Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Характеристики жизни

Характеристики СУДЬБЫ

Вас не должно поражать, что карбюраторный мотор – действительно, в не нехороших руках – по чертам часто стабильней впрыскового. В нем основное – чистота жиклеров и других дозирующих частей. Но «возня» с машиной не многим по нраву, оттого характеристики токсичности «уходят», не всегда следуя простой логике.

Так было у клиента на видавшей виды, но никак не запущенной «семерке» с движком VAZ 2103: токсичность на малых оборотах в норме, а при завышенных не понижается, а вырастает. Это «звоночек»: движок еще не кушает масло, всецело устраивает экономичностью и мощностью, но о родных уже задачах предотвратил.

Настройку мотора «семерки» начали с проверки токсичности выхлопных газов при трудящейся вентиляции картера и без нее. Это разрешает понять, как движок изношен – и вследствие этого «душит» себя продуктами сгорания. Вот вам наглядный пример: с отсоединенным шлангом вентиляции – 1% СО, а с присоединенным – 5% СО.

Дело не хорошо: мотор прочно затрепан, «вогнать» токсичность в норму не легко. У хорошего мотора отличие – около 1% СО.

В случае если при отключенной вентиляции токсичность на завышенных оборотах вырастает, то виновник, разумеется, карбюратор. Чистим его, регулируем, выставляем зажигание. В большинстве случаев, характеристики ворачиваются к норме.

Подключим вентиляцию. Окиси углерода на завышенных оборотах снова большое количество? Тогда само собой навязывается обеднить регулировки основной дозирующей совокупности первичной камеры. Увеличим поперечник отверстия головного воздушного жиклера.

У карбюраторов «Озон-2105», в большинстве случаев, – с 1,8 до 1,9 мм, а у 2107 – с 1,5 до 1,7 мм. Довольно часто понижаем уровень горючего в поплавковой камере – примерно на 1 мм. И этого не достаточно?

Меняем состав консистенции на переходном режиме подстроечным винтом, за ранее удалив заглушку (см. рис.). И все это – в пара приемов, с контролем токсичности.

Кроме того это не решило заморочек? Тогда уменьшаем основной топливный жиклер с 1,12 до 1,07 (карбюратор 2107). У модели 2105 данный жиклер – уже 1,07.

Меньше в магазине не найдите. Молвят, некие умельцы делают личные жиклеры – это «информация к размышлению».

В случае если под капотом карбюратор «Солекс», правила игры те же. Снижаем уровень горючего в поплавковой камере, увеличив зазор меж прокладкой и поплавками до 5 мм. А вот с главным воздушным жиклером тут неудача: не бывает эмульсионных трубок с жиклером больше 165. Как поступить? Рассверлили его.

В большинстве случаев хватает поперечника 1,9–2,0 мм. В пара наилучшем положении обладатели «солексов» моделей 21051-30 (на «классиках») – тут возможно установить основной воздушный жиклер от карбюратора 2108 или 21083.

Но бедная смесь делает работу мотора неуравновешенной. Не редкость, СО в норме, а углеводороды СН из-за пропусков вспышек в цилиндрах «дурят по-тёмному»! Что делать?

Отрегулировали зазоры в свечках. Позже уменьшили установочный угол опережения зажигания на 5°, чтобы бедная смесь стабильней воспламенялась.

В контактной совокупности зажигания увеличиваем зазоры в свечках с 0,6 до 0,8 мм – совокупность управится, а сгорание станет полней.

Иногда смесь сначала обеднена воздухом, подсосанным через трещинкы ветхого шланга вакуумного усилителя, неплотности соединений коллектора и т. п. Такие неисправности ликвидируем сходу, чтобы не плутать в 3-х соснах.

Измеряем компрессию. Если она снижена, возможно загустить моторное масло, добавив 25% «минералки» МС-20. Выброс картерных газов понижается.

Так возможно проехать шесть-семь тыщ км, но перед подменой масла направляться прекрасно помыть совокупность.

Как продолжить срок работы нового мотора? Не «экономить» на масле! Как-то попал к нам движок 2103 с пробегом 60 тыс. км, а поперечникы цилиндров уже «разнесло» на 0,15 мм, коренные шеи на пределе, распредвал болтается.

Определили: заботливый обладатель ездил на подозрительно дешевеньком масле.

Но вот в один красивый момент на движке VAZ 2111 с пробегом 208 тыс. км поменяли прокладку приметного износа – и головки блока не нашли! Действительно, за масло – качественное синтетическое – обладатель платил подороже.

Что еще? Максимум внимания воздушному фильтру. Так как на любой килограмм горючего мотор пожирает 15 кг воздуха! Самые «вызывающие большие сомнения» фильтры – из неких синтетических материалов. Поглядите на поработавший фильтр изнутри: в случае если внутренние слои первозданно незапятнанные, фильтр хорош.

В то время, когда же его цвет снаружи и снутри идиентично сероватый – ясно, что большое количество пыли просочилось в движок.

Кстати, топливным фильтром третировать также не нужно. Он не только только продлевает мотору жизнь, да и сокращает издержки на очистку совокупности питания.

Случайные статьи:

Life is Feudal: основы управления, характеристики и параметры


Статьи по теме: