Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Клод сатинэ «наша игра – доставлять наслаждение клиентам»

Клод Сатинэ: «Отечественная игра – доставлять удовольствие клиентам»

– Меня восхищают удачи «Ситроена» в Подвескае. Я высоко ценю Лоэба, мне нравится автомобиль чемпиона, и совместно с тем переживаю по поводу будущего в новеньком году ухода ситроеновской команды из автоПодвескаа.

– Я не стал бы так категорично гласить об уходе «Ситроена» из Подвескаа. Мы всего лишь отказались от роли в мировом чемпионате 2006 года по ралли в качестве официальной команды. АвтоПодвескаом же заниматься будем. Обстоятельство отказа от ралли в том, что отдача при больших издержек не соответствует вложениям.

Мы ведем переговоры с Авто федерацией, предлагая понизить издержки участников. В случае если достигнем согласия, то уже в 2007-м возвратимся.*

Хочу отметить еще, что в чемпионате будущего года продолжат роль индивидуальные команды на «ситроенах», приготовленных для ралли, как это уже было в сегодняшнем году. Так что давайте значительно меньше пессимизма.

– на данный момент малость о втором. Знаю, что среди них и для русского рынка вы хотели бы представить модель С6, которая будет соперничать с «Ауди-6».

– Да, главные соперники у данной модели « Audi А6», БМВ 5-й серии, «Мерседес» Е-класса. Но однако кроме этого нужно выделить, что ни « Audi А8», ни БМВ 7-й серии, ни «Мерседес» S-класса такими не являются.

– В случае если разрешите, я назову преимущества ваших соперников?

– Пожалуйста.

– БМВ 5-й серии собирают в Российской Федерации. « Audi А6» имеет неповторимый движок FSI 3,2, коробки мультитроник в купе с адаптивной подвеской и полным приводом, кроме этого устойчивый высочайший стиль. В чем козыри С6?

– Вы верно гласите о отечественных соперниках – у их посильнее моторы, более идеальная механика. У «Ситроена» вторая стратегия – отечественная машина снаружи более элегантна и поболее комфортна снутри. С этими козырями мы рассчитываем и на внимание русских клиентов, нисколечко не претендуя на то, чтобы захватить целый русский рынок.

Мы рады поделить его с отечественными соперниками, пускай лишь с теми, у каких моторы 3,2 литра и вэдовая коробка.

– У вас все имеется шансы это сделать, поскольку авто покупают по любви…

– Вот исходя из этого мы и думаем, что отечественная стратегия будет трудиться и без более массивных движков.

– Мы начали разговор со Подвескаа, а свидетельствует – в воздухе уже витает тема борьбы. на данный момент большое количество производителей двинулись в Словакию и Чехию. В числе их и «Ситроен». Направляют в том направлении млрд и корейские производители, в том месте же разворачивает создание девайсов «Фольксваген».

Что воодушевляет вас «сражаться» на этом месте, в то время, когда рядом громадный вольный русский рынок?

– Все легко. В прошедшем году Европейское общество включило еще 10 независящих государств. Таким макаром центр весов сместился к Востоку.

Реализации отечественных автомобилей в Европе вырастают, так что отечественное ответ о постройке фабрик в Восточной Европе всецело конечно. Эти предприятия, подчеркиваю, не будут производить автомобили лишь для восточно-рынков европейских. Они составная часть европейской индустрии отечественной компании, и их продукция будет продаваться везде. Особенность всех русских авто проектов, о которых я знаю, содержится в том, чтобы сделать создание в Российской Федерации и лишь для русского рынка.

Такового рода предложений у нас нет, и мы к ним не готовы.

– В случае если поглядеть, как начинается русский рынок, и на реализации «Ситроена», то казалось, что в первом полугодии возможно было отметить определенную диспропорцию.

– Но на данный момент мы идем с опережением рынка – только в июле прирост продаж составил 74%. В любом случае на развивающемся рынке трудиться весьма приятно, в особенности в то время, когда для дилерской сети имеется подходящие условия. Возможно, мы избрали и не наилучшую стратегию, сделав ставку на независящих импортеров, но выбор изготовлен. Полагаем, лучше довериться русским импортерам – им несложнее ориентироваться.

Совместно с тем им также требуется время, чтобы сделать необходимые инвестиции. Данный процесс идет в различных городах Рф, и я удовлетворен обстановкой.

– Вопрос из второй области – стиля марки. «Мерседес», скажем, создавая личный образ, играется в большой теннисе, БМВ – в гольф, «Хёндэ» наводнила все собственными мячами и играется в футбол. Во что играется «Ситроен»?

– Отечественная игра – доставлять удовольствие клиентам.

– А во что любите играться лично вы?

– Честно говоря, у меня нет вторых занятий, как доставлять удовлетворенность отечественным клиентам. Я не играюсь ни в гольф, ни в футбол, ни в большой теннисе. Задачка производителей машин – делать автомобили.

Единственный вид Подвескаа, что меня интересует, – это авто и ралли, каковые в их побеждают.

Случайные статьи:

DOCUMENTALES HISTORIA😜👍 Imperio Romano,Espartaco,DOCUMENTAL,DISCOVERY,DOCUMENTAL HISTORIA,VIDEO


Статьи по теме:

  • Игра в цивилизацию

    ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ИГРА В ЦИВИЛИЗАЦИЮ АВТО ДЛЯ МИРА, КОТОРОГО Еще как бы нет РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В эту машину нельзя…

  • Олимпийский транподвеска игры для перевозчиков

    Наибольшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но отечественный рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские соглашения. Заслуги…

  • Jeep liberty игра в краснокожих

    У себя на родине данный самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел мелкую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий…