Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес glk в поисках точки g

У каждой женщины имеется таинственная точка «G». Если вы не в курсе, что она существует, то значит вы полный и окончательный «лузер». Поверьте, всем мужчинам лучше знать где она находится – именно поэтому возможно взять массу барышов. У Mercedes-бенз также имеется собственная точка G, поточнее кнопка G.

Почему-или в разумах многих автолюбителей засело миропонимание, что по истине надёжные системы и грамотные полного привода смогут делать лишь две компании: Subaru и Audi. С чем связана это легенда возможно – эти компании уже давно производят большое количество полноприводных автомобилей.

Но помните, что и Mercedes-бенз, данный узнаваемый производитель роскошных машин, сейчас также вошел в элиту мира полного привода (на данный момент привод 4х4 имеют слету девять моделей, начиная с С-класса и заканчивая роскошным купе CL). Дабы познакомиться с новым полноприводным Mercedes-бенз GLK редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов покинул дома мужу с ребенком и в начале данной семь дней отправился в Австрию.

аккумуляторная-бенз GLK есть для германцев принципной моделью. Весьма принципной. И вот из-за чего в соответствии с расчетам, конкретно GLK станет для многих клиентов первым в их жизни автомобилем с трехлучевой звездой.

По GLK новые клиенты Mercedes-бенз будут делать выводы об машинах данной компании в целом. И конкретно от GLK зависит, станут ли его обладатели верными поклонниками марки, каковые будут всю собственную жизнь брать лишь Mercedes-бенз и яростно осуждать автомобили соперников.

Что все же представляет собой GLK? В его базе лежит полноприводная платформа от превосходно нам привычного С-класса. А главными соперниками GLK являются е авто, как Бмв X3, Audi Q5, Volvo XC60 (1-ая модель продается у нас уже давно, а вот две другие показались только что ). Вид GLK вышел достаточно успешным.

И вы с этим согласитесь, в случае если, конечно, не являетесь поклонником так именуемого «биодизайна» и различных зализанных форм. GLK создавался намерено так, дабы его не принимали как «красивую женскую машинку». Стиль «унисекс» на начинает выходить из моды! «Снаружи GLK похож на узнаваемый G-класс. И это не случаем. Отечественные клиенты конкретно не желают изнеженных форм», — конкретно так было заявлено на презентации GLK.

Имеется и очередной нюанс – твёрдый внешний вид делает GLK в глазах окружающих конкретно джипом, а не непонятным «паркетником» (помните, что в заглавии модели имеется буква G, что расшифровывается как Gelendewagen, либо «джип»). Не смотря на то, что по сутие это конкретно кроссовер, на котором удобно ездить по городу либо добираться до дачи.

Не смотря на то, что внедорожные свойства GLK не такие уж и нехорошие, как возможно было бы ожидать от модели, изготовленной на базе легкового С-класса. Благодаря свесам углы заезда/съезда вышли хорошими для компактного кроссовера (23% и 25% соответственно), дорожный просвет образовывает 201 мм. Да, понижающей жёстких блокировок и передачи тут нет.

Но имеется 4Matic 4-ого поколения, противобуксовочная совокупность ASR, совокупность контроля тяги 4ETS… Вся эта электронная внутренность может при пробуксовке колес весьма скоро перераспределять крутящий момент и подтормаживать колеса (формально электроника замещает собой все механические блокировки). А ведь на GLK возможно при жажде поставить внедорожный пакет – он активируется той кнопкой «G».

Не смотря на то, что формально никакой кнопки с нарисованной буквой «G» в GLK нет – на распутье нужно жать на кнопку с машинкой, которая едет по весьма неровной дороге. И затем электроника не просто включит офф-роудный режим у АБС, ESP и «автомата». Автомобиль еще «распустит» рессоры, руль станет более легким, ну и реакции на нажатие педали газа окажутся не такими резкими.

В случае если у вас имеется дача, то, возможно, GLK лучше брать конкретно с этим пакетом. Не смотря на то, что имеется еще спортивная версия GLK, где уменьшен дорожный просвет и стоят низкопрофильные колеса – смотрятся такие автомобили весьма превосходно, но съезжать с ровного асфальта на них не следует (снаружи отличить «спорт» и «офф-роуд» возможно не только по чуть иному бамперу, да и по второй решетке радиатора – на спортивной версии имеется три полосы, а на офф-роудедве).

