Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На панели лампочка пылает.

НА ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА Пылает…

КЛУБ Автовладельцев

Разберемся

НА ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА Пылает…

Диагностируем неисправности впрыска.

Сергей КАНУННИКОВ

Волга с массивным и экономным движком ЗМЗ-4062.10 хороша в далеких поездках. Но конкретно в том месте, далеко от продвинутых 100 и обученных специалистов, тревожный сигнал Check Engine в особенности стращает путников. Одни ударяются в панику и, опасаясь необратимых последствий, добывают из багажника трос.

Другие, наоборот, хладнокровны: раз мотор трудится, свидетельствует, лампа и сама погаснет — возможно ехать в прошлом темпе.

Умение распознавать симптомы простых впрысковых недугов, воображать, чем угрожает пылающая желтоватая лампа, окажет помощь сохранить нервишки, Энциклопедия грузовиков, мотор и время. В случае если движок исправен, сигнал Check Engine обязан погаснуть через 0,6 секунды по окончании запуска — этого хватает на то, чтобы совокупность самодиагностики удостоверилась: все в порядке.

Датчик углового положения коленвала (синхронизации) — единственный, неисправность которого не разрешит доехать кроме того до гаража. Отказ его — явление необыкновенное. В случае если мотор не подает показателей судьбы, осмотрите зубчатый диск, провода, удостоверьтесь, что зазор меж диском и магнитом датчика — 0,5-1 мм.

Проверить сам датчик возможно, замерив тестером сопротивление обмотки, оно должно быть 880-900 Ом.

При неисправности всех других датчиков движок будет трудиться: компьютер перестроится на аварийную программку.

Смерть датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования отыскать весьма тяжело. Не смотря на то, что движок и трудится в нештатном режиме попарно-параллельной подачи горючего, в то время, когда каждая форсунка срабатывает в два раза почаще (один раз за любой оборот коленвала) — отыскать это на слух не пробуйте. Выброс теряет прежнюю чистоту, но изловить увеличение токсичности удается лишь замерами по ездовому циклу.

Понять, что мотор нездоров, возможно по возросшему расходу горючего. Очередной показатель неисправности — сбои в работе совокупности самодиагностики. К вторым неприятным для мотора последствиям отказ датчика фазы не приведет.

В случае если Волга востребовала игры педалью газа при пуске, растеряла прежнюю резвость на режимах громаднейшей мощности и вращающего момента, наверное, повинет датчик массового расхода воздуха. Совокупность управления, реагируя на его отказ, позднит зажигание на 10-12о. Однако отклик на педаль акселератора сперва разгона может кроме того улучшиться.

Так как в датчике установлен СО-потенциометр (подменяющий датчик кислорода в совокупностях без нейтрализатора), выброс станет грязнее, а мотор приметно прожорливей. Не требуя от автомобиля прежней прыти, всецело возможно добраться до дома, даже в том случае, если в первых рядах пара сотен км.

Еще тяжелее ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы превосходно приметны — потеря мощности, провалы и противные рывки на разгоне, неуравновешенные холостые обороты. Движок как словно бы подменили, а сигнальная лампа может и не загореться.

Блок управления способен отыскать обрыв или куцее его цепи и замыкание датчика, но пасует перед плавающим знаком.

Продолжительная езда с данной неисправностью не просто неприятна, а небезопасна. При огромных нагрузках компьютер, не приобретая подабающей инфы, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономной консистенции. Потому езда с педалью в полу приведет к детонации и перегреву со всеми вытекающими последствиями.

Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не спеша, в щадящем темпе.

В случае если перестал работать датчик температуры охлаждающей воды, компьютер принимает пусковую температуру мотора равной 0оС и дает подобающую команду регулятору дополнительного воздуха. Неоптимальное соотношение воздуха и количества бензина сделает тяжелее запуск в холод. Уже через две минутки по окончании того, как мотор все-же разрешили войти, компьютер примет решение, что температура охлаждающей воды достигнула 80оС.

Так что не только только пускать, да и прогревать движок придется, трудясь педалью газа.

Вторая неприятность ожидает водителя, в то время, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критичной, например, в жару, в пробке. Компьютер, приобретая неверный сигнал и полагая, что температура Тосола в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Движок растеряет мощность и будет детонировать.

Весьма иногда выходит из строя датчик детонации. Почаще покоробленными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, в случае если лампа самодиагностики зажигается при 3000 об/мин и выше.

Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным горючим приведет к стуку пальцев.

Показатель отказа датчика температуры воздуха: погаснув по окончании запуска, лампа снова вспыхивает через 5 секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не приобретая точной инфы, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40о, и потому не корректирует угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей воды и воздуха — однообразные.

Закоксованный золотник регулятора дополнительного воздуха дает о для себя знать затрудненным запуском с отпущенной педалью газа и неуравновешенными холостыми оборотами. Узел неразборный, нужно будет поменять его всецело.

Выход из строя катушки зажигания, к огорчению, не уникальность. Показатели — провалы при разгоне, потеря мощности, неуравновешенные холостые и, в итоге, полное отключение 2-ух цилиндров. В случае если вам необходимо проехать пара км с двоящим мотором, отключите разъемы соответственной пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенку нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Заместо резюме. Согласитесь, неисправности устройств системы топливоподачи и датчиков управления не так ужасны, как думается неким уверенным приверженцам карбюраторов или легко непосвященным. Запаситесь перед далекой дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

Радостного пути!

Датчик массового расхода воздуха установлен во впускном тракте по окончании воздушного фильтра.

Случайные статьи:

Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как правильно сделать всё самому и куда припаять


Статьи по теме:

  • Пылай ясно!

    Пылай светло! АВТОКЛУБ ДИАГНОСТИКА: СОВОКУПНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ ЗМЗ-406 Пылай светло! ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Вы возможно осознаёте, что для работы мотора…

  • До лампочки

    ДО ЛАМПОЧКИ СЕРВИС и РЫНОК ДИАГНОСТИРУЕМ ИНЖЕКТОР ДО ЛАМПОЧКИ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН С происхождением русских впрысковых моторов…

  • На панель со сканером

    НА ПАНЕЛЬ СО СКАНЕРОМ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН НА ПАНЕЛЬ СО СКАНЕРОМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОВОКУПНОСТИ…