Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наполеоновские планы

Наполеоновские замыслы

Встреча с новинкой у меня, обладателя «Ситроена-С5» уходящего поколения, приводила к противоречивым чувствам. С одной стороны, не хотелось признаваться, что езжу уже не на самой последней модели, и выискать подтверждения того, что старенький С5 был совсем не так нехорош, а в чем или не страшнее юного. С другой – необходимо бы прикинуть, чем лучше новичок и как оправданы издержки на новый, более дорогой автомобиль.

Вобщем, покину собственные эмоции при для себя. В итоге, это не сравнительный тест, а презентация.

В первоначальный раз в этом классе «Ситроен» отказался от кузова хэтчбек – на данный момент лишь машины с вогнутым задним стеклом и универсалы. Огромные БАТАЛЬОНЫ Неизменно ПРАВЫ

Так говаривал в бытность полководцем правитель Франции Наполеон Бонапарт. Его мудрость живая и поныне. Чтобы достигнуть фуррора, создатели нового С5 сделали его дольше, шире, прирастили колесную базу. По размерам француз впритирку подошел к респектабельным БМВ 5-й серии, «Мерседесу» Ауди-и Е «класса-А6». Но так и застыл у священного порога, не не смотря на то, что тревожить именитых господ.

Думается, пока. В весе новичок также малость прибавил.

Передняя панель с огромным центральным экраном. В Россию С5 придет с навигацией и на нем возможно будет отследить маршрут. Высочайшая линия кузова, правильно прорисованные контуры колесных боковин и арок говорят о жажде засветиться в классе статусных машин.

Об этом же молвят и характеристики французской новинки. Но, как обидно бы это не звучало, новейшей «пятерочке» приходится донашивать платьица старших братьев. Модель сотворена на платформе С6 – самого презентабельного из производимых на данный момент «ситроенов» – и, как говорят создатели, вобрала в себя все его наилучшие особенности.

Но ничего революционного этот факт не приносит.

Над зеркалом заднего вида контрольная панель безопасности. Все пассажиры должны быть пристегнуты. По части движков большенному батальону «цэ-пятых» на вооружение поставили все те же узнаваемые по предшествующей модели бензиновые моторы 1,8, 2,0 и 3,0 л (127, 143 и 215 л.с.) и дизели 2,0 и 2,2 л (138 и 173 л.с.).

Главным калибром станет пожалованный с барского плеча С6 шестицилиндровый V-образный дизель – 2,7 л, 208 л.с. Умопомрачительно негромкий и тяговитый, он приглянулся мне еще два года вспять на презентации ситроеновской «шестерки».

Не знаю, что сказал бы по поводу движков французский правитель, но доподлинно ясно: он обожал повторять, что в портфеле каждого бойца лежит

Тщательность отделки, неповторимая форма дверных локотников и ручек – подлинное произведение искусства. МАРШАЛЬСКИЙ ЖЕЗЛ

Ритуальные жезлы отошли в прошедшее, но звезды высшего командного состава смогут засверкать на погонах новичков благодаря отточенному дизайну интерьера и кузова, необыкновенным ситроеновским ответам. Таково, например, вогнутое заднее стекло – прием не смотря на то, что и не новый (использовался на последовательности моделей, включая С6), но чисто ситроеновский. Или недвижная ступица управляющего колеса, которая стала фирменным «блюдом» «Ситроена»: в сопоставлении со ступицей на С4 она не только только увеличилась, да и тщательнее проработана и поболее функциональна.

У предположений с «гидропневматикой» электронный «ручник» – его кнопка сходу за центральным локотником. Салон нового С5, вопреки ожиданиям, больше не стал. Дополнительное место, на которое правомерно было рассчитывать при увеличившихся габаритах автомобили, выяснилось «съеденным» сильными, во имя повышения пассивной безопасности, створками, громоздкими, более комфортными креслами.

В итоге ширина салона на уровне локтей кроме того чуток сократилась: на уровне фронтальных сидений с 1538 до 1524 мм, а позади с 1520 до 1495 мм. Посидев в салоне на фронтальных и задних сиденьях, я бы сказал, что в сопоставлении с предшествующей моделью костюм не нажимает, но охватывает. Кстати, фронтальные кресла с бесступенчатой регулировкой наклона верхней и нижней частей спинки снабжают завидное удобство посадки, которое я бы посчитал эталонным.

Уплотненная пoсадка, увижу, совсем не так нехороша, сперва исходя из убеждений безопасности пассажиров – зафиксированное тело меньше подвержено травмам.

Боковые подштамповки кузова присваивают машине стремительность, несмотря на увеличение габаритов и веса. Что ж, резонно – недаром правитель Франции утверждал, что, разбогатев (а новый «Ситроен С5» разумеется не будет дешевенькой машиной), человек не хочет подвергать себя смертельной угрозы. Спасенные судьбы, Законодательство – вот тот маршальский жезл, что возит в собственном портфеле «цэ-пятый», взявший по EuroNcap высшую оценку 5 звезд.

