Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест pick up 4x4 admiral, тоета hilux 2.8d копия либо оригинал?

Тест Pick Up 4×4 Admiral, Тоета Hilux 2.8D Копия или оригинал?

Недавно в Российской Федерации показался 1-ый офпред. Имеется собственная логика в том, что первым автомобилем у него стал пикап, что, кстати, предлагают по-чертовски красивой стоимости. Ну, а нас заинтриговала возможность не только только познакомиться с новинкой рынка, да и сопоставить ее с макетом.

КИТАЙСКИЙ PICK UP

PICK UP 4X4 ADMIRAL Тоета HILUX 2,8D «Адмирал» сотворен на базе превосходно известной «Тойоты-Хай Люкс» (Тоета HiLux) поколения 90-х годов. Среднеразмерный дабл-кэб вышел достаточно привлекательным и всецело современным. Пластмассовый бампер, окрашенный в цвет кузова, «прозрачные» фары, дополнительный стоп-сигнал на крыше кабины.

В базовую комплектацию входят комфортные подножки и расширители арок. Уровень качества подгонки кузовных расцветки и панелей – на уровне.

Большой дизель войдет и в моторный отдел Admiral. Логично, поскольку их делали по одним лекалам. Под капотом двигатель внутреннего сгорания 4Y, сделанный в Китае по лицензии компании «Тойота».

В моторном отделе достаточно много места – ко мне войдут моторы и большего рабочего количества, а также дизели.

Управляющая рейка на Pick Up — неординарное ответ для жёсткого джипа Загнав автомобиль на подъемник, мы узрели всецело простую конструкцию. Сильную раму коробчатого сечения, рессорную заднюю подвеску, двухрычажную с торсионами переднюю. Но имеется и нетрадиционные ответы.

К примеру, в первых рядах подвеска собрана на отдельном подрамнике (у «Тойоты» такового нет). К нему же крепится непривычная для этого класса автомобилей управляющая рейка с гидроусилителем.

Управляется вэдовая коробка 2-мя рычагами: один ведает пятиступной коробкой, второй – подключает фронтальный мост с автоматическими муфтами и пониженный последовательность. Агрегат и рулевое защищены металлическим страницей. Бензобак пластмассовый, закреплен кронштейном-решеткой на раме. Машина оснащается литыми колесами, включая полноразмерную запаску. В малое оснащение входят: кондюк, центральный замок, зеркала и механические стеклоподъемники, настраиваемые снаружи.

У фронтальных сидений всего две регулировки, а управляющая колонка закреплена враждебно. Цена автомобиля в таком варианте – $16 000, но предусмотрена у «Адмирала» и…

ПАРАДНАЯ ФОРМА

Полная комплектация предполагает регулируемую управляющую колонку, электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с повторителями поворотов, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник с индикацией в центральном зеркале, CD-проигрыватель а также DVD с монитором. И вдобавок – 6 регулировок водительского сидения, обивка из велюра, расцветка металлик. К стоимости прибавится фактически две тыщи баксов США, но, согласитесь, перечисленное этого стоит.

Не случаем подразумевается, что конкретно в таком виде «Адмирал» будет более популярен.

А вот и прародитель, автомобиль из Японии «Тойота-Хай Люкс» в несложной комплектации. Тут лишь гидроусилитель и кондюк. Настраивать боковые зеркала, опускать и подымать стекла, закрывать двери приходится вручную.

Заместо личных кресел в первых рядах – целый диванчик. Наклон спинки не регулируется, вобщем, как и управляющая колонка; обивка сидений – винил. Салон отделан недорогим, но доброкачественным пластиком. Ситуация спартанская. Но пред нами «пикапная классика»: «неубиваемый» атмосферный дизель 3L количеством 2779 смз, коробка с подключаемым фронтальным мостом и пониженным рядом. Подвеска также без особых изысков: в первых рядах – двойные рычаги с торсионами, позади – мост на рессорах.

Рулевое – трапеция с механизмом винт–гайка и гидроусилителем. Уровень качества сборки высочайшее – породу не запрячешь кроме того за дешевеньким дерматином. При беглом взгляде родство машин налицо, но «Тойота» думается более «взрослой».

Ну и цена у нее не детская – около $32 000.

Ассоциировать эти автомобили в лоб не охото. В то время, когда едешь по шоссе или распутью на одном, а позднее на втором автомобиле, осознаёшь, как они разные.

