Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Необыкновенный кроссовер рено egeus

Рено к 2012 году выпустит новый автомобиль на базе концепта Egeus.

Французская компания Рено планирует прямо за своим первым кроссовером Koleos выпустить очередной автомобиль, что расширит присутствие компании в SUV-сегменте. Несмотря на то что официальное прошение о выпуске новинки еще не было произведено, британское издание Auto Express привело слова представителя французской компании, что заявил о подготовительных замыслах по началу серийного производства новинки к 2012 году.

Подразумевается, что базой нового автомобиля послужит концепт Рено Egeus (на фото), продемонстрированный на автошоу во Франкфурте еще в 2005 году. Как полагают аналитики, будущий кроссовер попытается войти в премиальную нишу полноприводных машин.

Премьера концепта Egeus произошла еще три года вспять, конкретно он послужит базой для будущего автомобиля, заглавие которого еще неясно. «Egeus — это SUV для города и для далеких поездок, собственного рода высочайшее купе, в каком смешиваются удовольствие от вождения, стильный спортивный характер и внешний облик», — заявил директор отделения промышленного дизайна Рено Патрик Ле Кеман, воображая концепт. Протяженность базы образовывает 2900 мм при неспециализированной длине автомобиля 4700 мм, ширине 1920 мм и высоте 1660 мм.

Egeus оснастили 6-цилиндровым дизельным турбомотором 24V dCi количеством 3,0 л мощностью 184 кВт/250 л.с. и 550 Нм с громаднейшим вращающим моментом 3000 об./мин. Как заявили в Рено, вэдовый автомобиль для пущего комфорта взял 7-ступенчатую коробку.

Среди технологических изысков автомобиля нужно выделить особенные шины Michelin Eden Weiss для 22-фары и дюймовых колёс от компании Valeo. На передних и задних осях употребляется различная комплектация шин. Их конструкция разрешает уменьшить сопротивление качению, а неповторимый набросок протектора содействует не только только завышенному сцеплению с дорогой, да и снабжает хорошие шумоизоляционные свойства.

Фары Egeus выполнены в форме бумеранга и объединяют функции дневных фар и поворотников со светодиодами 2-ух цветов. Все функции освещения у Egeus обеспечиваются сверхтехнологичными светодиодами. На дороге светодиоды приводятся в воздействие автоматом, самонастраиваясь и повсевременно снабжая нужную яркость света, не ослепляют водителей вторых машин.

Форма кузова Egeus достаточно уникальна: с одной стороны, концепт возможно отнести с кроссоверам с кузовными линиями, напоминающими купе, с другой — французский автомобиль балансирует на границе с универсалами завышенной проходимости. В целом дизайн Egeus продолжает линию концептуальных машин Wind и Флюенс, напоминая однако автомобиль бизнес класса. Внешний вид Egeus достаточно аскетичен и не отличается вычурностью, одновременно с этим его вряд ли кто-то может упрекнуть в простоватости.

Интегрированные под фары воздухопоглотители разрешили обойтись фронтальной части автомобиля без массивной радиаторной решетки.

Наибольший уровень комфорта салона Egeus есть одной из сильных сторон автомобили. Отличные стеклянная крыша и материалы отделки разумеется намекают на принципиальные замыслы будущего серийного автомобиля. Фронтальные сидения смогут разворачиваться к дверному просвету, что упрощает посадку и посадку.

Боковые двери распахиваются в обратные стороны, а средняя стойка стопроцентно отсутствует. Ручки боковых дверей утоплены, но при приближении руки срабатывает ручка и особый датчик выдвигается на пара см. Панель устройств совмещает цифровое и аналоговое отображение данных. Для оповещения водителя при превышения скорости зажигается световое кольцо.

При переходе в режим завышенной проходимости автоматом раскладывается индикатор приборного блока, показывающий наклон автомобиля и оповещающий о риске переворота автомобиля.

По воззрению западных специалистов, новый серийный автомобиль (старт продаж которого может пройти в 2012 году) попытается потеснить собственных одноклассников в премиум-сегменте. В качестве его главного соперника именуют Мерседес-бенз Rкласса. Но шеф-редактор Autoweek.ru Даниил Сонин в корне не согласен с этим воззрением.

Он уверен в том, что главными соперниками новинки от Рено станут Мазда CX-7, Peugeot 4007 и Сitroen С-Crosser. По его прогнозам, средняя удельная стоиость люксового кросовера Рено в Европе будет составлять около 30 тыс. евро.

НИКИТА АФАНАСЬЕВ, www.rbcdaily.ru

Случайные статьи:

RENAULT Egeus


Статьи по теме: