Рено Меган. 2-ая молодость МЕГАНА
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган
2-ая молодость МЕГАНА
Рено первой из европейских компаний представила серийный автомобиль
с двигателем внутреннего сгорания, снаряженным конкретным впрыском горючего.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
РЕНО-МЕГAН Рено MAGANE
Рено Меган показался на рынке в 1995 году и быстро захватил популярность в государствах Европы и неких вторых (Бразилия, Турция, Аргентина). Спустя четыре года перетерпел жёсткую модернизацию. на данный момент в семействе Меган 6 типов кузовов — хэтчбек, автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, универсал и однообъемный универсал завышенной вместимости Сеник.
Движки — бензиновые количеством 1,4; 1,6; 2,0 литра (последний — с конкретным впрыском горючего — до тех пор пока только на купе и автомобиле с откидным верхом) и два 1,9-литровых дизеля — атмосферный и с наддувом.
Авто в наши дни живут на конвейере недолго. Показалась новенькая модель, а всего через пяток лет ей готова смена. Так что Меган, начинавший в 1995 году, — фактически ветхий.
Чтобы французский ветеран не состарился совсем и не сдал громадных позиций на рынке более юным соперникам, машину решили без шуток обновить.
Новенькому МЕГАНУ — НОВОЕ ЛИЦО
Снаружи Меган второго поколения отличается от предка отсутствием совсем неподражаемого клюва на капоте. Конкретно это сходу выясняется на виду. По сути конфигураций намного больше: новый капот, облицовка радиатора, фары и бампер сделали вид автомобили более современным. Меган стал вторым, а свидетельствует, рестайлинг достигнул цели.
Не смотря на то, что думается, что особенности у автомобили поубавилось.
Имеется конфигурации и в салоне. Вторыми стали передняя обивка и панель дверей, употребляются более отличные и современные материалы отделки.
Всецело естественна забота разработчиков о безопасности будущих хозяев. Без этого на данный момент не реализовать автомобиль. Потому клиент найдёт в освеженном Рено фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями и регуляторами натяжения. Кстати, все трое задних пассажиров обеспечены подголовниками и трехточечными ремнями.
Предусматриваются кроме того особенные чехлы на сидения, каковые не мешают работе боковых подушек, запрятанных в спинках.
Само собой разумеется, при аварии кузов будет сминаться не как придется, а погибнет по-научному, жертвуя железом для спасения людей. Но до аварии дела лучше не доводить. Потому многие усовершенствования ориентированы на повышение активной безопасности.
Освеженная подвеска, шины и колеса большего поперечника (13-дюймовые колеса на Меган более не инсталлируются), диски тормозов поднятого размера — все это оказывает помощь водителю чувствовать себя за рулем более с уверенностью.
Принципиально важно, что Меган взял не только только новое лицо, да и 6-ой по счету тип кузова — универсал. на данный момент не считая однообъемного Сеника в семействе имеется классический сарайчик, весьма емкий и эргономичный.
НОВЫЙ МОТОР — К Новенькому ЛИЦУ
В случае если все перечисленные выше доработки возможно именовать эволюцией автомобиля, то революция укрыта под капотом. Это 1-ый в Европе серийный бензиновый мотор с впрыском горючего в цилиндр — двухлитровый F5R. Он заслуживает отдельной главы в повествовании.
Мотор с конкретным впрыском пришел на замену заслуженной двухлитровке F7R. При мельчайшей мощности (140 л.с. против 150) новичок имеет наилучшую чёрта вращающего момента и большее его громаднейшее значение (200 Н.м против 185). Но основное, в неких режимах движок с конкретным впрыском на 15-18% экономичнее предшественника.
Горючее тут подается конкретно в цилиндр под давлением до 100 бар, смешиваясь с воздухом и… выхлопными газами, каковые попадают во впускной коллектор через клапан рециркуляции. Добавка в свежайший заряд выхлопных газов — лечущее средство против одной из болезней движков с конкретным впрыском — завышенного выброса окислов азота. Конкретный мотор по многим агрегатам и деталям унифицирован с обыденным двухлитровым движком F4R.
