Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В поисках золотой середины

В Отыскивании ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ

/ТЕСТ

Вэдовый УНИВЕРСАЛ, ПАРКЕТНЫЙ Джип Или Что-то СРЕДНЕЕ?

Расставим сходу точки над i. Отечественная цель не сопоставить три различных автомобиля в лоб, а, сопоставив их сильные и слабенькие стороны, примерить на для себя три концепции или их воплощения. Расплывчато?

Да, как и отечественные с вами требования к автомобилям.

В случае если собрать все совместно, то окажется стремительнее всепогодный универсал без особых внедорожных возможностей — конкретных охотников и рыболовов просим не переживать. А вот любителям зимнего отдыха всецело подойдет не имеет значение какая машина из отечественной троицы — с полным приводом по зимним дорогам ездить существенно проще. Свежайший снег или обледеневший подъем — не препятствие для этих машин, в особенности если они обуты по сезону.

А об изюминках маневренности мы еще побеседуем подробнее.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Полный привод — лишь формальный показатель объединения. В действительности конструкции коробки у всех 3-х автомобилей разны. Audi предлагает собственную хорошую схему с продольно размещенным движком и симметричным рассредотачиванием вращающего момента, с межосевым дифференциалом завышенного трения типа Торсен. Междуколесные дифференциалы — свободные, а для повышения стойкости автомобили помогает отключаемая электрическая совокупность стабилизации, управляющая тягой мотора и — персонально — торможением колес.

Схема Subaru отличается не только только более мелким и легким оппозитным мотором, талантливым весьма уменьшить момент инерции автомобили довольно вертикальной оси, да и конструкцией межосевого дифференциала — его перекрывает вязкостная муфта. Совокупности стабилизации у Форестера нет, как и самоблокирующегося заднего дифференциала — он прилагается лишь к наддувному мотору. Но у Subaru&в первых рядах; с механической трансмиссией передач имеется дополнительный редуктор с передаточным числом 1,45, приметно повышающий тяговые свойства.

Honda CR-V — вэдовая лишь формально: в обыденных параметрах вращающий момент от размещенного в первых рядах поперечно мотора передается лишь на фронтальные колеса. Задние подключаются при помощи гидромуфты лишь при пробуксовке фронтальных. Такая схема более прибыльна исходя из убеждений экономичности, не смотря на то, что не всецело оптимальна для лучшей маневренности и, тем паче, проходимости.

Взгляд СНИЗУ

Знакомство с машиной принято затевать с наружности, но в ее оценке высока толика личных эмоций. А вот в случае если посмотреть снизу, то чувства уступают место более взвешенным оценкам. Да, благодаря подвеске для плохих дорогAudi А4 Аван Кваттро для Рф стал выше, чем его германские близнецы, но это совсем не предлог записывать его во внедорожники.

Кроме того без нагрузки под защитой картера — 135 мм, а достаток пластмассовых подробностей, улучшающих аэродинамику дна, уверяет, что задевать ими за чего-нибудть жёстче свежайшего снега не рекомендуется.

На днищеSubaru Форестер не легко отыскать излишние эксплуатация и Ремонт, прицепленные для аэродинамики, а ниже всего был кожух нейтрализатора — он в 190 мм над дорогой. Малость выше штаны выпускного коллектора, а вот поддон оппозитного мотора поднят еще на 50 мм! Так что отсутствие защиты моторного отдела возможно оправдать, не смотря на то, что избыточной она все равно не будет.

Маленькая маленькие свесы и база разрешают Форестеру двигаться и по равномерно пересеченной местности.

Honda CR-V смотрится настоящим джипом: высоко поднятые пороги, недлинные свесы, плоское дно. Но в случае если приглядеться, то станет ясно, что его способности вряд ли выше, чем у Subaru. Просвет — 200 мм под нейтрализатором и 205 под фронтальным стабилизатором поперечной стойкости. Защиты моторного отдела нет. Символически прикрытый трубой топливный бак — всего в 210 мм от почвы.

В общем, на пересеченной местности необходимо быть весьма усмотрительным, а вот для заснеженных дорог клиренса хватит с припасом.

Не забудем, что все перечисленные числа даны для автомобилей с одним водителем. А с полной нагрузкой…

ИДЕИ И САЛОНЫ

Скромность декорирует? Сейчас так чуть ли вспоминают кроме того наивные женщины. Что касается машин, для их колоритная наружность и замечательная маркетинговая кампания означают еще больше, чем техническое совершенство или кроме того надежность. Так как удобство и отделку салона кроме того не весьма вкусившие вкус юзеры.

Комфортно, много места, очам и рукам приятно и смотрится дороже, чем стоит, — вот нехитрая формула фуррора. В случае если все это ктому же многообразно трансформируется, то наилучшего и желать запрещено.

