Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мелкие хитрости

Небольшие ХИТРОСТИ

ТЕХНИКА

Новинки

ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Небольшие ХИТРОСТИ

Не считая выхлопных газов, авто движок выделяет более вредные картерные. Они появляются по причине того, что через микрозазоры меж стенами и поршневыми кольцами цилиндров продукты сгорания попадают в картер. В том месте данный выброс смешивается с частичками масла и сажи.

Газы нельзя бросить в картере: постепенное повышение давления приведет к выдавливанию масла через сальники. Когда-то делему решали легко — при помощи трубочки, выведенной под автомобиль (так и по сей день поступают недобросовестные хозяева автомобилей с изношенными движками). Позднее спохватились и замкнули совокупность, возвращая газы через воздушный фильтр во впускной тракт и дальше в камеру сгорания.

Круг замкнулся, но вот неудача — частички масла начинают портить благостную картину выброса, отравляя медлено не только только воздух, да и дорогой нейтрализатор. Разного рода лабиринтные маслоотделители на пути промасленных картерных газов действенны процентов на 70, обыденные фильтры лучше (степень чистки до 95%), но требуют повторяющейся подмены. Забьются — неудачи не избежать, все масло неприметно для водителя окажется на дороге.

Ответ, предложенное компанией Манн+Хуммель, смотрится неожиданно: в трубопровод вентиляции картера встроили мелкий (чуток толще карандаша!) электросепаратор, ротор которого, раскрученный до 8000 об/мин, отбрасывает томные частички масла на стены, по которым они стекают назад в масляную ванну. Обслуживания устройство не требует, потребляет около 50 Вт мощности и, молвят, более долговечно, чем сам движок…

Очередное изобретение компании обещает прирастить вращающий момент мотора за счет так именуемого импульсного (или инерционного) наддува. Выясняется, в случае если впускать воздушное пространство в цилиндр не плавненько, по мере открытия клапана, а быстро, щелчком, его войдет больше. Соответственно, возможно прирастить и количество горючего.

В теории все смотрится достаточно легко, вот лишь данный дополнительный тактовый клапан во впускном тракте обязан срабатывать раз 100 за секунду, к тому же с течением времени открытия на полную, не превосходящим 3 мс! (Та еще задачка для электрического механизма!) Тогда выходит выигрыш в вращающем моменте на низах около 20%. При большей частоте вращения трудится обыденный турбокомпрессор, снабжая ровненькую, без провалов, чёрта.

Нехитрый на вид клапан дает мотору 2-ое дыхание.

Такой моторчик в трубопроводе сберегает отечественные легкие и продляет жизнь нейтрализатору.

Случайные статьи:

самоделкин маленькие хитрости и самоделки


Статьи по теме:

  • Ма-аленькие хитрости

    Ма-аленькие хитрости Brabus — громадная, замечательная компания с мировым именованием. Сооружает дорогущие суперавтомобили, приобретая от этого…

  • Невелика хитрость

    Мала хитрость Как-то понадобилось снять с «Калины» бензонасос. Казалось бы, что тут хитрецкого, поскольку на «десятках» приходилось делать это…

  • Главные хитрости автолюбителей в трескучие морозы

    Просматривайте 10 принципных советов, дабы студенное утро не омрачилось танцамиозлобленных пингвиноввокруг замерзшего авто. Не мыть! Воздерживайтесь от…