В такое стильное зеркало охото смотреть и смотреть. БИТВА ВОЗДУХА С ЖЕЛЕЗОМ

За что я обожаю личный «цэ-пятый» – и данный довод стал решающим при покупке в споре с подобным по цене кроссовером – так это за его подвеску. Она мягенькая, но не валкая и весьма удобная. Умная ситроеновская подвеска сама держит под контролем размеренное горизонтальное положение кузова, сколько бы его не грузили. Плюс ко всему изменяющийся дорожный просвет: в верхнем положении кузова он получает заслуживающих почтения 240 мм.

Выходит автомобиль на все случаи судьбы.

Основное не в том, что горловина бака закрывается на замок, а в том, что в том направлении возможно будет заливать в Российской Федерации дизтопливо. Новый «Ситроен С5» унаследовал все наилучшие черты предшественника. В этом я лично удостоверился, поездив денек по португальской глубинке и окрестностям Лиссабона. Новичок кроме того отправился потом.

Его гидропневматическая подвеска, взявшая заглавие «Гидрактив III+», еще резвее подстраивается под изменяющиеся дорожные условия, имеет Подвескаивный режим, увеличивающий твердость связи с дорогой. Ранее на С5 кнопка «Подвеска» была только в самых дорогих комплектациях.

Широкий просвет багажника в купе с низкой линией порога снабжает выгрузку и комфортную погрузку. Но мне довелось поездить и на втором «цэ-пятом», без «гидрактива», на обыденных витых пружинах. Пружинную подвеску в отличие от гидропневматической сами создатели именуют «железной».

Обязательно, эта подвеска более твёрдая, но всецело удобная. По поведению она припоминает германские автомобили, С5 проходит повороты весьма собранно и правильно. Но на металлической подвеске теряется чувство настоящего «ситроена».

Да, управляется превосходно, но плавности хода не достаточно. С5 с «железом» будет привычнее людям, не вкусившим вкус ситроеновскими премудростями с подвеской, ну и по цене эти автомобили будут прекраснее.

Что это – измена традициям? Стремительнее, рекламный движение, разрешающий потеснить германских соперников. Французская гидропневматика и металл против германского «железа»!

Основное – ВВЯЗАТЬСЯ

Ввязаться, разумеется, в громадное схватка, а в том месте уж видно будет, приговаривал Наполеон Бонапарт, и сразил всю Европу. Возможно, на «Ситроене» не вынашивают так принципиальных замыслов, но в случае если им окажется потеснить производителей машин из Германии в классе популярных авто, это станет приметным событием. На заводе в Ренне уже «ввязались» – в том месте идет сборка «цэ-пятых».

Вопрос о том, сумеют ли забрать Москву, остается открытым. Что будет решающим в споре за сердца россиян: предложенная в первоначальный раз широкая палитра современных дизельных движков, доказавшая собственную работоспособность на русских морозах «гидропневматика» или сравнимо недорогое «железо»? Весомость этих доводов продемонстрирует время.

Русские реализации стартуют уже в мае.

Citroen С5, предлагая увлекательный дизайн, высочайшее большой арсенал и качество отделки технических ответов, претендует на хорошее место среди популярных моделей.

Жан-Батист Тома глава консульства «Ситроен» в Российской Федерации:

«За седаном в Россию пожалует универсал С5 Tourer, это произойдёт уже в июле. Новостью для Рф станет происхождение «ситроенов» с дизельными моторами. Вместе с бензиновыми 1,8, 2,0 и 3,0 литра V6 в Россию будут поставлять автомобили с дизелями количествами 2,0, 2,2 и 2,7 литра. А вот дизеля количеством 1,6 л на русском рынке не будет. Такие автомобили созданы для Франции, Португалии и других европейских стран, чьи законодательства поощряют малые количества движков.

В Российской Федерации «Ситроен» представит сходу две версии С5 с гидропневматической и обычной пружинной подвеской. По нашим расчетам, последней заинтересуются около четверти клиентов С5. Это будут более дешевенькие предположения 1,8 и 2,0 л, каковые найдут спрос в регионах. Но главные реализации придутся на более массивные предположения с гидроактивной подвеской. За отечественные дизельные движки мы не опасаемся, они управятся с морозами – лишь бы горючее не подкачало. Как и бензиновые, они пускаются при -30°С.

Отечественные С5 должны восприниматься по качеству как наилучшие германские автомобили с свойственными им качеством и динамикой отделки интерьера, но оставаться по цене на уровне более массовых производителей из Европы и Стране восходящего солнца. Надеюсь, они понравятся в Российской Федерации».

Случайные статьи:

Prison Architect — Наполеоновские Планы — Часть #1


Статьи по теме:

  • Шевроле-нива все по плану

    ШЕВРОЛЕ-НИВА : ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ СП Увеличивает ТЕМПЫ Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными…

  • Большим планом

    Громадным ЗАМЫСЛОМ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ Громадным ЗАМЫСЛОМ НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН Так произошло, что выставочные эталоны UAZ…

  • Наполеоновские автосервис авторемонт авто планы автоваз а

    АвтоВАЗ в ближайшие 10 лет сооружает наполеоновские замыслы и обязан, по большому счету то, уменьшить уровень, как мы выражаемся, громадного кол-ва…