«Адмирал» – легкий на ходу, на дорогах с твёрдым покрытием едет фактически по-легковому. С плотной, но не весьма твёрдой подвеской, достаточно четким рулем и нешумным движком – иногда забываешь, что это вэдовый грузовик.

«Хай Люкс» на его фоне создаёт воспоминание более тяжеленной, базисной автомобили. Один звук мотора чего стоит! Подвеска по-грузовому твёрдая.

Недаром «Тойота» везет на центнер больше. От упора до упора руль делает всего три оборота. Для такового автомобиля – мало. На скоростях выше 80– 90 км/ч появляется желание подруливать.

Дело не в том, что обитатели страны восходящего солнца что-то некорректно сделали – такая плата за длинноходную переднюю подвеску.

Та же история и с габаритами – едешь, как словно бы на танке! А ведь отличие с «Адмиралом» в миллиметрах. А вот и значительное отличие: салон в «Тойоте» дольше.

Различия в 7,5 см выяснилось достаточно, чтобы посиживать позади стало намного эргономичнее, чем в практически всех пикапах (включая китайский).

По внедорожным качествам авто достаточно близки, но преимущество дизельного агрегата осязаемо. Отличие в геометрической проходимости не весьма громадна, но опять в пользу «Тойоты».

ДВА САПОГА – НЕ ПАРА

PICK UP 4X4 ADMIRAL Слов нет, «Адмирал» лупит соперников собственной ценой. Одновременно с этим автомобиль – вещь «долгоиграющая». Беря «чёрную лошадку», охото знать о свойствах сервисного обслуживания.

Дилер «Адмирала» обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обеспечение и сервис запасными частями. Мало по сегодняшним меркам, но всецело достаточно для осознания, с чем имеешь дело.

Тоета HILUX 2,8D «Хай Люкс» в нехорошем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязанностей (на момент подготовки публикации) торговец на себя не берет. Иначе, о долговечности и надёжности данной модели прогуливаются всецело обоснованные предания.

Так стоит ставить на неизвестную машину – как она отличается от прародителя качеством? «Адмирал» смотрится дороже, чем стоит. Собран, точно, похуже, чем «чистокровный японец». Но вряд ли в два раза, как возможно представить, смотря на ценники…

В случае если берёте автомобиль на все случаи судьбы, подразумевая и «легковой» вариант, стоит приглядеться к «Адмиралу». Для коммерции и иных проф потребностей «Хай Люкс» вероятно окажется лучше, несмотря на наибольшую цена.

PICK UP 4X4 ADMIRAL

Выпускается на предприятии Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года.

Выстроен на базе японского пикапа Тоета HiLux 2,8D. Варианты коробки – задне- или вэдовая.

Оснащается бензиновыми движками количеством 2,3 и 2,5 л или дизелем 2,8 л.

В Россию поставляется с июня 2004 года в вэдовом варианте с лицензионным бензиновым мотором 2,3 л. Цена в Российской Федерации – от $16 000.

РЕЗЮМЕ

Пикап «Адмирал» – универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Стремительнее персональный, нежели служебный грузовик. На нем превосходно отправиться на отдых, на дачу, на рыбалку с большой поклажей.

+ Близкий к легковому комфорт в купе с хорошей проходимостью, красивая цена при большенном выборе опций.

— Неизвестная марка на русском рынке, неразвитость сервисной сети.

Тоета HILUX

Сегодняшнее поколение выпускается в Стране восходящего солнца с 2000 года. В 2004-м обновлены фары и радиаторная решётка.

Коробка – вэдовая или с приводом на задние колеса; кабины – рядовая, удлиненная или двойная. Обширно известен в государствах Близкого Востока и Африки. В Российской Федерации пикап продается лишь неофициально.

Выпускается с бензиновыми движками 2,0 л; 2,4 л; 2,7 л или дизелями 2,4 л (с наддувом) и 2,8 л. В Российской Федерации популярны вэдовые автомобили с дизельными моторами 2,4 и 2,8 л в купе с пятиступной механической трансмиссией передач. Цена в Москве – от $32 000.

РЕЗЮМЕ

«Тойота-Хай Люкс» – добросовестный работяга для томных критерий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или конкретных охотников. трасса и Город не его стихия, но размытая колея или просека – всецело по плечу.

+ Надежность, простота устройства, неприхотливость, громадная грузоподъемность.

— Наибольшая цена, гулкий движок, низкий комфорт на дорогах неспециализированного применения.

ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И Создатель

Случайные статьи:

ТЕСТ НА ИДИОТА — 90% ОШИБАЮТСЯ


Статьи по теме: