Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ягуар х-type 2.0d под доброе урчание

Ягуар Х-TYPE 2.0d: ПОД ХОРОШЕЕ УРЧАНИЕ

Шикарный Оживленный Автомобиль И ДИЗЕЛЬ НЕСОВМЕСТИМЫ?

НИЧЕГО Аналогичного!

Ягуар Х-TYPE 2.0d Во умении и вкусе соединять классику с современными требованиями эргономичности дизайнерам не откажешь. Действительно, сидя в салоне, отделанном неуверено, но со вкусом, хорошим «кошачьей» родословной, не сходу выявишь, что под капотом дизель. Кроме того газуя на месте, предпосылкой низкого, но негромкого порыкивания возможно посчитать настроенную выпускную совокупность.

Лишь у светофоров при переходе на холостые обороты по рычагу и педалям коробки за пара секунд пробегала маленькая, соответствующая дизельная дрожь.

Не сходу свыкся с весьма твёрдым кожаным креслом. Это для Подвескаивной собранности? А нужна ли она семь дней автомобилю со 130-сильным дизелем?

Выяснилось, нужна!

Посадка вспять не весьма комфортна, ну и особого простора нет – такая плата за коренастый, стремительный силуэт. В комплектации Executive «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» стоит 38 900 баксов. Смело и глубоко надавив педаль, почувствовал, как весьма поясницы уперлась в спинку. Опоздал опамятоваться, а стрелка тахометра уже у красноватой территории!

2-ая передача… Как обидно бы это не звучало, пора тормозить. Это «Ягуар» делает наименее с уверенностью. Эффективность – простая, но способ управления не безукоризненный: великоват вольный движение.

А в то время, когда он в итоге завершается, педаль все таки какая-то мягковатая. Чтобы привыкнуть к данной особенности, нужно время.

Но каковой движок! Рудольф Дизель возможно был бы доволен. Попытаюсь поиздеваться над машиной. На 2-ой трогается, фактически не возмущаясь, достаточно лишь малость поиграть сцеплением.

Мотор превосходно тянет примерно с 1200 об/мин. Стрелка быстро минует отметку 2000 об/мин, и тут… автомобиль как словно бы скинул несколько центнеров массы или подключили несколько цилиндров.

Продолжаю рискованные испытания. В подъем на третьей передаче с 1000 об/мин движок тянет без охоты. Но это и взаправду изымательство: современные, «заточенные» под твёрдые экологические эталоны дизели такового не приемлют.

А вот в плотном небыстром потоке, без резких ускорений да без крутых подъемов – «кошка» всецело готова тащить и с 1000 об/мин кроме того на третьей. Городская, но оживленная, не смотря на экономию езда, если судить по сообщению бортовика и перемещению стрелки указателя уровня горючего, обходится примерно в 8 л дизельного горючего на 100 км.

Технические особенности Ягуар Х-TYPE 2.0d А исходные издержки на «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» – 33 900 баксов за базовую версию (комплектация Entry). Беря во внимание комфортный салон, благопристойную маневренность (оживленная машина реагирует на руление достаточно послушливо, но без утомляющей резкости), непревзойдённый движок и выразительный дизайн, крайне мало.

В общем, скептицизм не оправдан: солярка «кошке» совсем не повредила. Ее урчание совсем не звучное и возмущенное, наоборот – удовлетворенное и хорошее.

Случайные статьи:

Добрый доктор Стоматолог мультфильм детям про зубы


Статьи по теме:

  • Ягуар xk. сильный, но легкий

    Ягуар XK. Сильный, но легкий Предшествующий концепт Ягуар R-D6 (ЗР, 2004, № 2) произвели в стиле известной модели финиша 1940-х ХК 120. А макет «Ягуар…

  • Ягуар-хк8 купе

    ЯГУАР-ХК8 КУПЕ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ЯГУАР-ХК8 КУПЕ Ягуар XK8 Coupe 50…

  • Ягуар тип s

    ЯГУАР ТИП S ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ ЯГУАР ТИП S Ягуар S-Type С того времени, как восемь годов назад английская компания…