Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Система управления отопителем салона и ее установка

Совокупность управления отопителем салона (СУОС) складывается из следующих частей.

1) Электрический клапан, закрывающий либо открывающий поток охлаждающей воды в радиатор печки. Имеет два положения Открыто и Закрыто. В обычном состоянии при отсутствии питания на нем он закрыт.

Это аналог крана печки.

2) Термодатчик и терморегулятор. Термодатчик является терморезистором и устанавливается на выходе из печки, под вентилятором печки. Терморегулятор является переменный резистор.

Им задается желаемая температура окружающей среды подаваемого в салон.

2) Блок управления. Разбирает показания термодатчика и зависимо отт данной терморегулятором температуры до тех пор пока воздуха открывает либо закрывает электроклапан.Всё вместеЭлектроклапанДатчик и регуляторБлок управления Как трудится Допустим, движок прогрет и из печки дует теплый воздушное пространство. Захотелось сделать похолоднее. Крутим терморегулятор на лево, дабы сделать похолодней.

Блок управления сопоставляет показания терморезистора да и то, что установлено терморегулятором. В случае если терморегулятором задана более низкая температура, чем показываемая термодатчиком, то блок управления закрывает электроклапан и охлаждающая жидкость начинает умеренно остывать в радиаторе. Вместе с ней остывает поток воздуха поступающего в салон.

Как поток воздуха делается малость холоднее того, что задано терморегулятором, блок управления открывает клапан и в радиатор начинает поступать тёплая охлаждающая жидкость и температура окружающей среды начинает умеренно расти. Как температура потока воздуха превысила заданную, блок управления перекрывает жидкость и клапан начинает снова остывать и без того в цикле. Подобно, в случае если захотелось сделать потеплей.

Процесс остывания воды и нагрева воздуха занимают определенное время и исходя из этого нередких включений/выключений клапана не происходит.Место установки термодатчика Как устанавливается Весьма Легко. Клапан ставится в разрез отводящего Г-образного шланга радиатора печки. Необходимо 2 хомута и лучше иметь запасной отводящий шланг на случай порчи имеющегося из-за неправильного выбора места разреза. Краник печки делается более не нужным и его возможно удалить.

О том как удалить краник печки возможно почитать тут. Провода от клапана протягиваются в салон. Блок управления ставится под торпедой и его провода соединяются с проводами от клапана в соответствии с инструкции. Длины проводов хватает. Терморегулятор крепится к заглушке для кнопок 2105, которая находится в облицовке блока рычагов (фото 3 и 4 ниже).

Место установки термодатчика обозначено красной стрелкой на фото справа. В корпусе отопителя нужно просверлить отверстие поперечника чуть меньшего чем поперечник самого датчика и доработать отверстие круглым надфилем, дабы датчик хорошо сидел в отверстии. Белые провода от блока датчик-резистор нужно соединить с белыми проводами от блока управления. В поставке терморегулятор идет вделанным в заглушку кнопок 2106.

Дабы извлечь его из заглушки 2106 мне было нужно бережно разломать ее кусачками. Потом, нужно снять пластмассовую ручку-крутилку с терморегулятора (переменного резистора). Ручка-крутилка весьма хорошо сидит на стержне и дабы ее снять не повредив резистор нужно взяться кусачками за стержень и бережно, но с упрочнением стянуть ручку.

По окончании Этогоо переставить резистор на заглушку 2105. На 3-ем фото ниже переменный резистор без ручки, она не надета.Электроклапан крупнееЭлектроклапанДатчик и регулятор Мемуары Лишь хорошие. Я забыл что-такое выключать вентилятор и приоткрывать окно в то время, когда стало жарко. В то время, когда салон прогрелся, ставлю дабы шел малость теплый воздушное пространство и все.

В салоне комфортная температура при всех режимах перемещения.

Случайные статьи:

печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo


Статьи по теме: