Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон
Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В случае если доехать до мелкого города Джорджтаун в Калифорнии и свернуть от него на запад, то всего через 10 миль начнется именитая Rubicon Trail (Тропа Рубикон) – Мекка американских джиперов и импровизированный испытательный полигон большинства моделей «Джип». Узенькая тропа, заваленная громадными камнями, подымается из равнины к неестественному озеру Лун-Лэйк.
Вот исходя из этого самые талантливые в скалолазании модификации «Джипа-Рэнглер» именуются «Рубикон». Конечно, намерено приготовленным для триала автомобилям эта автострада – легкая разминка, но из серийных вседорожников преодолеть ее в состоянии далековато не каждый.
Лучший Или Верный?
Так выходит, что свойства, необходимые автомобилю на дороге, идут вразрез с теми, что нужны на распутье. Высочайший дорожный просвет, огромные колеса, недлинные свесы, малые габариты, громаднейшие ходы подвески. Выходит хороший вездеход – с мерзкой манёвренностью и никаким комфортом на асфальте, довольно часто легко ужасный при резких маневрах.
В свое время «Джип» взял штатскую работу благодаря применимым дорожным манерам. Его армейского преемника «Форд-М151» применять на дорогах воспретили, а чтобы не вводить патриотичных янки в соблазн, отслужившие в армии автомобили резали на металлолом.
В то время, когда фронтальный мост не связан стабилизатором поперечной стойкости, оторвать колесо делается достаточно непростой задачей. Эволюция «Внедорожника» была комплектом усмотрительных шагов от несложного военного автомобиля к машине для активного отдыха. Открытый кузов на раме, зависимая подвеска, подключаемый полный привод, выступающие запасное колесо и крылья снаружи – все это атрибуты настоящего «Внедорожника», что во второй половине 80-ых годов двадцатого века взял собственное имя «Рэнглер».
Этим южноамериканским словом обозначают совсем определенного ковбойского персонажа, часто упорного, застарелого спорщика и непокладистого человека. В чем все-таки упрямство сегодняшнего «Джипа-Рэнглер» третьего поколения?
Все родовые показатели налицо, а также весьма. Среди изюминок – отсутствие шарниров равных угловых скоростей в фронтальном мосту. «Джип» до этого времени употребляет карданные шарниры, и в «Рэнглере» 2007 года также. Они разрешают поворачивать колеса на больший угол и однако прочнее ШРУСов.
Как же всепостоянство скоростей вращения колес? На распутье оно не весьма принципиально, а по хорошим дорогам «Рэнглер», лишенный межосевого дифференциала, перемещается в заднеприводном варианте.
В первоначальный раз под капотом «Рэнглера» дизель. Итальянский VM рабочим количеством 2,8 л на удивление тяговит кроме того при самых низких оборотах и еще экономичнее бензинового мотора. В чем отличия нового «Джипа-Рэнглер» от прошлых моделей?
Конечно, подвески пружинные – от рессор избавились еще в прошедшем поколении. Это без шуток повысило комфорт. Возросшие требования к дорожной маневренности принудили прирастить твердость рамы – по сопоставлению с предшествующим поколением она стала вдвое (!) тверже на извив и в полтора раза на кручение.
Автомобиль больше снутри, наряду с этим намного: плюс 118 мм на уровне бедер и 131 мм в плечах. Заднее сидение как и раньше представляет собой «эконом-класс», да в этот самый момент ногам пассажиров добавили 30 мм. Еще 50 дополнительных мм достались багажнику.
Разумеется, новый «Рэнглер» и снаружи шире и дольше предшественника. Но основное – расположенный ранее в заднем свесе топливный бак переехал в середину рамы. Такая сборка не только только надёжнее при столкновении, да и наименее уязвима при преодолении каменистого распутья.
И вдобавок новый «Рэнглер» – 1-ый с гнутым лобовым стеклом. Заметить это не просто, по причине того, что радиус весьма велик, поскольку рамку как и раньше возможно отбросить на капот, не смотря на то, что для этого нужно большое количество потрудиться. Разумеется, возможно снять и крышу – мягенькую «Санрайдер» или твёрдую «Фридом Топ».
Последняя делится на три части: фронтальные «половинки» и задняя всецело – экипаж может принимать солнечные ванны и без обоюдного согласия.
ТРОПИНКИ ДЛЯ РАЗМИНКИ
Утилитарный интерьер совсем не означает «неудобный». Сидения с обивкой YES Essentials и пропитаны антибактериальным составом, мешающим происхождению «джиперского духа». Колонна джипов всех комплектаций и цветов пришла в перемещение. Мы в Вирджинии, а не в Калифорнии, и заместо «Рубикона» мне достался автомобиль в исполнении «Сахара» с 3,8-литровым автоматической коробкой и бензиновым мотором.
Но организаторы давали слово путешествие и суровые препятствия по руслу горной реки. Так что «Рубикон» будет!
Садясь в «Джип», подсознательно ожидаешь неудобств утилитарной автомобили. Но и посадка, и размещение органов управления не принудили натужиться. Разве что зеркала было нужно «шевелить» вручную.
На асфальте бензиновый «Рэнглер» был весьма шустрым и совсем не страшным. На гравийных дорогах в заднеприводном варианте он востребовал пикантного воззвания – замечательнейший движок играючи срывает колеса в пробуксовку. Вобщем, от неконтролируемого развития событий выручает ESP. Грунтовка: включенный фронтальный мост, пониженная передача 2,72 и громадный вращающий момент мотора разрешают карабкаться чуть ли не на вертикальную стенку или ползти по колдобинам со скоростью черепахи.
А ведь у модификации «Рубикон» главные пары 4,1 заместо 3,21, и раздаточная коробка с пониженной 4:1, и отключаемый стабилизатор поперечной стойкости, и твёрдые блокировки в мостах! Вот это арсенал!
