правительство кроме того доплачивает обладателю — от 200 евро за современный дизель до 5000 евро за электромобиль!

Но внакладе Франция не остается — за счет завышенного сбора с хозяев автомобилей с выбросами СО? более 165 г/км. Тот же Ланцер Evo X при покупке «нагрузят» экологическим «малусом» в 1600 евро. В трехлетнее владение Evo X с учетом всех эконалогов обойдется парижанину в 3400 евро, а москвичу либо петербуржцу — приблизительно в 130 тысяч рублей, либо 3000 евро.

не сильный, но утешение. И вдобавок мы не учитываем, например, цена проезда по платным автострадам. Во Франции наслаждение покрыть 570 км от Парижа до Бордо без светофоров и перекрёстков обойдется в 50 евро.

В Германии, действительно, автобаны бесплатны, равно как в Бельгии либо Нидерландах. Но голландцы сделали вывод, что с 2012 года будут взимать плату за… любой пройденный автомобилем километр! В соответствии с одобренному правительством Нидерландов проекту все автомобили в стране будут оборудованы GPS-устройствами, каковые отправляют данные о перемещении автомобиля в единый центр. Тронулся с места, проехал несколько км — а с твоего банковского счета уже снято 6 евроцентов: по три цента за километр.

Власти уверяют, что информация о перемещении людей не будет храниться компьютерами — и не будет дешева кроме того правоохранительным органам, не говоря о ревнивых женах. Но плату за проезд возможно будет тарифицировать зависимо от региона (в историческом центре города пройденный километр дороже, чем на окраине), отсуток (ночью ездить дешевле, чем в часы пиковой нагрузки) и от экологического класса автомобиля.

А в порядке компенсации правительство упразднит 20-процентный налог на приобретение автомобиля и ежегодный транспортный налог. Форд Фокус 1.6, к , будет стоить без их практически на 3500 евро дешевле. Выходит, на эти средства за три года по малой ставке в три евроцента за километр возможно проехать более 120 тысяч км. В Голландии уверены в том, что новый налог разрешит на 15% уменьшить количество автомобилей на дорогах и на 50% снизить выбросы CO?.

Но в примыкающей Германии соперников перехода на онлайн-трекинг куда больше, чем приверженцев, поскольку техно стоимость и сложность развертывания таковой совокупности в громадной стране еще выше. А основное налог «на пройденные километры» уже имеется: это налог, включенный в цена литра бензина либо солярки! Бензин в Европе еще дороже, чем в Америке либо Рф, конкретно за счет налогов.

В случае если в Соединенных Штатах они составляют всего 15% розничной цены горючего, а в Российской Федерации — около 30% (12% — налог и еще 17% — налог на добычу подходящих ископаемых), то во Франции это уже 66%, а в Германии и совсем 68%! Исходя из этого при вторых равных янки платит за горючее как россиянин, а германец либо француз — в два раза больше. Кстати, в Соединенных Штатах с 1956 года те же пара центов налога с каждого реализованного галлона горючего поступали в Highways Trust Fund целевой фонд строительства автомагистралей.

Вприбавок с 90-х годов часть налога (пол-цента с галлона в первой половине 90-ых годов двадцатого века) начали отчислять в фонд развития публичного транспорта. Схожая обстановка и в европейских . В Российской Федерации для транспортного налога ранее также был особый дорожный фонд, но в 2003 году его расформировали в связи с переменами налоговой совокупности. Где сейчас отечественные средства, на что они расходуются?

На приобретение Бмв и Audi для депутатского корпуса, на оснащение дорог неработающими камерами, на «агитационную работу ГИБДД среди населения»? Так что давайте сперва наведем порядок в городских средств, а уже позднее будем мыслить о том, как и как именно повысить налоговую нагрузку на автолюбителей. Голландская мысль с GPS-трекингом в Российской Федерации неприменима — о чем обращение, в случае если мы кроме того единую базу разрешённых ГИБДД сделать не можем.

Отменить транспортный налог, как в Америке, увеличив налог на моторное горючее, также запрещено — так как это ударит сначала по «социально бедным», у каких достаточно средств только наа приобретение вазовской техники с не самыми экономичными по современным меркам моторами. Строительство платных дорог — также химера.

Принято лишь ответ о переводе некоторых имеющихся магистралейплатную базу, которое еще необходимо воплотить, и, возможно, позднее ктому же отменить из-за неизбежных ужасных пробок в пт оплаты. Так что разумнее… до тех пор пока кинуть все как имеется. Так как за роскошь иметь персональный автомобиль мы уже платим в казну куда больше янки — и стопроцентно сравнимо с европейцами.

Увлекательный Егорьевский муниципальный портал создан для обмена и общения информацией в ваших блогах. Новости, свежие объявления вы обнаружитестраницахИнтернет-веб-расслабления и сайт досуга. хороший каталог бань интернет-веб-сайт, кроме этого привлекательных дам

Пакеты полиэтиленовые для хранения и сбора отходов лечебно профилактических учреждения классов А, Б, В, Г,

Случайные статьи:

налог на роскошь в 2017 новый список авто


Статьи по теме: