Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нашемарки будут собирать по старому но с условием

Власти России хотят привлечь забугорных производителей машин в социально неблагополучные регионы нашей страны, к каким, а конкретно, относится и Дагестан с его наибольшим уровнем безработицы. В обмен на компанию в таких регионах производства автомобилей госслужащие обещают льготные условия сотрудничества — а конкретно, компании смогут трудиться на качествах «ветхой промсборки».

«Не только Мазда может взять льготы по ветхому режиму промсборки, такая возможность предусмотрена для всех производителей машин. Правительство в целом нацелено на импортозамещение, оно и ранее заявляло, что будет содействовать созданию новых современных производств на Дальнем Востоке. Так что возможность подписания соглашений по ветхим условиям промсборки действующим законодательством сохраняется сейчас при соблюдении последовательности условий», — расказал журналистам «РБК daily» Дмитрий Левченков, глава департамента особенных экономических территорий (ОЭЗ) и проектного финансирования Министерства экономики.

Действительно, Левченков ушел от прямого ответа на вопрос, где конкретно предполагается развернуть создание в скором будущем и какие конкретно конкретно компании придут на российский рынок по аналогичной схеме, что и Мазда. «Имеется перечень компаний, каковые еще не подписали соглашения с Министерства экономики и каковые разглядывают возможность реализации собственных проектов. До тех пор пока именовать их я не могу», — заявил государственный служащий.

Представитель министерства выделил, что по «ветхим-новым» правилам, в принципе, имел возможность бы трудиться хоть какой из производителей машин, поскольку о таковой возможности сотрудничества никто не умалчивал. «Приказ о «промышленной сборке» не есть сокрытым документом и находится в открытом доступе», — отметил Левченков.

Авсе же Фольксваген? Отметим, что новые условия промсборки германский концерн не устроили и обстановка дошла до того, что уже показались слухи о прекращении будущего развития производств VAG в Российской Федерации. Но позднее соглашение меж российской и германской сторонами все таки было подписано.

И Фольксваген не так долго осталось ждать приступит к сборке собственных автомобилей по новым, более стким правилам.

По словам Левченкова, вопрос о сохранении ветхих организации и аспект производства в социально неблагополучных территориях с германцами не рассматривался. «Компания начала трудиться по промсборке в 2007 году и значительно прирастила собственную долю на русском рынке. У компании имеется собственный бизнес-замысел и проработанная стратегия. В ее рамках они готовили документы и подписывали соглашение», — поведал государственный служащий.

Подписание соглашения меж представителями Фольксваген, Skoda, группы «правительства» и ГАЗ Нижегородской области стало одним из более броских событий этого лета. Подписи под документом были поставлены 14 июня, и уже в осеннюю пору в Нижнем Новгороде освоят крупноузловую сборку джипа Skoda Yeti. Годом позднее — в конце 2012-го либо начале 2013-го — ГАЗ приступит к производству Skoda Octavia и Фольксваген Jetta.

переобучение персонала и Модернизация производства обойдутся германскому партнеру в 200 миллионов евро, однако проектная мощность СП составит 110 тысяч машин в год.

Путь Фольксваген к заключению этого соглашения был продолжительным и нелегким. Отметим, что еще в прошедшем году торговли и Министерство промышленности РФ заявило о внедрении новых требований к автопроизводителям. Так, уровень локализации производства к 2020 г. обязан составлять более 60 процентов.

Нижняя планка по количеству инвестиций — 500 миллионов., по количеству создаваемых машин — 300 тыс. в год, однако лишь 5% из их смогут производиться способом крупноузловой сборки. Не считая того, забугорный партнер обязуется сделать в Российской Федерации создание 200 тыс. движков и коробок передач, штамповку кузовов. Предприятия, каковые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.

Ранее года хватало собирать 25 тыс. автомобилей в год с 30-процентным уровнем локализации. Большинство производителей соединились в альянсы и приняли новые правила игры. И лишь в Фольксаген открыто выразили собственный недовольство: представители концерна направили премьеру Владимиру Путину письмо прося пересмотреть новые кабальные условия. Очевидно, сделано это не было. Но в последних числах июня стало ясно, что в Россию пришла Мазда — и пришла на ветхих качествах.

Уровень локализации на заводе в Приморье, что должны выстроить жители страны восходящего солнца, составит лишь 30%, а о сборке движков и совсем речи не идет. Приемлимо, что подобное соглашение было подписано с итальянским Fiat.

Александр Кузьмин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Генератор на 220 вольт своими руками


Статьи по теме: