Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Львенок» выручает малеханьких

«ЛЬВЕНОК» Выручает Малеханьких

PEUGEOT Ludix Buiier, скутер

Модельный год 2004 / движок 49 см з / приблизительная цена 1500 евро (в Европе)

А все по причине того, что эта техника из года в год совершенствовалась, брастала «наворотами» – и они нещадно поднимали ее цена: «полтинник» приближался по цене к недорогому байку. Да плюс к тому в практически всех государствах ввели «табуреточные» права – и «дырчики» лишились значительного преимущества перед вторыми двухколесными.

Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевенького и надежного аппарата, что призван был поменять пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность заметила новейшую модель – Ludix. Да несколько скутер, а целую линейку. Самый дешевенький, One, стоил 999 евро.

Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» – без электростартера, зеркал, поворотников – кроме того фара и та лишь близкого света. Модификация Trend – на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Более же презентабельно смотрится Ludix Bullet с движком жидкостного остывания.

И пошли реализации…

Познакомиться с храбрецом-спасителем неизменно любопытно. Да где его найти? У нас в стране скутеров марки Peugeot – по пальцам перечесть, а те, что практически идут нарасхват в Европе, совсем не легко разыскать.

Но в случае если задаться цельюѕ И вот он!

Нажимаю на кнопку стартера – моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на 10 – его фактически не слышно: рубашка водяного остывания гасит часть механических шумов. А вот и совсем притих: мотор понизил обороты, тем дал понять: «я прогрелся».

Ну, вперед! Лишь вот очень не разгонишься: громаднейшая скорость ограничена 50 км/ч – и никак не больше. Необходимо вычислять, наверное, это «заслуга» электрического ограничителя в коммутаторе и, возможно, шайбы в вариаторе, кроме этого и глушителя – данный «душит» не только только звук, да и потенциал движка.

Я тормознул, спрыгнул с сидения и нырнул к выхлопной трубе. Совершенно верно! Чтобы вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Этот «осьминог» на пользу продувке не идет.

Но ничего не сделаешь – едем потом.

Пускай это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным соперникам: твёрдая рама не «играется» в поворотах, фронтальный «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не разрешает раскачиваться «корме» на кочках. На отечественных «противотанковых» дорогах «львенок» совладевает со всеми неровностями на 5 с плюсом.

А вдруг рюкзачок – в бардачок? Поднял седло, а под ним… подседельной емкости нет совсем! Ее место заняли бензо- и маслобак. И, как словно бы в насмешку, в маленькой углублении лежит мелкий, втрое свернутый противоугонный трос.

Вобщем, чему удивляться: уплотненная сборка всех узлов «сожрала» багажник. Превосходно еще, что на модификации Bullet разработчики покинули поворотники и зеркала – обладателям вторых модификаций их приходится докупать.

Под седло поместишь разве что мобильник Время – час пик, в первых рядах пробка, отступать некуда. Короткобазный, неописуемо узенький проныра Ludix метался меж машинами. Скут помой-му сам перестраивался, оттормаживался и в подходящий момент ускорялся. Это, конечно, преувеличение, но ездовой нрав у «пыжика» в самом деле податливый, машинка превосходно управляетсяѕ Но вот дорога сузилась, авто стиснули последовательности, а также «табуретка» здесь появлялось в тисках.

Было нужно длительно «тошнить» в плотной дымовой заавеси. Еще наименее мила возможность «вскипятить» мотор. Превосходно, он с жидкостным остыванием: с «водянкой» неизменно как-то спокойнее.

…Спустя сотку км тормознул покурить. Со стороны рассматриваю скутерок – неторопливо, внимательноѕ В то время, когда «пробило»: «А ведь тумблер поворотников, смотри-ка, как китайский!» А позднее: «Ну нет, это на «китайцах» – как европейский!» Ну и дизайн фронтального пластмассового «щита» совместно с оптикой – фактически один в один как на Honling Ataka. Лишь позднее осознаёшь, как существенно в том и втором разнятся подгонка соединений и качество отделки: на «французике» – ни заусенцев, ни щелей.

Запрятанный в пластик радиатор остывания И вообщем, не смотря на то, что линейку скутеров Ludix производитель ориентирует на малообеспеченного евро клиента, эти «полтишки» не смотрятся недорого или убого. Наоборот, старание, с каким обработаны мелочи, их облагораживает.

Удешевление этих «табуреток» достигалось за счет упрощения конструкции и внедрения простых, не неповторимых узлов, но никак не за счет упрощения требований к сборке, а свидетельствует, понижения ее свойства, применения похабных материалов. А это и имеется тот спасительный ход к выживанию как класса европейских скутеров с движком 50 смз.

Как обидно бы это не звучало, для русского потребителя Peugeot Ludix недоступен – ни по цене, поскольку средний доход у нас ниже, чем у европейцев (тестируемый экземпляр стоит 1500 евро), ни на физическом уровне: в Российской Федерации официально они не продаются. Удовлетворимся тем, что поближе познакомились с храбрецом, продемонстрировавшим путь к спасению собственного племени.

Случайные статьи:

Мультфильмы: Как львенок и черепаха пели песню


Статьи по теме:

  • Как и для чего выручают автопром

    Пожалуй, самой непопулярной мерой правительства не только в отношении авто индустрии, ну и в целом в экономке, по сравнению с другими неменее…

  • Дорасти до малеханьких

    Дорасти до малеханьких Чуток больше полугода вспять на презентации пикапа «Грейт Уолл-Вингл» нам показали новый завод. Поточнее, строительную площадку с…

  • Правило рычага выручает шейку,

    ПРАВИЛО РЫЧАГА Выручает Шейку, ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ПРАВИЛО РЫЧАГА Выручает Шейку, если вы едете в…