Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дорасти до малеханьких

Дорасти до малеханьких

Чуток больше полугода вспять на презентации пикапа «Грейт Уолл-Вингл» нам показали новый завод. Поточнее, строительную площадку с недостроенными корпусами. на данный момент тут развеваются знамёна, лупят фонтаны, блещут фасадами строения — предприятие готово к пуску.

Преклоняюсь перед трудолюбием и упорством китайцев. Но меня (как, кстати, и будущих клиентов) куда больше интересует не сам завод, в противном случае, что будет сходить с его сборочного потока. Но Восток, как ясно, -дело узкое: чтобы добраться до автомобиля, было нужно всецело ощутить местный спектр.

Комфортным и красивым салоном «Пери» обязана итальянской «Панде» — с нее прилежно скопированы панель устройств, органы управления, обивки дверей. КИТАЙСКАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Торжество, посвященное пуску завода, устроили с размахом — в громадном помещении 1-го из цехов около тыщи гостей. Все-же радостно смотрится смесь капитализма и коммунизма. Мин. 40 было нужно слушать чувственные выступления местных государственныхы служащих об автомобилизации всей роли и страны в этом нового завода. В подходящих местах речи прерывались рукоплесканиями сотен рабочих, выстроенных по краям зрительного зала.

Но позднее все пошло практически по европейскому сценарию — на подие новые авто. Кстати, уровню презентационных видеороликов позавидуют многие маститые компании…

От «итальянки» китайская модель переняла и неловкие ответы -джойстик для опции зеркал прячется меж фронтальными сиденьями.

«А на данный момент, дамы и господа, — тест-драйв! — слова 1-го из организаторов мероприятия раздались как призыв к борьбе за яркое будущее. — Вы сможете оценить отечественные модели на новеньком заводском полигоне». Действительно, имеется малюсенькое «но» — совместно с журналистами отправятся китайские испытатели, наряду с этим… за рулем. От такой поездки я отказался, востребовал настоящего тест-драйва.

Китайцы сдались, но на полигон так и не разрешили войти, предложив площадку по соседству. Все лучше, чем пассажиром.

Замечательная консоль смотрится примечательно… и мешает правой ноге. Над CD-проигрывателем ниша для мелочи, в какой спрятался USB-порт для считывания музыки с электрических носителей. БЕГЛЫМ Взглядом

«Что-то она напоминает», — вспоминал я, щелкая затвором фотоаппарата и ожидая очереди попасть за руль малеханькой «Пери». С боковой стороны и позади весьма похоже на «ФИАТ-Панда». Что ж, не самый плохой эталон забрали за базу. Еще бы загримировать лучше — и возможно смело выдавать за собственную находку. Конечно, заимствованием приятель у приятеля успешных стилистических ответов грешат и поболее зрелые производители.

Но, согласитесь, неповторимая наружность, пускай не всегда красивая, лучше срисованной — кроме того с блокбастера. Китайцам, желающим без шуток соперничать в мире, пора над этим задуматься.

Места для третьего тут нет — это подтверждает пара ремней и подголовников. Двоим комфортно благодаря высочайшему потолку и вертикальной посадке. Кстати, стеклоподъемники позади ручные — как-то не по-китайски.

Наконец мне дали отмашку — усаживаюсь за руль рядом с испытателем. на данный момент вижу, что с «Панды» срисовали не только только наружность — салон до подробностей скопирован с итальянской модели: рычаги, кнопки, кроме того щиток устройств… Пластик жестковат, ну и уровень качества сборки, в случае если присмотреться, не безукоризненное. Прекрасно, спишем на детские заболевания — эти автомобили из пробной партии.

Мелкие огрехи сборки видятся и снутри, и снаружи. Но жёстких недочетов я не отыскал.

Китайцы кое-чему обучились — это я о посадке. В «Пери» сидишь по-человечески — ногам и рукам всецело удобно, голова в потолок не упирается. У управляющий колонки варьируется лишь наклон, что всецело возможно для недорогого автомобиля, которым, надеюсь, будет «Пери» (цены пока не известны).

Но водительское сидение возможно настроить по высоте, наряду с этим спектр немаленький. Сами кресла вышли неважными: спинка узковата -боковую помощь чувствуешь при прямолинейном перемещении, а не в поворотах. Ну и болтается сидение так, как словно бы гайки недокрутили.

Превосходно, что я не владею китайскимязыком — громкий глас 1,3-литрового мотора совершенно верно бы помешал диалогу с соседом. Производители разумеется поскупились на шумоизоли-рующие материалы или пока не знают совершенно верно, как и где их применять. А по нраву мотор припоминает китайского рабочего — делает собственный дело радиво, но без интереса и искорки.

Всецело ровно, не весьма скоро разгоняет автомобиль, но прекрасно подхватывает снизу, чего часто не достаточно движкам мелкого количества. Кстати, и данный, и другие моторы «Грейт Уолл» соответствуют Евро IV, не смотря на то, что всецело возможно, к нам придут автомобили в более дешевеньком исполнении, под Евро III, каковые с этого года действуют и в Российской Федерации, и в Китае.