Обивки дверей преднамеренно не полные – открытый металл заносит в интерьер нотку Подвескаивности, не смотря на то, что сегодняшний «Рэнглер» в первоначальный раз обустроен электронными стеклоподъемниками. Кстати, мы уже приехали, и нам показывают, как отключаемый фронтальный стабилизатор «Рубикона» оказывает помощь ему управляться с большим камнем. А сейчас спецы «Внедорожника» покажут подъем по руслу горного ручья, а сейчас… Мы повторим все это на стандартных «рэнглерах».
Жутко не было, было малость жалко машину. Рывки, скрежет, удары дном о камешки, капот в полнеба, команды правее-левее из рации… Вот уже гребень мелкого хребта, откуда снова ведет всецело хорошая грунтовка.
На отечественной машине повреждений нет – кроме того выступающий фронтальный бампер, неоднократно утыкавшийся в каменные осыпи, практически как новый. Не все сотрудники добрались без потерь. Организаторам было нужно посуетиться, собирая оторванные крылья и щитки.
Но наверх заползли дружно, наряду с этим за рулем неких машин были журналисты, ни при каких обстоятельствах не ездившие в схожих параметрах. Спуск был куда несложнее, и кавалькада покрытых грязюкой «джипов» возвратилась в пункт старта. За вечер их вымоют, исправят помятые страницы защиты дна, поменяют треснувшие пластмассовые эксплуатация и Ремонт, чтобы на последующий денек повторить то же самое.
Вот это и имеется джиперское упрямство!
И ЕЩЕ ДВЕ ДВЕРИ
Такой ограничитель угла открывания двери несложен, надежен и прячет в себя проводку дверных замков и стеклоподъемников. Данный вариант автомобиля я лицезрел ранее только на фото, и согласиться, идея оснастить «Джип» 2-мя «лишними» створками, на мой взгляд, припоминает попытку прилепить Венере Милосской руки. Автомобиль-икону переработать в успешный транПодвеска, добавив 523 мм к колесной базе?!
Кроме того надбавка в заглавии – «анлимитед» – свидетельство беспредела создателей.
Но на последующий денек я сел за руль такового «Рэнглера» с автоматом и дизельным «движком» и практически во всем пересмотрел взгляды. Что ужасного в длинноватом «Рэнглере»? Разве что увеличенный радиус поворота. Хороших моментов еще больше. Заднее сидение вмещает троих, багажник более чем импозантен.
Автомобиль для активного стиля судьбы? А вы вспомните, сколько барахла приходится тащить с собой, чтобы устроить удобный отдых на природе хотя бы для двоих! Внедорожные возможности?
Вчерашнюю достаточно замысловатую автостраду многие длинноватые автомобили прошли без потерь, не смотря на то, что от водителей и потребовалось малость больше умения.
« Джип Рэнглер Анлимитед» был не только только хорошим «скалолазом», да и эргономичным транПодвескаом, поразив нехарактерной для автомобилей с зависимой подвеской плавностью хода. Конечно, в поворотах он начал «задумываться», но это лишь добавило ему комфорта и солидности. Непогожая погода швыряла навстречу дождик со снегом, но кроме того при 110 км/ч уровень шума оставался в удобных границах.
КОВБОЙ
Массивный сабвуфер в багажнике «Джипа-Рэнглер Анлимитед» не помеха для багажа. При загрузке «до потолка» ко мне войдет 1,3 кубометра поклажи. Делать новый «Рэнглер» было непростой задачей. Как примирить ортодоксальных поклонников с теми, кому агрессивная наружность? Лишь сделав автомобиль, что будет лучше во всех проявлениях. Необходимо сообщить, инженерам «Даймлер-Крайслер» это удалось.
Кстати, об имени. У студентов Кембриджа личный сленг. На нем «Рэнглер» не упорный ковбой, а… отличник по математике.
К чему бы это?
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
65 лет истории «классических» «джипов» спрессовано в 3-х автомобилях. От армейского CJ-2(1944 г.) – к первому автомобилю с пружинной подвеской TJ (1997 г.) и сегодняшнему JK. Происхождение наименования «Джип» оспаривают до этого времени.
Одна из более всераспространенных предположений: слово Jeep вышло от general purpose – автомобиля неспециализированного назначения. Но более вероятным представляется, что заглавие показалось благодаря «Форду-GPW», что стал главным военным автомобилем на протяжении войны (подобная модель компании «Виллис» именовалась МВ).
Еще одна теория говорит, что заглавие в первоначальный раз «выдал» водитель-испытатель компании «Виллис» Ирвинг Хаусман в первой половине 40-ых годов двадцатого века, говоря журналистам о только-только показанном правительству макете. Так или По другому, компания «Виллис-Оверленд Инкорпорейтед» зарегистрировала и применяла марку Jeep уже с 40-х годов. Позже марка поменяла огромное количество обладателей и по сей день в собственности «Даймлер-Крайслер».
Jeep Wrangler – единственный настоящий «Джип» на данный момент. Неописуемо, но он более талантливый, чем его предшественники!
Случайные статьи:
Jeep Wrangler Rubicon. Финский Залив. Mitsubishi Pajero
Статьи по теме:
-
Jeep wrangler 1997 2006 кажется что он никогда не ломается
В перечне машин, каковые проектировались для ублажения потребностей армейских, но поменяли китель на цивильную одежду, Jeep Wrangler занимает особенное…
-
Jeep Wrangler — машина неповторимая. Не достаточно того что 1-ое поколение выдержало на конвейере фактически столько же, сколько Mercedes-бенз G-класса,…
-
Jeep wrangler боец американской армии
Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и…