Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тоета land cruiser 80

В случае если Тоета Land Cruiser 200 для вас сотка и несбыточные «грёзы» также не по карману, присмотритесь к ветхому хорошему Тоета Land Cruiser 80. Кое в чем он кроме того лучше современных моделей.Начинавшая в первой половине 90-ых годов XX века 80-я серия Land Cruiser сделала мелкую революцию во внедорожном мире.

Эта модель скооперировала в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Благодаря «сьмидесятке» показалась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать возможно все, включая кроме того то, что в принципе не ломается.

Итак, что все же ожидает свежеиспеченного носителя TLC 80? Беря во внимание преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, исходя из этого выделим лишь внимания и приложения обыдённые точки средств.

РЖАВЧИНА – МИМО

Кузов и рама весьма крепкие, антигололедные реагенты с их сходят как с гуся вода. При Всем Этомм имеется пара мест, где ржавчина тихо-умиротворенно живет длягодами и никуда не перемещается. Найти ее возможно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей).

На предположениях STD и GX, у каких позади одна громадная дверь, открываемая по типу ворота, точно будут проблемы с петлями двери.

Часто возможно услышать про текущие лобовые стекла. Но дело тут в нарушении разработки при их замене. Легко установщики не смазали особым герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением данной течи не следует. Вода, попадающая вовнутрь, со временем ведет к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязищи закисает.

В случае если не хорошо дует печка, то не нужно брать новый моторчик. Это забился радиатор совокупности отопления, поу как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салонуотметить? От соли смогут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондюк.

Дабы в один раз не произошёл потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долгий вариант отделки салона это велюровый. Действительно, он не видится на утилитарной версии с индексом STD, где все лишь виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX.

Кстати, намерено гоняться за кожей не следует, она скользкая, холодная и с покрывается малоприятными трещинками.

Лишь РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые движки были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ количеством 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия именовалась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы числятся нескончаемыми. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. К примеру, в дизеле нужно чаще поменять масло, а его в том направлении влезает… 11 л., против 8 л. в бензиновый мотор.

К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий обслуживания и замены.

Что касается дизелей, то, не обращая внимания на их ремонтопригодный ТНВД и более маленький расход горючего, они смогут подсунуть огромную свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в Российской Федерации сложно. Нет, настроить изношенный карбюратор кроме этого малореально, но приобретение нового обойдется в приемлимо вменяемую сумму –$300–400.

Трудности смогут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их тупо, лишь поменять.

Не Только Постоянный

В коробки вероятны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некоем роде не сильный звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км нужно поменять его начинку, включая приводы. Возможно отвертетьсязаменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера.

Однако в половине случаев стоит слету, до кучи, отремонтировать либо поменять на новый ктому же редуктор моста.

Данный джип может ездить скоро, 150–160 км/ч для него – стопроцентно настоящие скорости. Но у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой опорой моста, то в случае если ею не выкорчевывать камни, ничего произойдёт неимеетвозможности.

Не смотря на то, что на здоровых колесах при боковых ударах имеется возможность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта поднимаются колеса поперечником 32 дюйма.

Смотреть нужно и за сальниками, действительно, потечь они смогут не только лишьот старости, и вдобавок из-за забитых сапунов. Механическая КП, задний мост и раздаточная коробка в группе риска не значатся. Акпп весьма надежна, а маленький удар при переключении с третьей на четвертую передачу не предлог бить в набат.

Карданные их крестовины и валы кроме этого ходят неизвестно продолжительно, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: Тоета LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Всецело зависимая пружинная подвеска с большим ходом несложна и живуча. Сайлент-блоки задней подвесок и передней при умеренном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что джип начинает «плавать» по дороге.

Рессоры и управляющие тяги кроме этого не входят в число довольно часто покупаемых подробностей.

