Рено к 2012 году выпустит новый автомобиль на базе концепта Egeus.
Французская компания Рено планирует прямо за своим первым кроссовером Koleos выпустить очередной автомобиль, что расширит присутствие компании в SUV-сегменте. Несмотря на то что официальное прошение о выпуске новинки еще не было произведено, британское издание Auto Express привело слова представителя французской компании, что заявил о подготовительных замыслах по началу серийного производства новинки к 2012 году.
Подразумевается, что базой нового автомобиля послужит концепт Рено Egeus (на фото), продемонстрированный на автошоу во Франкфурте еще в 2005 году. Как полагают аналитики, будущий кроссовер попытается войти в премиальную нишу полноприводных машин.
Премьера концепта Egeus произошла еще три года вспять, конкретно он послужит базой для будущего автомобиля, заглавие которого еще неясно. «Egeus — это SUV для города и для далеких поездок, собственного рода высочайшее купе, в каком смешиваются удовольствие от вождения, стильный спортивный характер и внешний облик», — заявил директор отделения промышленного дизайна Рено Патрик Ле Кеман, воображая концепт. Протяженность базы образовывает 2900 мм при неспециализированной длине автомобиля 4700 мм, ширине 1920 мм и высоте 1660 мм.
Egeus оснастили 6-цилиндровым дизельным турбомотором 24V dCi количеством 3,0 л мощностью 184 кВт/250 л.с. и 550 Нм с громаднейшим вращающим моментом 3000 об./мин. Как заявили в Рено, вэдовый автомобиль для пущего комфорта взял 7-ступенчатую коробку.
Среди технологических изысков автомобиля нужно выделить особенные шины Michelin Eden Weiss для 22-фары и дюймовых колёс от компании Valeo. На передних и задних осях употребляется различная комплектация шин. Их конструкция разрешает уменьшить сопротивление качению, а неповторимый набросок протектора содействует не только только завышенному сцеплению с дорогой, да и снабжает хорошие шумоизоляционные свойства.
Фары Egeus выполнены в форме бумеранга и объединяют функции дневных фар и поворотников со светодиодами 2-ух цветов. Все функции освещения у Egeus обеспечиваются сверхтехнологичными светодиодами. На дороге светодиоды приводятся в воздействие автоматом, самонастраиваясь и повсевременно снабжая нужную яркость света, не ослепляют водителей вторых машин.
Форма кузова Egeus достаточно уникальна: с одной стороны, концепт возможно отнести с кроссоверам с кузовными линиями, напоминающими купе, с другой — французский автомобиль балансирует на границе с универсалами завышенной проходимости. В целом дизайн Egeus продолжает линию концептуальных машин Wind и Флюенс, напоминая однако автомобиль бизнес класса. Внешний вид Egeus достаточно аскетичен и не отличается вычурностью, одновременно с этим его вряд ли кто-то может упрекнуть в простоватости.
Интегрированные под фары воздухопоглотители разрешили обойтись фронтальной части автомобиля без массивной радиаторной решетки.
Наибольший уровень комфорта салона Egeus есть одной из сильных сторон автомобили. Отличные стеклянная крыша и материалы отделки разумеется намекают на принципиальные замыслы будущего серийного автомобиля. Фронтальные сидения смогут разворачиваться к дверному просвету, что упрощает посадку и посадку.
Боковые двери распахиваются в обратные стороны, а средняя стойка стопроцентно отсутствует. Ручки боковых дверей утоплены, но при приближении руки срабатывает ручка и особый датчик выдвигается на пара см. Панель устройств совмещает цифровое и аналоговое отображение данных. Для оповещения водителя при превышения скорости зажигается световое кольцо.
При переходе в режим завышенной проходимости автоматом раскладывается индикатор приборного блока, показывающий наклон автомобиля и оповещающий о риске переворота автомобиля.
По воззрению западных специалистов, новый серийный автомобиль (старт продаж которого может пройти в 2012 году) попытается потеснить собственных одноклассников в премиум-сегменте. В качестве его главного соперника именуют Мерседес-бенз Rкласса. Но шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин в корне не согласен с этим воззрением.
Он уверен в том, что главными соперниками новинки от Рено станут Мазда CX-7, Peugeot 4007 и Сitroen С-Crosser. По его прогнозам, средняя удельная стоиость люксового кросовера Рено в Европе будет составлять около 30 тыс. евро.
НИКИТА АФАНАСЬЕВ, www.rbcdaily.ru
Случайные статьи:
RENAULT Egeus
Статьи по теме:
-
Рено представляет собственный 1 ый вэдовый кроссовер koleos
Вадим Гагарин, сейчас Фото Рено Koleos — 1-ый важный ход Рено в растущем как на дрожжах секторе кроссоверов. За последние 5 лет реализации автомобилей…
-
Рено сделал необыкновенную версию twingo только для дам
Французский автоконцерн Рено подготовил особую версию собственной модели Twingo под заглавием Dolce Vita. Эта машина нацелена на женскую аудиторию, что…
-
Взор в будущее рено vel satis нос по ветру
Взгляд в будущее Рено Vel Satis: Шнобель по ветру В смелости дизайнерам «Рено» не откажешь. Высочайший, обрубленный «Рено-Вель Сатис», начинавший в…