Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

2-Ая жизнь пермских толкателей

2-ая ЖИЗНЬ ПЕРМСКИХ ТОЛКАТЕЛЕЙ

КЛУБ Автовладелец

детективное бюро

Уровень качества ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ИНКАР

2-ая ЖИЗНЬ ПЕРМСКИХ ТОЛКАТЕЛЕЙ

МАКСИМ САЧКОВ

В свое время ЗР писал о том, что стуки в моторах ЗМЗ-406 — неспециализированное явление, и совершил собственное расследование (ЗР, 2001, № 5). Стало известно, что главные виновники недочёта — гидрокомпенсаторы, поставляемые на сборочный поток и в запчасти пермским ПАО Инкар. На заводе дали обещание разобраться…

Прошло два года. Снаружи толкатели фактически не поменялись, лишь заполучили отметки с датой производства и логотипом предприятия. на данный момент, в случае если подробность провинится, ее историю проследить будет легче.

Существенно модернизировали начинку. Поменяны плунжер клапана — подкорректировали конструкцию пружины, седла и колпачка; шарик обрабатывают на данный момент по более высочайшему классу точности.

Вместе с конструкцией толкателей усовершенствовали разработку их контроля и производства. Прецизионные (с зазорами 4-7 микрон) эксплуатация и Ремонт гидрокомпенсатора подбирают электрические устройства в помещении со размеренным микроклиматом. За химико-термической обработкой наблюдают компы, сваривают эксплуатация и Ремонт газовые лазеры, а все финальные операции идут на оборудовании, которое держит под контролем размеры конкретно при обработке.

По статистике ЗМЗ, число недостатков по вине пермских подробностей существенно снизилось. Отказы, как обидно бы это не звучало, еще видятся, но массовый выход гидрокомпенсаторов из строя остался в прошедшем.

Не так долго осталось ждать на свет покажется последующее поколение пермских гидротолкателей. От сегодняшнего их отличает конструкция масляного резервуара (см. рис.), U-образная форма стенки уступила место второй, повторяющей очертания буковкы M. Модернизация разрешит прирастить число так именуемых неопасных попыток запуска до 30: до тех пор пока движок проворачивает стартер, давление в масляной совокупности низкое и толкатель трудится не жалея себя. Новенькая конструкция снабжает наилучшую смазку подробностей гидрокомпенсатора (легко — не дает маслу вытечь из резервуара).

Возлагаем надежды, следствие по пермским толкателям мы окончили навечно.

Сегоднящая (слева) и многообещающая конструкции гидрокомпенсаторов ПАО Инкар: 1 — корпус гидротолкателя; 2 — корпус компенсатора; 3 — поршень гидрокомпенсатора; 4 — оборотный клапан; 5 — направляющая; 6 — пружина компенсатора. А — масляный резервуар; Б — полость компенсатора.

Случайные статьи:

Новый оборонный заказ, как вторая жизнь для пермской промышленности.


Статьи по теме:

  • В прошлой жизни — вирус

    В ПРОШЕДШЕЙ ЖИЗНИ — ВИРУС фото Фила и создателя МАСТЕРСА BIMOTA Tesi 2D, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 992 смз | Мощность 84 л.с. | Масса 154 кг…

  • Жизнь как зебра

    Жизнь как зебра Прошло не так не мало времени по окончании вступления в силу новых штрафов, потому в разумах народа на данный счет до этого времени…

  • Рено меган. 2-ая юность мегана

    Рено Меган. 2-ая молодость МЕГАНА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган 2-ая молодость МЕГАНА Рено первой из европейских компаний представила серийный автомобиль…