Но все же основное преимущество GLK перед соперниками это привод. Он тут полный неизменно! Момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси (фактически у всех других компактных джипов при перемещении по сухому покрытию крутящий момент подается только на одну ось, чаще переднюю, а 2-ая врубается в работу лишь в то время, когда колеса уже чали буксовать).

«Не буду хвастаться, но нам взаправду имеется чем гордиться. Благодаря новому поколению 4Matic отечественный GLK весьма прилично ведет себя на умеренном распутье, на снежной автостраде либо в песках. По последней мере, на последних тестах в ближневосточных пустынях GLK на похожих покрышках смог проехать дальше, чем Land Rover Freelander! Вы задаёте вопросы, из-за чего глубина преодолеваемого брода у GLK всего 300 мм?

Тут имеется одна малая изюминка. Мы показываем параметр в то время, когда возможно тормознуть в воде, заглушить мотор, погулять около автомобили и позднее опять отправиться. А с ходу GLK преодолевает лужу глубиной и в 500 мм. в один раз в Испании вопоказа GLK высочайшему управлению концерна мы на данной машине смогли проехать речку глубиной аж 650 мм!

При разработке GLK мы осознанно решили малость, совсем чуть-чуть, пожертвовать спортивностью. Но именно поэтому победили в курсовой устойчивости и проходимости», — поведал мне Вольфганг Келлер, воображающий отдел создания машин компании Mercedes-бенз.

До тех пор пока поверим на слово инженеру Mercedes-бенз во 2-м поколении (папа сударя Келлера также всю собственную жизнь проработал на Mercedes-бенз). В Австрии не было возможности сравнить GLK с соперниками. Но поездка по горной заснеженной автостраде рядом от австрийского города Хохгургль продемонстрировала, что кроссовер, благодаря неизменно трудящемуся полному приводу, весьма прилично ведет себя на снежной каше.

Конечно, при перемещении по такому покрытию машину чуть дергает из стороны в сторону, но это совсем не стращает водителя. Да к тому же, если не перебарщивать с газом и ехать с адекватной обстановке скоростью, то электроника фактически не вмешивается в процесс управления автомобилем. Благодарю постоянному полному приводу!

Кстати, совокупности контроля в GLK возможно и отключить. В Этом Случае колеса смогут буксовать какое количество угодно, но однако в германской компании выделяют, что электроника в любомбудет осуществлять контроль автомобиль на протяжении торможения. Достойно автомобиль смотрелся и на намерено приготовленном участке с разнородным покрытием – слева лед, а справа снег. Совсем ясно, что вслучае коэффициент сцепления колес с дорогой с одной стороны намного меньше, чем с другой.

В таковой ситуации «простой» полноприводный автомобиль без блокировки межколесного дифференциала будет передавать целый крутящийна колесо с мельчайшим коэффициентом сцепления. В случае если сила тяги превосходит коэффициент сцепления с покрытием, колесо начинает буксовать на льду, но автомобиль остается на месте. При же с GLK автомобиль едет вперед без каких-то напряжений – совокупность контроля тяги 4ETS сама притормаживает буксующие колеса и передает крутящий момент на колесо с оборотной стороны, где коэффициент сцепления покрышки с дорогой больше (в то время, когда совокупность вступает в воздействие, то на доске устройств появляется тревожный восклицательный символ, что как бы говорит «эй, юноша, полегче!»).

Несколько слов стоит сообщить про салон. В то время, когда GLK л впервой представлен в качестве серийной модели на автосалоне в Пекине весной этого года, то он мне, в случае если честно, не весьма понравился. Не легко было заявить, что конкретно вызывало дражение, но, находилось какое-то чувство недовольства. Может легко в Пекине свет был поставлен неудачно, может 1-ые автомобили были сделаны по обходной разработке и имели проблемы с качеством сборки.

Быть может я уже (ходить пара часов с фотоаппаратом по выставке наслаждение не самое приятное). Но по окончании «живого» общения с машиной на австрийских дорожках GLK был полностью реабилитирован. Он сделан здорово!

Материалы отделки хороши, то же возможно сообщить и о качестве сборки. На фоне данной наличия и германской добротности навигационной совокупности, которая говорит с тобой по-русски, кроме того фирменный «мерседесовский» единственный управляющий тумблер не злил!

