Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено для бедных

Рено для бедных

По окончании развала социалистического лагеря будущее автозаводов Восточной Европы представлялась плачевной. Румынский завод в г. Питешти отошел французской компании Рено, которая сперва собиралась производить на предприятии кое-какие составляющие, применяя дешевенькую рабочую силу.

Но посетивший предприятие глава фирмы Луи Швейцер решил о разработке в диапазоне Рено дешевенького автомобиля, нацеленного на бедных клиентов восточноевропейского, североафриканского и рынков азиатских. Им стала Dacia.

Сам его продукт и автозавод пережили жёсткую модернизацию: к 2004 году вложения в производственные мощности и торгово-сервисную сеть Dacia достигнут 356 млн. eвро. Стартовавшая сперва апреля на местном рынке Dacia Solenza (на фото) имеет 75-сильный движок Рено с пятиступной корoбкой передач, переднюю подвеску McPherson и «эластичную» заднюю подвеску Н-типа, снабжающую стойкости и удачное соотношение комфорта. Топ-версия оснащается усилителем руля, иммобилайзером, кондюком, электростеклоподъемниками в фронтальных створках и аудиосистемой.

Румынская новинка вряд ли заслуживала бы внимания отечественных читателей, в случае если б не заявленная Рено 10-летняя программка, увязывающая фабрики в Питешти, турецкой Бурсе и… в Москве. Конкретно на этих фирмах подразумевается сейчас развернуть создание суммарным количеством 700 тыщ автомобилей в год. Самый дешевенький в политре концерна (внутрикорпоративный индекс Х90) пятитысячеевровый автомобиль до тех пор пока публике не представлен.

Недавно было заявлено о ответе французской стороны прирастить еще на 250 млн. евро инвестиции в проект «Автофрамос» (СП Рено и московской мэрии), находящийся в русле обозначенной программки.

Фото создателя

Случайные статьи:

Дастер


Статьи по теме: