Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем отличается дизельный land cruiser 200 от бензинового

Чем отличается дизельный Land в первых рядах 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих предположений и кое-что про крайне важную кнопку. Перед тем как отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальное путешествие в горы либо по крышам ракушек в собственном дворе, в обязательном порядке воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.

Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сообщено, что ее нужно нажимать, в то время, когда ваша езда может окончиться переворотом. Лишь лучше слету купить 2-ой LC 200, по причине того, что по окончании применения данной кнопки 1-ый вряд ли будет подлежать восстановлению. А ес и сохранится, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм?

Это относится и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем отечественный сравнительный тест с последней.

Из-за чего ОН ТАРАХТИТ?

Дизельный Land Cruiser 200 вы слету определите по тракторному звуку, вялому разгону и отвратительным тормозам, фактически заканчивающемуся слету по окончании 140 км/ч. Из-за чего он так тарахтит? Для того чтобы дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на ветхих «сотках».

Приблизительно так же грохочет Discovery TDV6, в то время, когда по окончании перегона в его баке кончается финская солярка и заливается отечественная жижа.

Я разогнался и, в то время, когда в первых рядах замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим милицейским», начал тормозить, покинув в первых рядах себя, как мне показалось, хватает места для маневра. Уфф-ф! Какая неточность! Красный Peugeot 207, путавшийся ранее под ногами, рассмотрев мое резвое приближение в зеркало заднего вида, скоро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом.

Фыркнув от удивления (из-за чего японские авто тормозят как американские?), я тормознул перевести дух и заодно подправить функции сиденья.

Спинка сиденья, а правильнее, ее электрическая регулировка, была сломана. С автомобилем марки Тоета для того чтобы не имело возможности случиться, в особенности с новым… Только-только я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь именно в спинку сиденья, соответственно, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?

Стараясь не тревожить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую автостраду, и до скорости 110-120 км/ч все смотрелось обыденно. Очередной обгон "настойчиво попросил" поднять стрелку спидометра до 130-140 км/ч, и внезапно обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Следующие обгоны прошли с внедрением ручного режима Акпп. Лишь он не сильно помог.

Данный дизель бодро бегает лишь на низах, с таким характером превосходно в городе игрунте, а не на автостраде.

НЕ ДРЕМАТЬ!

в первых рядах нас ожидал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились помощью Land Rover Defender 110, дабы в подходящий момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной ловушки. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Тоета LC 200, а позднее Defender сел в промоину.

Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто 10-го», хорошо быы смотрелся на стене в столичном представительстве Тоета, но мы им эту фотку ни за что не дадим. Повесим в редакции.

Как бездумно неинтересна Тоета рядом со всеми вторыми SUV! Она просто едет по дороге, позднее перебирается на снег, позднее заезжает на бугор… и т. д. Яповесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ ДРЕМАТЬ!» По причине того, что по окончании 10 мин. нахождения за рулем «двухсотки» водитель храпака. Я зевал уже мин. через 5. Она весьма верная — и ниих чувств.

Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в промежутке 1800-2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и отключённой противобуксовочной совокупностью. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал деятельный стабилизатор. Он весьма увеличивал артикуляцию мостов, неизменно сохраняя контакт колес с дорогой.

В смущение дизельную LC 200 ввел лишь обледенелый подъем градусов так под 30. Но на хорошем разгоне и эта высота поддалась.

В Итоге, взяв громаднейшее количество баллов на распутье и самую умеренную оценку за езду по автостраде, «двухсотый» был послан в гараж представительства Тоета. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.

ПОЛЗИ Стремительнее

На следующий сутки я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, дабы по горячим следам сравнить обе версии. А отличие меж ними не только в моторах. Бензиноый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» — crawl control. Совокупность ического поддержания данной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч.

Однако crawl control содержит в себя и электронного ассистента при спуске с горы.

Неуж-то все так легко? Развернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пробуя смотреться расслабленным. Но это не удалось, по причине того, что мягкий, комфортный Land Cruiser весьма вибрировал под стрекот тормозных колодок. Позднее было нужно перейти на режим 3 км/ч, не так экстремально отечественное распутье. Но еще более применимым для гражданских целей был самый стремительный режим «ползущего контроля» — 5 км/ч.

Он вероятнее и имеется основной для обладателей бензиновых предположений Land Cruiser 200.

Внедорожный круиз-контроль разрешает сосредоточиться только на маневрировании, не отвлекаясьманипуляции с педалью газа, и е лишь этим сохраняет массу психологической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бока и бамперы автомобиля, очередь на что дольше, чем за пособиями в Собесе.

Но в споре с дизельной версией на распутье бензиновая все равно показалась страшнее, не обращая внимания на респектабельный crawl control. Дизель на перепады и поболее с уверенностью тянет в затяжных подъемах, и, основное, для этого не нужно отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать подходящую сейчас скорость. Тяговитый дизель и без того вытащит.

МАТЧАСТЬ: Тоета LAND CRUISER 200

Опасайся «КАМАЗА»

По паспортным данным разгон до сотки у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) — 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) — 9.2 с. Разъезжая по подмосковным автострадам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких упрочнений. В спринте до 100 км в час дизель 1-ый, но позднее уже очевидно нет. По окончании 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый моторраз просыпается.

Из этого вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с системой и бензиновым мотором crawl control стопроцентно.

Жаль. Дизель съедает практически вдвое меньше горючего, чем бензиновый, и красив на распутье. Но 90% отечественных загородных дорог — двухполосные чёрные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов весьма актуальна, дабы ее проигнорировать.

ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ

Land Cruiser — стабильный домашний автомобиль, с рождения усренный по всем чертам. Не Только по разгону, ну и по подвеске. Помой-му наклоны в поворотахпродольная раскачка очевидно находятся, но ездить не мешают. Плавность хода смешивается с превосходной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие милицейский» не страшны.

Курсовая устойчивость далеко не наилучшая в классе, руль весьма потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.

Одни именуют его «крузер», другие «крюзер». Имеется вариант — «круизер». Якутские милиционеры молвят «краузер». Сейчас показалась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно страшнее Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он весьма скучен.

Так ло и без того будет, в случае если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. По причине того, что вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол заезда образовывает 32 градуса, так что по окончании для того чтобы подъема передний бампер нужно будет утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…

Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Наши тесты — Toyota Land Cruiser 200: бензин или дизель? — АВТО ПЛЮС


Статьи по теме:

  • Тоета land cruiser 80

    В случае если Тоета Land Cruiser 200 для вас сотка и несбыточные «грёзы» также не по карману, присмотритесь к ветхому хорошему Тоета Land Cruiser 80. Кое…

  • Тоета land cruiser тест драйв

    О преданиях либо превосходно либо никак. О таких преданиях лишь превосходно. Но мы будем объективны. В редакции Cardriver.ru легенда, мечта всех…

  • Дизельный автосервис авторемонт авто land cruiser prado сейчас и в рф

    С 20 февраля этого года в Российской Федерации так сообщить начинается продажа автомобиля Тоета Land Cruiser Prado, что трудится на дизельном…