Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уход за машиной самые пользующиеся популярностью заблуждения

В некоторых случаях рекомендации ваших отцов и дедушек о том, как нужно заботиться за машиной и как хранить ее в зимнее время, оказываются совсем ненужными.

В особенности в отечественные дни и с отечественными машинами. Портал dp.ru ссылаясь на CNN Money ведает о пяти громадных заблуждениях, которые связаны с уходом за автомобилями. Конечно, эти правила касаются современных привезенных из других государств автомобилей, а не «Жигулей» 1980 года выпуска.

Миф 1-ый: зимний период не ездить!

Ваш автомобиль не требуется ставить зимний период на прикол. Все что требуется от вас, по окончании пришествия холодного времени года, это поменять летние шины на зимние либо универсальные. Возможно, автомобили ваших предков и нуждались в зимней консервации, но современные авто в далеком прошлом уже не опасаются зимы.

Иначе говоря сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, а не с прогнозами погоды.

В зимние месяцы для вас будет нужно оставлять побольше горючего в баке. «Это связано с тем, что в атмосфере содержится воду и воду, а вода, в собственную очередь, на морозе может замерзнуть и превратиться в лед, – говорит представитель авто группы ААА Роберт Синклер. – Чем больше у вас в баке горючего зимний период, тем меньше в том месте места для воздуха, соответственно, меньше и угроза попадания льда в бензин».

  Миф 2-ой: измеритель давления в шинах мне не нужен

Вы должны всегда замерять уровень давления в шинах зимний период, в то время, когда угроза понижения давления вырастает. Дело в том, что воздушное пространство, содержащийся в камерах, охлаждается, и следовательно, сжимается. Но кроме того в случае если воздушное пространство и не выходит из шин, давление все равно понижается из-за сжатия.

Согласно точки зрения Синклера, ваши камеры теряют от 1-го до 2-ух фунтов давления всегда, в то время, когда температура опускается на 10 градусов. Если вы заполучили новейшую машину, в ней вероятнее установлен непроизвольный измеритель давления в шинах с осведомителем на приборной доске. Срели остальных «идиотских лампочек» этойуделять повышенное внимание.

Не ждите того момента, в то время, когда давление упадет совсем. Рекомендованный уровень давления в камерах в большинстве случаев содержится на металлической табличке, прикрепленной к двери водителя.

Миф 3-ий: в холода нужно «огревать» машину

Кое-какие люди настаивают, что перед тем как куда-то ехать на машине зимний период, движок необходимо «разогреть» до обычной температуры. Взаправду, с «холодным» движком ехать сложнее. Масло густеет и требуется больше времени (в действительности –  чуть-чуть больше), дабы оно попало в те части мотора, куда должно попасть. Но оставлять машину с включенным движком на пара мин. «для разогрева» без перемещения совсем тупо.

Это безлюдная трата времени и горючего. Вы имеете возможность завести автомобиль и трогаться слету. Все что для вас требуется, это вести машину с опаской, не разгоняясь, пока движок не нагреется.

5-10стабильной (без рывков) езды  это все что необходимо для начала. А позже выходите на вождения и тот уровень скорости, к которому привыкли. Тормозам также не помешает малость прогреться, так что в первые 60 секунд пара раз медлено притормозите, дабы привести их в эмоцию.

Миф 4-ый: охлаждающая жидкость в радиаторе не закончится ни при каких обстоятельствах (либо закончится весьма скоро)

Кое-какие водители совсем не волнуются о замене охлаждающей воды в радиаторе. Другие, наоборот, меняют ее чуть ли не каждый месяц. Крайности в этом вопросе излишни. Вы должны поменять охлаждающую жидкость примернов 4 года. Химикаты, из которых делается эта жидкость, помогают продолжительнее, чем это было ранее, так что угрозы для мотора нет никакой.

В то время, когда же вы станете поменять жидкость, залейте в радиатор намерено изготовленный состав, а не воду из под крана. Она содержит минералы, каковые смогут навредить вашему автомобилю. В случае если ваш радиатор предугадывает добавление особой воды сходу с несложной водой, применяйте дистиллированную воду, и ровно столько, сколько требуется.

Если вы живете в государствах с экстремально жарким либо холодным климатом, то смене охлаждающей воды необходимо уделять особенное . Поменяйте ее хотя бы раз в год.

Миф 5-ый: необходимо всегда поменять масло

Многие автомобилисты до сих пор уверены в том, что им необходимо поменять масло каждые 3 месяца, либо через каждые 6 тыс. км. Но поступая так, вы нисколько не улучшаете работу мотора, не смотря на то, что и не делаете ему страшнее. «На движок это действия не оказывает, – говорит Роберт Синклер.  Это больше воздействует на ваш кошелек!» По словам Синклера, новые синтетические масла время отне нуждаются в замене по окончании 10-ов тысяч км пробега.

Но кроме того самые обыденные сорта авто масла вычислены на срок минимум в два раза больший, чем 3 месяца.

Случайные статьи:

The 10 most expensive cats breeds


Статьи по теме: