Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Jeep liberty игра в краснокожих

У себя на родине данный самый «паркетный» из всех современных «Джипов» перетерпел мелкую модернизацию еще два года вспять. Но из-за кризисных перипетий до Рф такая машина добралась лишь сейчас. Что ж – милости просим!

Джип-Либерти, от 1 215 000 руб., КАР от 13,45 руб./км

Встречают его везде почтительно. «Ишь ты, «Широкого» прикупили!» – привычный сторож на стоянке смерил меня неожиданно уважительным взглядом. И было нужно кроме того бурчать что-то фактически просящее прощения: «Да это не «Гранд-Чероки», это – «Либерти». Такой кроссовер».

Что и гласить, на вид он – настоящий «Джип», плоть от плоти. Громадные глазищи фар, монументальный подбородок бампера, удачно отесанные скулы фронтальных крыльев, глубоко посаженные буравчики «противотуманок». Меж иным, видимых проявлений рестайлинга вообщем никаких – избыточное подтверждение тому, что вид автомобили клиенты приняли весьма благорасположенно. По другому расторопные рекламщики с покон веков бы принудили дизайнеров сделать «Либерти» пластическую операцию.

Так как уверили же они стилистов поработать над интерьером.

Помнится, знакомясь с американской новинкой летом 2007-го, мы не нашли у автомобили жёстких минусов. Разве что салон «Либерти» разочаровал грубоватым дизайном, простецкой магнитолой, повсеместным твёрдым пластиком. По всей видимости, такое исполнение диктовалось неспециализированной мыслью «игры в настоящих индейцев» – и снутри «Либерти» был обязан смотреться этаким рубахой-юношей. Не сообщишь, что сегодняшний «Джип» сделал громадный скачок в пушистости и направлении мягкости.

Нет. Но южноамериканским спецам по интерьеру удалось решить задачку, применяв минимум средств.

Одетый когда-то в звенящий серебристый пластик, оковалок центральной консоли плавненько смягчился, украсился огромным и цветным, да ктому же сенсорным экраном аудиосистемы. Прилив, на котором утвердился рычаг вариатора, также смотрится куда красивее прошлого, как словно бы топором рубленного, постамента. На фронтальной панели заместо кислых прямоугольников показались круглые воздуховоды.

И пластмасса, из которой сделано торпедо, пускай не стала мягче на ощупь, смотрится на данный момент куда увлекательнее. А ее великодушный чёрный оттенок неожиданно удачно подчеркивает узкая блестящяя полоса над перчаточным коробкой. В итоге, дверные локотники взяли мягенькие вставки, а межкресельный бокс – верхнее отделение для мелочей.

Другие конфигурации, коих удостоился «Либерти», заметить намного сложнее. И все же они все из той же оперы – америкосы старались и манерам собственного псевдоиндейца придать побольше европейской утонченности. С целью этого инженеры «Внедорожника» чуток по-иному настроили подвеску, сделав упор на больший комфорт, проложили дополнительный слой звукоизоляции под дном и под капотом, кроме этого поколдовали над глушителем автомобили.

Вот, практически, и все.

В остальном «Либерти» не изменился – превосходно снаряженным малогабаритным «паркетником», комфортным для четырех взрослых практически хоть роста и какой комплекции, с массивным современным бензиновым мотором. Аппетит у него всецело умеренный – 50-литрового (поточнее 51,1 л) бака нам хватило на 433 км ежедневных поездок по улицам столицы в утренних и вечерних пробках и пригородных вояжей. Что означает средний расход в 11,8 л на 100 км.

Весьма хвалебно для автомобили с «автоматом», роль которого в этом случае выполняет японский вариатор «Джатко».

Минусы «Либерти» также привычны. Достаточно осязаемые наклоны кузова и не самая отзывчивая педаль акселератора сходу разрешат вам осознать, что такой «Джип» не весьма обожает «зажигать» на шоссе. Достаточно узенькие окна означают не наилучшую обзорность.

Легковая подвеска («Мак-Ферсон» в первых рядах и многорычажка позади), длиннющий фронтальный свес и автоматом подключаемые задние колеса (эту коробку америкосы назвали «Фридом драйв», она, что именуется, самая облегченная из тех, что употребляются на «Джипах») не разрешат водителю съехать на какое количество-либо жёсткое распутье.

Меж иным, совместно с рестайлингом салона два года вспять «Либерти» взял в качестве функции понижающую передачу и увеличенный с 205 до 207,5 мм клиренс. Но такую машину, как обидно бы это не звучало, мы в Российской Федерации не заметим. Как и переднеприводный вариант, и 2-литровую версию.

Единственно же возможный кроссовер от «Внедорожника» стоит сейчас кроме того со скидкой миллион с большим гаком. Это намного дешевле пафосных германских Х1 и GLK, но дороже 170-сильного «Тигуана-2,0TSi» и 158-сильной RAV4. Вобщем, «Фрилендер-2,2D», «Форестер-2,5», «Куга-2,5» или CR-V-2,4 еще дороже. И остается лишь вспоминать, что три года вспять за «Либерти» просили 878 тыщ. А осознаёте, почем данный игрушечный краснокожий у себя в Иллинойсе?

От 565 279 на отечественные Энциклопедия грузовиков.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкий рестайлинг, обязательно, отправился машине на пользу. Да, жёсткое подорожание не разрешит вычислять «Либерти» самым прибыльным из малогабаритных кроссоверов. И все таки он может стать весьма увлекательной приобретением для тех, кто хочет сесть за руль настоящего «Внедорожника» и не желает одновременно с этим переплачивать за свойственную известной марке брутальность и бескомпромиссность.

Случайные статьи:

Jeep Liberty Front Lift Kit & New Suspension, Project Renegade Ep.15


Статьи по теме:

  • Jeep wrangler боец американской армии

    Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и…

  • Тюнинг игра в кубики

    Обладатели Тоета bB и Scion xB все юные и весёлые. К своим машинкам они относятся пара иронично, но с любовью, именуя их тостерами, коробками и, конечно,…

  • Jeep wrangler. одолимый рубикон

    Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В…