Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пылай ясно!

Пылай светло!

АВТОКЛУБ

ДИАГНОСТИКА: СОВОКУПНОСТЬ ЗАЖИГАНИЯ ЗМЗ-406

Пылай светло!

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

Вы возможно осознаёте, что для работы мотора необходимо обеспечить не только только не нехорошее заполнение цилиндров консистенцией горючего и воздуха, да и правильно эту смесь воспламенять. Разбираясь с параметрами запуска мотора ЗМЗ-406, в прошлых номерах журнальчика мы уже удостоверились в надежности электронные цепи форсунок и бензонасоса, измерили давление горючего, удостоверились в том, что оно исправно подается в цилиндры. Свидетельствует, отказ мотора запуститься, наверное, связан с проблемами в зажигании.

Какими конкретно?

Чтобы контроллер подавал управляющие команды катушкам и форсункам зажигания, сам он обязан приобретать сигналы с датчика положения коленчатого вала. В исправности этого датчика мы уже удостоверились, в то время, когда инспектировали, срабатывает ли форсунка (фото 1). В случае если это так, то имеет суть сходу оценить работоспособность высоковольтной части совокупности зажигания – это самое простое.

Вынув свечной наконечник 1-го из цилиндров, вставляем в него пробник и зажимом соединяем с болтом клапанной крышки (фото 2). Возможно заместо пробника пользоваться исправной свечой, корпус которой хоть каким способом (к примеру, проводом) соединили с «массой». Включаем стартер. Нет искры? Вот на данный момент будем инспектировать низковольтные цепи.

К каждой катушке зажигания идут два провода. На колодке розового при подключенном зажигании должен быть «плюс» 12 В (фото 3).

В случае если его нет (лампочка пробника не пылает), контролируем предохранитель на 15 А – 5-ый справа (фото 4, стрелка). В случае если данный участок цепи исправен, а «плюс» на розовый провод все-же не подается, то обрыв цепи нужно обнаружить кое-где поближе к ее началу – к примеру, в замке зажигания. Довольно часто виновницей неприятностей выясняется установленная на машине совокупность сигнализации, самопроизвольно порвавшая цепь.

Ну а вдруг напряжение на колодку розового провода поступает, а катушка зажигания не работает, то не в порядке она сама. Тут не забудем, что каждая обслуживает лишь два цилиндра, так что при отказе одной из катушек вторая разрешает движку трудиться на 2-ух оставшихся цилиндрах. Возможность одновременного отказа катушек мала.

Кстати, как их проверить? Разъем с розовым проводом подключим к катушке, а второй отсоединим. В случае если первичная обмотка цела, то при подключенном зажигании на освободившемся выводе обязан показаться «плюс» (фото 5). Нет?

Катушка неисправна, ее нужно будет поменять. Не редкость, что первичная обмотка в порядке, а недочёт – во вторичной. В этом случае высочайшего напряжения катушка все равно не выдает – нужна подмена.

А на данный момент рассмотрим любопытную обстановку: искра на свечках имеется, горючее в цилиндры исправно подается, а мотор отчего-то не заводится! Это неудача, в главном, начинающих «ремонтников»: в случае если для чего-либо снимали клапанную крышку и отсоединяли от катушек провода, то из-за чего бы при сборке не развлечься, перепутав их местами! В то время, когда сигнал контроллера, направленный катушке первого и 4-ого цилиндров, приходит на катушку второго и третьего, мотор трудиться неимеетвозможности.

Случается, что катушки исправны, все провода на собственных местах, а мотор не работает. Действительно, сигнал на форсунках не был проверен – возможно, это отложили «на позже»… Тогда ничего не остается, как проверить цепь управления катушками: поступают ли на их команды контроллера? Запомним: за работу первого и 4-ого цилиндров отвечает 1-ый контакт в колодке контроллера, а второго и третьего – двадцатый контакт.

Сам контроллер легко дешёв – он находится в салоне, под панелью устройств справа (фото 6). Но перед тем как отстыковать его разъем, не забудем отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи. на данный момент возможно проверить цепи от катушек до контроллера. Если они исправны, разумно представить, что недочёт – в самом контроллере.

Такой подменяют новым или сдают в ремонт.

А на данный момент рассмотрим случай, в то время, когда нет ни сигналов на форсунках, ни искры на свечках, По другому говоря, первым под подозрение попадает датчик положения коленчатого вала. Как его проверить? Подключаем к контактам 1 и 2 его разъема мультиметр (фото 7), включаем режим измерения переменного напряжения, прокручиваем коленвал стартером. Нет сигнала – повинет датчик. Имеется переменное напряжение около 4,6 В – датчик живой!

В чем все-таки тогда дело?

Всецело возможно, что данный сигнал до контроллера и не доходит! Как это проверить?

Снова отключаем батарею, позже – колодку от контроллера. на данный момент подключаем батарею, и возможно инспектировать интересующую нас цепь. Прокручивая стартером коленвал, контролируем мультиметром напряжение на контактах 48 и 49 колодки. Нет напряжения – нужно будет находить обрыв в цепи меж датчиком и колодкой. Имеется напряжение?

Свидетельствует, неисправен сам контроллер.

Видите ли, поиск событий остановки мотора ЗМЗ-406 не сложней, чем движков ВАЗ. Тут те же три элемента: работа электробензонасоса, форсунок, зажигания.

Случайные статьи:

ᴴᴰEXO 엑소 Baekhyun Clearly Sexy Dance ArtificialLove‬ #EXOrDIUMinSeoulDay2 160723


Статьи по теме:

  • На панели лампочка пылает.

    НА ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА Пылает… КЛУБ Автовладельцев Разберемся НА ПАНЕЛИ ЛАМПОЧКА Пылает… Диагностируем неисправности впрыска. Сергей КАНУННИКОВ Волга с…

  • Пей все, что пылает!

    Выпивай все, что пылает! И возможность нефтяного горючего ясна – донышко «бочки» уже щупается. Контейнерная заправка сжатым газом занимает совсем малость…

  • В огне не пылает

    В ОГНЕ НЕ Пылает ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ В ОГНЕ НЕ Пылает Что нужно от…