Течи масла из управляющего редуктора молвят о том, что «бобик сдох». С Течением Временим редуктор нужно будет поменять стопроцентно. Пробовать его перебрать безлюдная трата средств. Больше чем на 10 000 км пробега для того чтобы ремонта не хватит. Испытано несколько раз. Еще в управляющем управлении возможно на подходе насос гидроусилителя.

Жизнь насосу укорачивает нередкое удержание руля в последних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа временами стоит поменять.

В общем, не сильный мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливодля в меру ухоженных экземпляров. Как жалко бы это не звучало, отыскивать такую машину возможно продолжительно, весьма продолжительно. Так как принцип «ездить, пока не сломается» у отечественных автолюбителей кроме того весьма в ходу. Привести же в приличное неказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета фактически невозможно. Вот настоящие примеры.

У первого обладателя, что раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За данный периодв ней были поменяны лишь расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так Как дальше ее история была на виду, ясно,до очередной реализации она пробежала еще порядка 200 тыс. км, кроме этого без глобальных грозных поломок и денежных вливаний.

Тут нужно добавить, что вся ее эксплуатация проходила в умеренном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море средств и сил. Данный автомобиль поменял большое количество хозяев и употреблялся по большей части в распутье. У него часто всплывали какие-нибудь нетипичные трудности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Не обращая внимания на весьма солидный возраст представителей данной модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а ктому же в автомагазине по программе запчастей. Часто под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Угрожает это тем, что, даже в том случае, если со стороны закона претензий нет, вопросы появятся с покупкой запчастей.

По причине того, что из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость подробностей не следует.

Вспоминая о покупке, нужно обдумывать, что это не трофийный, а экспедиционный джип. Тяжёлый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в суровом бездорожьев родной стихии. Все Таки для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все 100.

К тому , как молвят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с большим запасом прочности, толстым кузовным металлом и м же лакокрасочным покрытием.

Создатель: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

   Миропонимание Эксперта Андрей, обладатель Тоета Land Cruiser 80:

Данный Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я приобрел годом ранее. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и исходя из этого продавался весьма дешево, в за $10 000. Слету было нужно поменять кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем практически все, не считая редуктора. Не смотря на то, что редуктор неидеален, вольный движение имеется, и на скорости за 100 км/ч он начинает малость гудеть.

По причине того, что все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает управляющий редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что обстоятельство этого в том, что прошлые хозяева поездили без масла.

В остальном все превосходно, мотор в хорошем состоянии, не смотря на то, что пробежала машина уж совершенно верно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей до тех пор пока случиласьодна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала.

Все масло из мотора вытекло практически за 120 секунд. Превосходно, что это произошло не на ходу, а на стоянке. Слету заметил и заглушил. А в целом автомобиль мне весьма нравится собственной универсальностью. Желаешь едешь с комфортом по асфальту, прии на 150 км/ч он управляется нормально. Желаешь – съезжаешь с асфальта и не опасаешься за то, что на данныйчего-нибудть оторвешь либо сломаешь. Ну и механическая лебедка уж точно не откажет, в случае если где застрянешь.

В замыслах – поменять эту «восьмидесятку» на другую, посвежее и с ической КП.

Благодарим за помощь в подготовке материала

000 «Макси-Авто», тел. (495) 748 7015

Случайные статьи:

Toyota LAND CRUISER 80/Тойота ЛЭНД КРУЗЕР 80: народный тест Автопанорамы


Статьи по теме:

  • Тоета land cruiser тест драйв

    О преданиях либо превосходно либо никак. О таких преданиях лишь превосходно. Но мы будем объективны. В редакции Cardriver.ru легенда, мечта всех…

  • Тоета land cruiser 80 кукурузник

    Несмотря на авиационное прозвище, данный по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий джип перемещается лишь по земле. Приценимся к ветхому…

  • Чем отличается дизельный land cruiser 200 от бензинового

    Чем отличается дизельный Land в первых рядах 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих предположений и кое-что про крайне важную кнопку. Перед…