НаружностьAudi А4 Аван заслуживает лишь похвал: элегантный, современный вагон с малость ограниченной и важной наружностью смотрится, как дорогой респектабельный костюмчик: видна и марка, и фасон. Так же и снутри: важный германский интерьер, малость и прекрасные сидения Подвескаивного стиля в консоли и приборной доске. Дорогой пластик, громадные комфортные кнопки и необходимая красноватая подсветка не позволяют усомниться в выборе.

К тому же по сопоставлению с тесноватым предшественником новыйAudi А4 легко велик: позади комфортно пассажирам кроме того впечатляющей комплекции. В случае если, конечно, в первых рядах не разместились еще больше приличные пассажир и шофер — спектр регулировок сидений вычислен кроме того на двухметровых гигантов. А вот водителю ростом меньше 170 см нужно будет придвигать кресло фактически до упора.

Subaru Форестер второго поколения, как и первого, не блещет примечательной наружностью, но начал смотреться поаккуратнее и чуток наименее со злобой. Образно выражаясь, собравшийся в город лесник&на данный момент; мало остриг надел и бороду актуальную куртку вместо фуфайки. Вобщем, с живописцем его все равно не спутаешь.

Просторный, воздушный интерьер; приятное воспоминание от тщательности и свойства производства, но по окончании Audi — простоват. Не смотря на то, что претензий к эргономичности нет — кроме того с большим сдвижным лючком в крыше над головой остается место, а неспециализированная вместимость салона достаточна для продолжительной поездки вчетвером с вещами.

Кстати, в отличие от германских автомобилестроителей, обитатели страны восходящего солнца не запамятывают, что, не считая акселератов за метр девяносто, еще видятся дюймовочки ростом чуть ли полтора метра. Оттого спектр регулировок у Subaru громаднейший.

Новенькая Honda CR-V по сегодняшним меркам — обладатель достаточно ограниченной наружности, не смотря на то, что на фоне вторых участников смотрится более стильно, кроме того легкомысленно. Но главные плюсы у нее снутри. Узкий пол делает всецело настоящей посадку на заднем сидение втроем, тем паче что тут самый широкий салон, фактически на 100 мм превосходящий Audi.

Размещение селектора автоматической коробки на панели устройств разрешило высвободить проход меж фронтальными сиденьями. Так что любители активного отдыха смогут облачиться в собственную экипировку, не вылезая из автомобиля, легко пересев из-за руля на заднее сидение. Попытайтесь-ка сделать такое в Audi или Subaru…

Салон Хонды не только только просторен — он владеет многочисленными свойствами изменения. К примеру, в то время, когда не достаточно количества багажника, заднее сидение возможно не только только сложить, да и подвинуть вперед на 170 мм, потеснив высоких пассажиров. А складной столик меж фронтальными сиденьями?

Лучше — лишь столик для пикника, что в поездке помогает полом багажника.

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

Полный привод — это безотносительный контроль на скользкой дороге — фраза из маркетингового проспекта. В случае если б в жизни все было так легко… Вэдовый автомобиль в самом деле устойчивее в штатных режимах перемещения, но рассчитывать, что руководить им в скольжении так же нетрудно, как машиной с одной парой ведущих колес, малость легкомысленно.

Проверить это мы и планируем попеременно на каждом автомобиле.

Audi: низкая посадка, резвый руль, потрясающая четкость переключения передач, хорошие тяговые свойства новейшей версии 1,8-литрового мотора с турбонаддувом. Еще бы движение педали сцепления значительно меньше (всевышний с ним, с упрочнением!) и чуток потяжелее тормоза — было бы легко совсем. Вобщем, огрехи усилителя тормозов потрясающе корректирует Abs. Отправимся резвее: дороги полигона, как по заказу, покрыты свежевыпавшим снегом.

Но сходу ехать на всю катушку Audi не согласен — протестует совокупность стабилизации. Она подавляет всякую попытку мотора покрутить колеса вхолостую. Попытаюсь войти в широкий поворот с перебором скорости и сымитировать деяния неопытного водителя: с испугу наступлю изо всех сил на тормоз и выверну колеса в сторону поворота.

Электроника эту обстановку знает, по-видимому, превосходно: кряхтя тормозами, Audi аккуратненько вворачивается в неосуществимый радиус. С обычной Abs такой опыт лучше кроме того не ставить — велик шанс появляться в кювете.

на данный момент отключаем электронику и рулим сами… Выясняется, Audi в считанные секунды способен перевоплотиться из бюргерского транПодвескаа в раллийный болид. Качнуть рулем, скинуть газ, добавить, изловить подходящий угол скольжения — и тащить, тащить, тащить до выхода из поворота, правильными перемещениями руля поддерживая мелкий занос, а газом регулируя радиус. Словестно все весьма легко, но чтобы завладеть этими приемами в совершенстве, требуются продолжительные тренировки.

