Обожаю ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ
фото Наталии ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ
YAMAHA YZF-R6, ПодвескаБАЙК, 2002 г.в.
Малышом я садился на стул верхом, топал ногой по мнимому кикстартеру и выл на всю квартиру: Дрыг-дык-дык-дык!. в первых рядах на спинку стула приклеивал пластилином круглую бумажку с нарисованной фарой, позади — красноватый картонный стопарь. В пионерские короткоштанные годы распевали Взвейтесь кострами, си-и-иние ночи и гоняли на великах. К фронтальному колесу, как любой уважающий себя мальчуган, я приделал трещотку и крутил педали, мня себя верхом на Ковровце.
А в хулиганском комсомольском возрасте всеми способами раздобыл настоящую Яву-350. Да несколько владел, а в складчину, на троих. Вдоволь накататься не вышло — забрили в армию. По окончании дембеля вначале побежал в гараж. И — сердечко упало! — моей кросотки в нем не выяснилось. Это было горе. Мои компаньоны не смогли разъяснить, куда она подевалась.
Или не захотели.
Печалился я недолго, всего 12 лет. А позднее начал накапливать Энциклопедия грузовиков на байк. Мать отрешенно набралась воздуха: Обожаю тебя из последних сил.
Я постоянно задумывался, что та сверкающая колченогом штучка, которая именуется настоящий байк — это в обязательном порядке чоппер. В один красивый момент, уже собрав целую кучу (по моим понятиям) средств, я посмотрел в салон — поглазеть и прицениться. Оказалось, что моих сокровищ хватает только на ветхий Подвескабайк. И никогда кроме того на завалящий чоппер.
Как так! Так как Подвескаивные мотики более сверхтехнологичные и сложные! Торговец доходчиво растолковал: чоппер дороже исходя из этого, что он целый такой блестящий и посадка на нем гордая, а изготовлен чтобы на людей поглядеть, себя продемонстрировать. Больше, конечно, — дабы продемонстрировать. А Подвеска? Лег на него, вывернул газ — ми-я-я-я-у! — и тебя нет. Не успеют налюбоваться-то прохожие… Поразмыслил я, поразмыслил — и приобрел Подвескабайк.
Линия с ними, с прохожими!
С того времени много времени прошло, большое количество мотиков поменял. Были и четырехсотки, и шестисотки, а также прямолинейная, как линейный корабль, колбасина Yamaha FZR-1000. Ездил на Honda CBR600 и радовался, всекрете грезя об R6.
на данный момент на ней и рассекаю — Yamaha YZF-R6 2002 года.
Офигенный байк! Достался мне в отменном состоянии, с пробегом 10 000 км. Не смотря на то, что до конца не отдавал для себя отчет в том, что конкретно беру, в голове засело лишь одно: Хочу! Прошлый обладатель холил его и лелеял, байк кроме того жил у него в квартире.
Приобрел ему целую гору тюнинговых примочек, действительно, устанавливать их не стал: тюнинговать-то практически нечего — с этим зверьком и без того совладать бы. Приладил лишь карбоновый глушитель Yoshimura. Мощности он не додаёт, но ревет как обезумевший!
И весьма уж красив.
Вот это чудище! Вот это зверюга! Моя Yamaha — продукт гонки оружий за повышение мощности и понижение веса. Весьма мелкий, шустрый, легкий и маленький. Рулится и изменяет направление перемещения мгновенно.
Кроме того на громадной скорости с уверенностью входит в повороты, как словно бы сотворен для их. Тормоза легко хорошие: достаточно чуток надавить пальцем — и приобретаешь стоппи. Дорогу держит потрясающе!
Не смотря на то, что на громадной скорости, кое-где за 200, время от времени принуждает понервничать. Ну и защиты от ветра фактически никакой.
Короткоходный, оборотистый движок подхватывает с 7-8 тыс. оборотов — это превосходно для трека, но не хорошо для города. На пониженных едет вяло, а на громадных сходу пуляет. Выходит, либо едешь быстро, либо не едешь совсем. Фактически у всех Yamaha одинаковая заболевание — неясно втыкаются передачи.
А у R6 коробка трудится правильно! Передаточные числа сближены и пребывают в некоей гармонии с мощностью, потому возможно повсевременно ехать на подхвате.
О конструктивных изюминках уже большое количество всего написано, многие знают их назубок. Обитатели страны восходящего солнца — они и имеется обитатели страны восходящего солнца: отменно, недешево, накрепко.
Справедливо именовать R6 фаворитом в классе серийных Подвескабайков-шестисоток. Это машина — с сильно выраженным Подвескаивным характером, и обладатель должен быть ей под стать. Я отъездил на эрке сезон и сообразил, что она — моя приятная неточность: в городе байку тесновато, негде показать нрав. В противном случае практически все, что заложили в данный аппарат конструкторы, возможно стопроцентно воплотить только на треке…
Бывало, насмотришься в воскресенье вечерком по TV, kak гоняются мужчины на MotoGP, a в пн по окончании работы выезжаешь, воображая себя каким-либо Росси — и поливаешь часа два. Весьма устаешь — обезумевшая скорость, нескончаемые обгоны близко, ветер — все это выматывает. И посадка не нравиться — поясницы весьма согнута и напряжена, громадная нагрузка на запястья.
Как словно бы сидишь на хребте у динозавра.
Возьмёшь дозу адреналина — а по окончании семь дней не подходишь к байку. Но мне катастрофически приятно обладать такой ракетой. Я купился на его совершенство.
Обожаю его из последних сил, но пока реализовывать не планирую.
Случайные статьи:
Из последних сил (х/ф)
Статьи по теме:
-
ПОСЛЕДНИЙ Вояка NISSAN PATROL Ласковое в осеннюю пору итальянское солнце все почаще закрывают облака, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль»…
-
СИЛА — В ПРАВДЕ! РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК СИЛА — В ПРАВДЕ! УСИЛИТЕЛИ С Экономным Цветом ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН &на данный…
-
ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО ВИСА Подготавливается К ВЫПУСКУ ПИКАП ВИС-2347 ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Не тайна,…