У их однообразные блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, полые распределительные валы, роликовые толкатели клапанов, подвесные агрегаты. Главные различия — в конструкции головки цилиндров, камеры сгорания, впускной трубы, совокупности питания. Подробнее о французском моторе с конкретным впрыском и его аналогах мы постараемся поведать в одном из следующих номеров.
РЕВОЛЮЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
Поделюсь некими впечатлениями от поездки на новейшей машине, поточнее, автомобилях. Сообщу сходу — неспециализированное воспоминание от Мегана, на котором и до того большое количество довелось поездить, не поменялось. Автомобиль ничем очень не выдающийся, но приятный фактически во всем, что, практически, и требуется от массовой, народной автомобили.
Движок с конкретным впрыском, установленный под капотом Подвескаивного купе, стопроцентно оправдал авансы, розданные ему в пресс-релизе. Прекрасные тяговые свойства вместе с резвостью разрешают по мере необходимости быстро выстреливать, не переходя на пониженную передачу, или расслабленно, в прогулочном темпе двигаться в общем потоке — в этот самый момент мотор не проявляет недовольства.
В горах он продемонстрировал себя с лучшей стороны: автомобиль лез на подъем, повинуясь педали газа, что твой дизель, разрешал быстро, а свидетельствует, неопасно обгонять. Пускай под капотом не 150, как ранее, а всего 140 лошадок, но это весьма верные лошадки. А вот что в купе не весьма понравилось — его не очень комфортные сидения.
В машинах без Подвескаивного наклона — автомобиле, хэтчбеке, универсале — почувствовать себя гонщиком, конечно, тяжелее. И подвеска тут наименее строгая, чем в купе, и не так приемист движок. Но ведут себя автомобили на тех же горных дорогах с большой уверенностью и, основное, расслабленно.
Если не изображать из себя Мак-Рея и Шумахера в одном лице, а передвигаться с разумной скоростью, Меган ответит примерным повиновением. Вообщем, к резвой езде подталкивает лишь один из опробованных моторов — 1,6-литровый бензиновый. Он кроме того больший провокатор, чем конкретный двухлитровый. Движок приметно оживает на громадных оборотах, помой-му намекая: надави еще — узреешь, что я могу.
Его 1,4-литровый родственник не так стремителен, но нрав у него ровнее, с уверенностью тянет во всем спектре оборотов.
А такое, на 1-ый взгляд, утилитарное сочетание, как универсал с турбодизелем, охото именовать гоночным трактором. Тягу настоящего пахаря дизель соединяет с динамикой, хорошей не последнего бензинового мотора. Лишь лёгкая вибрация и соответствующий шум выдают, что в баке все-же дизельное горючее.
Легко АВТОМОБИЛЬ
Прочел заметки и сообразил, что вышло как-то скучно. Ни для тебя визга шин в крутых поворотах, ни рассказа об неповторимых технических ответах, ни, на худенький финиш, убойной критики.
И действительно, визжать шинами на вторых автомобилях увлекательнее. К купе это, конечно, не относится. Но Подвескаивная модификация — это еще далеко не весь Меган. Весьма успешный на 1-ый взгляд движок с конкретным впрыском пока не отправился в широкие веса.
Установленный лишь на часть купе и кабриолетов, он утвердил европейский сокровище Рено в данной области и продемонстрировал язык отставшим соперникам. Но хоть какой Меган обустроен всем, что положено современному автомобилю гольф-класса. И новый мотор в недалеком будущем будет массовым. Осуждать француза очень не за что.
Недочеты найдёшь в хоть какой машине — имеется они и у Мегана, но не принципные, не те, каковые смогут иПодвескаить воспоминание от автомобиля. Пред нами потрясающий эталон евро массового автомобиля, собственного рода… ширпотреба. Слово это совсем не досадное. Оно помой-му выделяет, что Меган прочно основался на самых громадных местах в рейтингах продаж многих стран. на данный момент, по окончании модернизации, у него имеется шанс привлечь новых клиентов, а также в Российской Федерации.
Замыслы сборки Мегана в Москве до тех пор пока никто не отменял.
Рено МеганРено Меган
Рено Меган
Случайные статьи:
Подержанные автомобили — Renault MEGANE 2, 2007
Статьи по теме:
-
Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…
-
Новый рено меган благородство во всем
Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…
-
Citroen c4, рено меган, peugeot 308 один за всех?
Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался…