Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Парк зр tyanye admiral. вахту принял

ПАРК ЗР: Tyanye Admiral. Вахту принял

Таким был « Ниссан Датсун». Пара месяцев вспять он сдал вахту (ЗР, 2005, № 7), а мы стали прицениваться к китайским машинам, набирающим в Российской Федерации популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тыщ баксов.

Найти собственную посадку за рулем «Адмирала» удается не сходу и не многим. Громадному человеку пикап не подойдет. Необходимо привыкнуть к весьма высочайшему полу, специфичной позе и жёсткой спинке – ноги фактически горизонтально, поясницы ровная или малость отклонена вспять. Пикап – трудяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда.

интерьер и Внешний вид смотрятся более или наименее прилично: пред нами не ископаемое, а недавнешнее прошедшее. В конструкции применены испытанные десятилетиями ответа. Рама, передняя независящая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, неизменный привод задних колес и враждебно подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок.

Но веяния последних лет сыграли собственную роль. В частности, рулевое, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более четкое, нежели червячный механизм.

Сомнения в верной установке углов фронтальных колес показались фактически сходу. Проверка на щите подтвердила: заводская регулировка изготовлена примерно. По окончании корректировки курсовая устойчивость приметно стала лучше.

На заднем сидение весьма тесновато, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая палитра не по привычке яркая (второй не предлагают), а уровень качества пластмассы средненькое. Отделка салона с «древесными» вставками смотрится богато лишь издалече.

Начиная жизнь с новым автомобилем, не только только знакомишься с его нравом, проводишь невольные параллели с предшественником, да и приспосабливаешь машину под себя. В частности, я на удивление быстро нашёл дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне стоимостей схожих аксессуаров для аналогичных машин забрали по-божески.

1-ые деньки и 1-ые сотки км за рулем «Адмирала» стремительнее повеселили – сначала машина ведет себя благопристойно исходя из убеждений надежности. Показалась одна неисправность, ну да и то на скорость не воздействующая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не весьма успешный, ну и исполнение так для себя.

«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но всецело применимы. При понижении температуры становятся открыто скользкими. Было нужно обнаружить зимнюю обувку размера 225/75R16. Крыша кузова присваивает пикапу некую тяжеловесность, но у нас это фактически необходимость.

Она выполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, но в два с излишним раза дешевле. Не хорошо, что крыша тяжела и неудобна при установке или демонтаж О «родных» шинах стоит побеседовать раздельно. Именовать их разумеется плохими запрещено. В тёплую погоду они ведут себя всецело достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине делается скользко.

Очевидно, состав резины запланирован на большой ресурс и летнюю эксплуатацию. Свидетельствует, без дополнительных издержек и зимних шин не обойтись.

Протяжка ходовой на первом ТО неотклонима не только только для русских машин, да и для китайских пикапов. Особого внимания требует подрамник фронтальной подвески, что, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах. Среди недочетов – малые промежутки меж ТО.

Беря новый автомобиль, стоит спросить, в каком количестве проводилась предпродажная подготовка: она обязана включать в себя неотклонимую подмену (!) всех жидкостей, а также масла в редукторах мостов, коробке и раздаточной. Не третируйте этим, поскольку на заводе заливают смазки, направленные стремительнее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили 1-ый раз.

Последующий визит, как обидно бы это не звучало, всего через 1500 км. Не считая контроля подробностей ходовой части, необходимо протянуть головку мотора. И дело не в качестве сборки – повинна конструкция достаточно старенького мотора, у которого происходит усадка прокладки. В последующий раз вас пригласят на техническое сервис через 7 тыс. км, позднее еще через семь и без того до конца совместной судьбе. Часто?

Пожалуй, весьма. Годичная заводская гарантия 30 тыс. км, а тем паче двухгодовая дилерская на 100 тыс. км подсластят эту пилюлю.

Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже 1-ые 10 тыс. км, большое количество потрудился на обеспечении различных опробований. Неспециализированное воспоминание стремительнее хорошее. Надеюсь, в грядущем оно укрепится – так как впереди еще неоднократно по 10 тыщ.

«Адмирал» делается с 2003 года в Китае и экПодвескаируется в государства Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют авто с двойной кабиной, в вэдовой комплектации и версии Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондюк, магнитола с CD, легкосплавные диски).

«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»

Изготовитель: «ХЕЙБЕЙ ДЖОНСИНГ АУТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР

Год выпуска: 2005

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005

Пробег на момент отчета: 10 тыс. км

Случайные статьи:

Admiral (2008) with English Subtitles (Full)


Статьи по теме: