Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пойдем на север

Отправимся на север

Подмосковье кипит. Обитателям области будет нескучно в наиблежайшие 10–15 лет. Лишь привыкли к мысли о неизбежности ЦКАД, новенькая вводная: в районе предполагаемой автострады (ЦКАД) будут строить новые районы с учетом всей нужной социальной и инженерной инфраструктуры. На сегодня на карте Подмосковья уже обозначены три новых района и примерное количество будущих жителей.

К примеру, в Рублево-Архангельском районе собираются заселить порядка 30 тыс. человек, в Отвлечённом районе около Калужского шоссе – 350 тыс., в районе Огромное Домодедово более 450 тыс. жителей.

Какие конкретно города покажутся на карте Подмосковья в северной его части, пока неясно, но уже ясно, как в том месте пройдет сама ЦКАД. В прошедшем материале (ГЗР № 26) мы притормозили у скрещения 2-ух будущих автострад: ЦКАД и скоростной авто дороги Москва — Петербург. на данный момент продолжим перемещение по северному участку.

От развязки со скоростной магистралью Центральная кольцевая отправится на северо-восток до авто дороги Хоругвино – Бугры и пересечет ее на расстоянии 1850 м юго-восточнее примыкания к дороге, ведущей от А107 (ММК – Столичное мелкое кольцо, Малая дорога) в обход деревни Радумля (на неких картах Радомля) Кировского сельского окрестность Солнечногорского района. Обход Радумли – дорога до тех пор пока символическая. Все же на этом отрезке справа и слева от центра ЦКАД для потребностей дороги резервируются полосы почвы по 400 м. Так требует проект. Потом чуток меньше – по 250 м.

Продолжаем двигаться на северо-восток до самого ММК, притормаживаем на расстоянии 750 м восточнее примыкания к ней авто дороги Каменка – Рождественно – ММК – финиш обхода деревни Радумля. Ведем отечественную линию прошлым курсом повдоль ММК на северо-восток до точки, расположенной на примыкании к дороге дороги, идущей от ММК через Никольское в Горки. На скрещении ЦКАД и А107 будет выстроена развязка.

Тут начинаем отходить от ММК, но продолжаем придерживаться северо-восточного направления еще 1200 м до точки, расположенной на оси ЛЭП-110 кВ, 700 м севернее авто дороги А107 (ММК).

Очередной громадный ход на северо-восток, на расстояние 2900 м до середины безымянного ручья (приток реки Базаровки), 750 м юго-восточнее границы деревни Хорошилово Белорастовского сельского окрестность Дмитровского района. на данный момент уходим в лес и снова движемся на северо-восток до точки, расположенной на границе меж кварталами 27 и 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината, 250 м восточнее скрещения границ меж кварталами 26, 27, 31, 32 Деденевского лесничества Дмитровского лесокомбината. Конечно, простым гражданам это не достаточно что гласит, но лесникам знакома эта терминология…

Еще километр вперед до отрезка, соединяющего дорогу Икша – Дьяково и садовое приятельство «Пенсионер», на расстоянии 250 м северо-западнее скрещения ее с газопроводом наибольшего давления.

Северный пик пройден. Начинаем перемещение вниз, а поточнее – на юго-восток. Едем вперед до точки, расположенной на оси автострады А104 (Дмитровское шоссе) на расстоянии 1530 м южнее выхода на нее А107 (ММК).

И снова на юго-восток, повдоль Малой дороги, до точки 2 км северо-западнее примыкания к ней дороги на Гришино — Костино около Икши Дмитровского района. В этот самый момент на скрещении А107 (ММК) и ЦКАД предусматривается транПодвесканая развязка.

Продолжаем двигаться повдоль ММК на юго-восток и останавливаемся на расстоянии 550 м северо-западнее примыкания к ней авто дороги ММК — Бортнево. При грядущем перемещении на юго-восток мы упираемся в речку Вязь, сюда-то и ведем отечественную дорогу в точку на расстоянии 880 м южнее скрещения ее с Малой дорогой. И опять этим же курсом – до скрещения автострады А107 и дороги Софрино – Цернское.

Очередной рывок, и мы достигнули последней точки отечественного нынешнего отрезка ЦКАД.

Она размещена на скрещении ММК и Ярославского шоссе (или М8 «Холмогоры»). На скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.

Нам осталось малость – пройти северо-восточный участок и обсудить нюансы, а для проектировщиков Центральной кольцевой дороги работа лишь начинается.

Случайные статьи:

2012. А мы уйдем на север!


Статьи по теме:

  • С глафирой — на север

    С ГЛАФИРОЙ — НА СЕВЕР МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ С ГЛАФИРОЙ — НА СЕВЕР 20 дней В САМОДЕЛЬНОМ КЕМПЕРЕ ТЕКСТ, ФОТО / ГРИГОРИЙ ДЬЯКОНОВ, МОСКВА Мы с покон…

  • На север поедет один из вас

    НА СЕВЕР ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ ВАС МЫ И АВТОМОБИЛЬ НА СЕВЕР ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ ВАС ОТДЫХАТЬ НАЧИНАЙТЕ В ДОРОГЕ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НАДЕЖДИН ФОТО / ИГОРЬ…

  • Милый сердечку север

    Дорогой Сердечку СЕВЕР ПРОВИНЦИЯ Дорогой Сердечку СЕВЕР К праздничку была приурочена выставка детских картинок. Три из их мы публикуем. …Ну, дорогой,…