Не буду хитрить, на бумаге у меня выходит привлекательнее. Вопросы все таки остаются: держать подходящий угол заноса, в неспециализированном-то, нетрудно, но вот подкорректировать его на дуге… Или на Audi такое воздействие вычисляют неточностью пилотирования?

Попытаемся проехать тот же путь за рулем Subaru. Да, движок тут разумеется не сильный и не так с радостью реагирует на педаль акселератора, но руководить машиной все равно несложнее. Не сообщить, чтобы совсем легко, но Форестер разрешает корректировать линию перемещения в еще огромных границах. Ну и его мотора, в случае если разобраться, более чем достаточно, чтобы срывать в пробуксовку на снегу все четыре колеса.

Где секрет? Имеется пара всецело обоснованных предположений, но ни одна не претендует на безотносительную правду. Давайте представим, что раллийный опыт Subaru разрешает ее инженерам добавить самую малость от Импрезы WRC в любой автомобиль.

Или, для лириков, будем вычислять их самую малость колдунами.

на данный момент на очереди Хонда, обутая совершенно верно в такие же Нокиан-Хаккапелиита-1, как и Subaru. Уже на первом круге делается ясно, что это не ее стихия. Дает себя знать задержка подключения заднего привода, неприметная в обыденных режимах: из-за нее заставить CR-V писать правильную дугу поворота в скольжении фактически невозможно.

Машина предпочитает двигаться строго по линии перемещения фронтальных колес. Что ж, это также правила — строго, и никакого баловства.

НА ЦВЕТ и ВКУС

К чему все эти забавы со скольжениями, утехи с заносами — так как по части активной безопасности претензий нет кроме того к выделено размеренной Хонде CR-V? Дело не в этом: четкое управление вэдовой машиной в схожих режимах — это, в случае если угодно, верховный пилотаж слаженной команды, создающей водительское лицо автомобиля. Небольшие нюансы тут — отпечаток большого профессионализма и творческой мысли.

Скажем прямо, куда более серьёзные, чем соперничество в разработке самой утонченной конструкции раскладного подстаканника. Спустимся, но, на землю.

В активеAudi А4 Аван Кваттро — красивый движок, хорошая коробка, примерное поведение и комфортная подвеска на асфальте. удобство и Доброкачественная отделка салона совсем прямоугольного, без излишних закоулков багажника. И, конечно, совокупность стабилизации.

В пассиве — уязвимое брюшко и — все-же не всецело отвечающее Подвескаивным амбициям поведение на снегу.

Subaru Форестер повеселил внедорожными свойствами, маневренностью на скользком покрытии и поболее низкой, в сопоставлении с соперниками, ценой. Но беспристрастно безнаддувный Форестер на асфальте смотрится достаточно неуверено, а комфорт подвески оставляет желать наилучшего.

Козыри Хонды CR-V — просторный трансформируемый салон, самый громадный багажник да и то, что возможно коротко именовать удобством применения. В случае если хотите, это более миролюбивый дизайн. Да, подвеска малость жестковата на не нехороших дорогах, но поглядите, как она совладевает с разбитым асфальтом…

И все таки — обращение не об машинах, а о идеях, в их заложенных. Конечно, Подвескаивный универсал проиграет внедорожнику на грунтовке и победит на хорошем шоссе. Со своей стороны, высочайший автомобиль, с более вертикальной посадкой пассажиров и водителя окажется прибыльнее по размерам и удобству салона.

Свидетельствует, эталон кое-где в центре?

Возможно, ноSubaru Форестер не лежит на прямой, соединяющей Audi и Хонду. Subaru постоянно строила неповторимые авто, следуя собственной идеологии, и Форестер — не исключение. У него большое количество плюсов, но они не всегда во вкусе большинства. А исходя из этого выбравшие в отечественной троицеSubaru Форестер всецело смогут причислить себя к некоему потаенному обществу.

Так как они знают что-то большее…

Субару Forester

Ауди A4Honda CR-VСубару Forester, Ауди A4, Honda CR-V

Субару ForesterАуди A4

Honda CR-V

Субару Forester, Ауди A4, Honda CR-V

Случайные статьи:

HTC Desire 500. В поисках золотой середины.


Статьи по теме:

  • На крыльях золотого пегаса

    НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Животрепещуще выставки, салоны НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН…

  • Мерседес glk в поисках точки g

    У каждой женщины имеется таинственная точка «G». Если вы не в курсе, что она существует, то значит вы полный и окончательный «лузер». Поверьте, всем…

  • Мазда 6 4awd. в поисках зимы

    Мазда 6 4AWD. В отыскивании зимы Мазда 6 4WD Мазда 6 4AWD Вэдовая версия модели, освеженной летом 2005-го, начинала той же в осеннюю пору. Кузов – лишь…