В перечне машин, каковые проектировались для ублажения потребностей армейских, но поменяли китель на цивильную одежду, Jeep Wrangler занимает особенное место. Он – наследник известного Willys, самого известного автомобиля времен великой российскей войны.
От военного предка Wrangler сохранил хорошую проходимость, грубоватую конструкцию и брутальный дизайн. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором или 6-цилиндровым агрегатом количеством 4 л. В последнем варианте клиент может рассчитывать на Abs, кондюк, Акпп. Главными козырями 2,5-литровой версии являются простота, неприхотливость.
Что касается цены, она кусается — за машину 4-летней давности нужно будет дать 550-580 тыс. руб.
Запатентовали
В то время, когда во второй половине 80-ых годов двадцатого века состоялась премьера Jeep Wrangler, многие слету отыскали в памяти модели, каковые компания Jeep производила 60 лет назад. Конкретно на данной волне ностальгии джип и захватил популярность. Wrangler сперва позиционировался как джип для двоих, приспособленный для эксплуатации в активном стиле.
Машину оснастили всего 3-мя съёмной крышей и дверьми – в пластиковом варианте или в брезентовом.
Изменение в кабриолет проиходит вручную. Ветровое стекло складывается на капот, а двери демонтируются. Однако соединения кузовных панелей не вызывают при езде грохот и вибрацию.
Автомобили I поколения имели угловатый дизайн и рессорную подвеску с прямоугольными фонарями. Обновление 1997 года выяснилось весомым: обводы кузова стали заметно плавнее, на данный момент округлилась, в подвеске показались пружины, а оснащение стало богаче.
В переделанных автомобилях поменяли клиренс, а горловина топливного бака переселилась от номерного символа на место позади заднего левого колеса. Крылья стали лучше задерживать брызги и грязюка, но однако вышли громоздкими и неинтересными.
Форму радиаторной решетки переделанного Wrangler запатентовали, а потому соперники лишились права применять похожее стилистическое ответ. Вместимость багажника – всего 326 л, но ее возможно прирастить до 1564 л. Основание лобового стекла подвинули вперед на 10 см и немного подняли на 2,5 см – дабы расположить аэрбеги. Салон в комплектации TJ практически не отличается от старшего брата — Jeep Cherokee.
Две подушки безопасности, ГУР, кондюк, велюровый интерьер.
Wrangler TJ предлагался в 3 вариантах комплектации: базисной SE, Спорт с магнитолой и задним сиденьем и наилучшей Sahara. Последняя предполагает наличие противотуманок, боковых подножек, регулируемой по углу наклона управляющий колонки и 15-дюймовых дисков. Дополнительно возможно было заказать обыденный джиперский гардероб.
Нечайно отыщешь в памяти про уазик
Сперва Wrangler имел рамную конструкцию шасси и рессорную схему подвесок. Рессоры хоть и архаичны, но добавили крепости внедорожнику. Сервисмены молвят, что еще не встречали автомобилей с лопнувшими рессорами.
Однако проседание рессор не исключается, но лишь при громадных пробегах.
Одновременно с этим, рессорный Wrangler не балует пассажиров комфортной ездой. Нехорошую роль играется и малая база. Не случаем в мире Jeep Wrangler нарекли самым прыгучим внедорожником.
Как стрелка спидометра достигает 60-70 км/час, нечайно начинаешь вспоминать русский уазик.
Минимум комфорта. Все весьма легко и ясно
Более не сильный места рессорной подвески — сайлент-блоки рессор, такжее закисшие растяжки, болты, крепления которых обращены лицом к дороге. Замена рессорной подвески на пружинную положительно отразилась на плавности хода. Шасси осталось рамным – с передним и задним твёрдыми мостами.
Конструкция взяла продольные рычаги, реактивные тяги, тягу Панара,стабилизаторы.
Пружинный Wrangler лучше облизывает неровности и ровнее проходит через разрушенные швы полотна. Вырос дорожный просвет. Сходу возросли самые громадные углы съезда и заезда.
Благодаря новой подвеске автомобиль стал вести себя существенно лучше.
До пенсии на большом растоянии
При обновлении Wrangler решили не трогать коробку. Раздатка снабжает бездифференциальное подключение переднего моста и пониженную передачу. Раздатка агрегатирована с КПП разрешает отключать передний мост на скорости до 90 км/час.
Одновременно с этим, в коробки по заказу предусмотрен самоблокирующийся дифференциал завышенного трения, что разрешает ездить с полным приводом по хоть каким типам дорог.
Прекрасный внешний вид, в особенности для летних выездов на природу
По словам автомехаников, если не применять машину в экстремальных качествах, коробка безболезненно прослужит продолжительно. Трудности носят рабочий темперамент. Речь заходит об износе основной пары в неразрезных мостах. Данный недочет может проявиться при пробеге 150-200 тыс. км. Внедорожнику внесли предложение на выбор или 5-ступенчатую МКПП, или 3-диапазонный .
1-ый вариант видится по большей части на Wrangler первых годов выпуска. Модернизированная же версия предпочитала Акпп.
Американцы уверены в том, что минерального масла достаточно для обеспечения хороший смазки трущихся подробностей. Однако нужно держать в голове, что поменять минералку направляться пара чаще, нежели синтетику. Отечественные механики предпочитают заливать в КПП конкретно синтетическое масло.
Подтеки масла вероятны через первичный сальник коленвала и при громадных пробегах.
Благодаря маленьким большому значению и передачам крутящего момента, развиваемого 4-литровым 177-сильным мотором, Wrangler разгоняется с уверенностью. Средний расход горючего образовывает 17-18 л/100 км. Исходя из экономии, разумнее выбрать джип с 2,5-литровым 118-сильным движком, что потребляет 11-12 л/100 км. Привод ГРМ – цепной. Цепь, конечно же, не делает работу мотора тише, но она долговечнее.
При обслуживании и соответственном уходе ее хватает на неизменно работы движка.
Андрей Медовар, www.tormozi.ru
Случайные статьи:
Davis AutoSports 2006 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited LJ / Lifted & Modified / Only 39k / #3
Статьи по теме:
-
Jeep wrangler. одолимый рубикон
Jeep Wrangler. Одолимый Рубикон Ходы подвесок – критичный параметр при штурме каменистого распутья. На этом фото фронтальный стабилизатор не отключен. В…
-
Jeep wrangler боец американской армии
Он понравился мне слету. Это как любовь с первого взора. Вот это настоящий джип, что кроме того не претендует на то, дабы ему придумывали обозначения и…
-
Jeep Wrangler — машина неповторимая. Не достаточно того что 1-ое поколение выдержало на конвейере фактически столько же, сколько Mercedes-бенз G-класса,…