В наиблежайшие 8 лет, компании-автосборщики должны будут локализировать создание на 60%.
Уже много лет в отечественном стране трудится схема крупноузловой сборки машин в промышленных масштабах. Сущность предприятия простая — местный завод берёт у зарубежного изготовителя авто в разобранном виде, привозит эти машинокомплекты по льготным таможенным тарифам и на собственных мощностях собирает готовый автомобиль. Это законный способ не платить таможенные пошлины на ввоз новых машин.
Так в Российской Федерации хорошо работает пара фабрик в Калининграде, Набережных Челнах, Владивостоке, Санкт-других городках и Петербурге.
В декабре 2010 года правительство сделала вывод, что пора «закрывать лавочку»: превосходно, что зарубежные производители делают новые рабочие места, но не хорошо, что технологии к нам не приходят и отечественные производства не подключаются к сборочному циклу. В конечном счете, был издан указ: автосборщикам продлят льготные условия ввоза компонент еще на 8 лет, если они в течение последующих 6 лет доведут уровень локализации до 60%, кроме этого на девятый год буду производить по 300 тыщ автомобилей в год любой.
Дальше, автосборщики должны устанавливать движки русского производства (!) как минимум на третья часть производимых автомобилей, открыть в Российской Федерации создание кузовной штамповки и сделать центры разработок и исследования.
28 февраля истек срок подачи заявок на подписание соглашения о новых параметрах промышленной сборки машин в Российской Федерации. Соглашение о намерениях выполнить распоряжение правительства подписали 6 компаний.
«На сегодняшний денек подписано 6 соглашений о намерениях», — заявила глава Министерства экономики Эльвира Набиуллина на совещании кабинета мининистров Рф, по сообщению ИА РИА Анонсы. Идет обращение о соглашениях меж Фольксваген и Группой ГАЗ, Sollers и Форд, АвтоВАЗом, альянсом Renault-Nissan и ИжАвто, концерном и Камазом Daimler, GM и Magna, кроме этого о соглашении компании Fiat, которая подала независимую заявку.
До 1 июня, автосборщики предоставят в Министерства экономики замысел по нужным инвестициям на модернизацию производства, кроме этого укажут, сколько требуется времени для перехода на российские комплектующие.
В целом, идея с увеличением локализации производства — верная, она нужна для отечественной экономики. Но имеется последовательность странностей, мимо которых мы не можем пройти.
Во-1-х, кто и по какой методе вычисляет, священные проценты девайсов? Как они числятся? Болт крепления направляющих кресла равняется к движку или к его клапану или как-то По другому?
Во-2-х, что такое «двигатели русского производства»? Собранные в кто, произведенные в Российской Федерации, спроектированные в Российской Федерации, или как вообщем?
В-3-х, какая структура будет держать под контролем священные проценты.
Локализация производства — верный и подходящий ход, осталось лишь прекрасно его сделать, а не спустить на бюрократических тормозах. //news.drom.ru
Случайные статьи:
Ответы на вопросы про пятую серию Рима
Статьи по теме:
-
Зарубежным автозаводам в рф закручивают гайки
Минпромторг предлагает перезаключить действующие соглашения о промсборке с забугорными производителями машин, производящими автомобили на местности Рф….
-
Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации РЫНОК Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации Владимир САЛЫГИН а последние три года в страну ввезено, в…
-
Производителям некуда девать машины
Фото Рейтерс. Порты США забиты новыми автомобилями. Фабрики должны снять в аренду дополнительную почву для их. У падения авто рынка в Соединенных Штатах…