Движок 1,3 л собственного производства -пока единственный для «Пери». Он трудится в паре с 5-ступенчатой механикой. Широкая площадка разрешает повизжать шинами. Но это быстро наскучивает — в поворотах «Пери» глубоко приседает на одну сторону, а позднее беспомощно ползет передком наружу, и никакие деяния газом и рулём не смогут быстро возвратить ее на линию перемещения. Точно, доводка шасси — это последующий ход. До тех пор пока оно настроено, мягко сообщить, плохо.

Не смотря на то, что рулевое мне нравится -в поворотах руль интенсивно сопротивляется, разрешая нащупать положение колес.

Под полом багажника — настоящая запаска. А над ней в пенопластовой «тарелке» по-современному уложен инструмент для подмены колеса. ДЛЯ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО Применения

Специально для русских журналистов китайцы устроили дополнительный тест — на данный момент уже на обыденных дорогах. Поточнее… на закрытом, еще до тех пор пока несданном автобане, что «Грейт Уолл» сооружает на собственные средства.

Багажник по форме близок к эталону и велик для этого класса — 206 л. Спинки сидения складываются в соотношении 50:50. Разумеется поторопился похвалить рулевое: около нулевого положения баранка безлюдная; еще страшнее, что на ее повороты автомобиль реагирует весьма быстро. Добавьте валкую подвеску и получите не самую приятную картину -уже на 80 км/ч приходится повсевременно подруливать.

Стрелка спидометра не добралась до сотки, а к разным звукам, прогуливающим по салону, добавились аэродинамические шумы. Уж больно разговорчив «Пери» по современным-то меркам.

Новые дороги в Китае по качеству покрытия не страшнее многих европейских. На их не легко оценить плавность хода. Пара попавшихся швов подвеска сглотнула безупречно, но большего, как обидно бы это не звучало, почувствовать не удалось.

Свидетельствует, более тесное знакомство покинем до весны, в то время, когда «Пери» покажется в Российской Федерации.

«Великая стенки» приросла еще одним кирпичиком. Маленьким по размеру, но огромным по значимости. Нельзя исключать, что «Пери» оценят и в Российской Федерации, а также в Европе.

Непременно, автомобиль не совершенен, но на сладкий ценник готовы слететься многие клиенты. Основное, не совершить ошибку с ценой, поскольку до тех пор пока это главный козырь китайских моделей.

Ожидайте НОВИНОК

На новеньком заво смогут сходу производить девять моделей. Каждые четыре месяца китайский производитель обещает воображать новинку. Прямо за хэтчбеком «Пери» и мини-вэном «Каури» освоят маленькой полноприводник «Пери SUV», автомобиль компакт-класса «Флорид», хэтчбек i7 (на фото) и смешной микровэн «Кулбир».

Экскурсионная поездка ПО Городу

Баодин находится в северной части Китая, в 140 км южнее Пекина. Это 3-ий по величине город провинции Хэ-бэй, его население выше 600 тыс. человек. Не считая авто завода, тут более 2,6 тыс. мелких и громадных компаний, наряду с этим около тыщи из их организованы при участии иноземцев.

Не позабыто и сельское хозяйство — выращивают пшеницу, овощи, фрукты, грецкие орешки, финики и другое. Еще Баодин именуют «студенческим городом» — из стен 11 институтов и институтов раз в год выходит более 10 тыс. выпускников. Примерно столько же специалистов трудится тут в 140 научно-исследовательских университетах.

Имеется пара трех-и четырехзвездочных отелей. Но… кухня и местный спектр приходятся по нраву далековато не многим.

ДАЕШЬ 200 Тыщ!

Новый завод «Грейт Уолл» запланирован на выпуск 200 тыс. автомобилейв год. Предприятие находится через дорогу от уже действующего, где собирают внедорожники и пикапы. На площади около 67 га — цеха штамповки, сварки, образующие полный цикл производства. Современное оборудование разрешает производить новый автомобиль каждые 98 секунд!

На местности имеется и моторный завод — тут будут делать бензиновые движки количеством 1,3; 1,5 и 2,0 л, кроме этого 1,2-литровый дизель. На заводе трудится более 4 тыс. человек, зарплата рабочего на конвейере 1,5-2 тыс. юаней за месяц — примерно 5,5-7 тыс. рублей.

Great Wall Peri — владеет красивой комфортным интерьером и наружностью. Но по ходовым качествам ему до европейских моделей еще расти и расти.

Случайные статьи:

Реклама Швепс Биттер Лемон — Поддайся искушению


Статьи по теме:

  • Не доросшие до внедорожника

    В Российской Федерации за последний год рост сектора кроссоверов, либо SUV (Small Utility Vehicle — малюсенькое многофункциональное тс), практически…

  • «Львенок» выручает малеханьких

    «ЛЬВЕНОК» Выручает Малеханьких PEUGEOT Ludix Buiier, скутер Модельный год 2004 / движок 49 см з / приблизительная цена 1500 евро (в Европе) А все по…

  • Лампы накаливания значимость малеханьких вещей

    Авто свет есть серьёзным элементом безопасности водителя, других участников и пассажиров перемещения. Разрабатывая светотехническое оборудование, мировые…