Мы взяли на тест GLK 280 с самым популярным бензиновым 6-цилиндровым движком количеством 3,0 л, что выдает 231 л.с. На него на данный момент приходится 65% продаж GLK в Российской Федерации, не смотря на то, что в нашу страну поставляется еще GLK с 3,5-литровым агрегатом (дизель количеством 3,0 л покажется лишь летом следующего года). И вы поймёте – 231 «лошадок» более чем достаточно для малеханького по размерам GLK!

Таковой автомобиль в паре с 7-ступенчатым автоматом («механику» на GLK не будут ставить в принципе) разгоняется массивно и с уверенностью, не смотря на то, что, конечно, взрыва, как на спортивных суперкарах, тут нет. GLK 350 (уже 272 л.с.) едет чуть стремительнее, но глобальной различия в динамике не отмечается.

О стоимостях. В качествах валютного кризиса цены тревожут всех, кроме того клиентов Mercedes-бенз. За GLK 280 в базисной комплектации на требуют 1 522 500 руб. (либо 43500 евро по «мерседесовскому» курсу 1 евро = 35 руб.). Но это база, которую в большинстве случаев никто не берёт.

Исходя из этого в русском представительстве Mercedes-бенз делают ставку на GLK в так называемой «Особенной серии». Тут уже будет кожа, парктроник, биксенон, легкосплавные диски, подогрев кресел, другие радости и спортивный пакет. Такая машина обойдется в 1 746 500 руб. либо 49900 евро.

И нехитрые расчеты говорят о том, что GLK удачнее брать конкретно в «Особенной серии» – в случае если заказывать входящие в том направлении функции по отдельности, то это обойдется на 15-20% дороже.

Что предлагают соперники? Аналогичная по мощности Бмв X3 2,5 с установленным «автоматом» стоит 1 626 000 руб. Audi Q5 в базисной комплектации с 2,0-литровым мотором с турбонаддувом (211 л.с.) и Акпп, но без «кожи» (как и при с Бмв) — 1 635 000 руб.

Характеристики Mercedes-бенз GLK:

  320 CDI 280 350 Глубина преодолеваемого брода, мм (по методике оценки компании Mercedes-бенз) 300 Дорожный просвет, мм 201 Количество багажника, л 450/1550 Снаряженная масса, кг 1805 1755 1755 Полная масса, кг 2500 2480 2480         Движок дизельный бензиновый бензиновый размещение и Число цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно Рабочий количество, см.куб 2987 2996 3498 Громадная мощность, л.с./ кВт/ об/мин 224/165/3800 231/170/6000 272/200/6000 Больший крутящий момент, Нм/ об/мин 540/1600—2400 300/2500—5000 350/2400—5000 Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 45:55 Коробка 7-ступенчатая, ическая Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые, вентилируемые Громадная скорость, км/ч 220 210 230 Время разгона 0—100 км/ч, с 7,5 7,6 6,7 Расход горю, л/100 км   Город 10,3 14,1 14,6 загородный цикл 6,5 8,3 8,4 смешанный цикл 7,9 10,4 10,6 Цена в Российской Федерации за автомобиль в базисной комплектации / «Особенная серия», руб 1 627 500 / 1 886 500 (реализации начнутся в июне 2009 ) 1 522 500 / 1 746 500 1 627 500 / 1 886 500

// Оценки Дизайн 4.5   Приспособленность к русским условиям 5.0 Эргономика 4.0 Надежность 4.5 Комфортабельность 4.5 Ходовые качества 4.5 Отделка 4.5 Соотношение стоимость-качество 4.0 Доступность обслуживания 3.5 Имидж 5.0 Неспециализированная оценка автомобиля: 4.40

// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru), auto.mail.ru

Случайные статьи:

Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009


Статьи по теме:

  • Митсубиши аутлендер xl 3.0 точка возврата

    В кризис снижение спроса на 3-литровый «Аутлендер» принудило свернуть реализации данной модификации. Но на данный момент энтузиазм к японскому кроссоверу…

  • В поисках золотой середины

    В Отыскивании ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ /ТЕСТ Вэдовый УНИВЕРСАЛ, ПАРКЕТНЫЙ Джип Или Что-то СРЕДНЕЕ? Расставим сходу точки над i . Отечественная цель не…

  • Вторичный рынок мерседес бенз g klasse

    Легендеваген Покупаем старенькый Mercedes-бенз G-класса Эта модель не имеет аналогов в авто мире. Ее выпуск длится почти 30 лет, однако дизайн и…