В кризис снижение спроса на 3-литровый «Аутлендер» принудило свернуть реализации данной модификации. Но на данный момент энтузиазм к японскому кроссоверу с самым массивным мотором снова на подъеме.
Митсубиши Аутлендер XL 3.0
Производитель среагировал быстро, начав крупноузловую сборку в Калуге. Кстати, в том месте же собирают и версию родственника «Мицубиси» – «Пежо-4007» с 2,4-литровым движком. На завод привозят силовые агрегаты, задние подвески, выхлопные пластмассовые Ремонт и системы и эксплуатация.
По окончании сборки заправляют кондиционирования и системы остывания. Позже инспектируют уровни всех жидкостей, тормоза, корректируют свет фар, регулируют развал-схождение колес.
В случае если отвлечься от рестайлинга, которому модель подвергли сперва 2010-го, в чужеземце фактически нет ничего, что поменялось. Но это «практически» и принуждает присмотреться к нему внимательнее. Трехлитровый бензиновый двигатель прибавил 3 л.с. (223 сил заместо 220). Громаднейший вращающий момент в 284 Н•м мотор развивает при 3750 об/мин.
До этого данный показатель был страшнее – 276 Н•м при 4000 об/мин. Довольны и «зеленые» – кроссоверу подняли экологический класс. на данный момент он соответствует Евро-4.
И все таки на шоссе отличие меж новейшей и старенькой «трехлитровками» ощутить не легко. Рост черт – стремительнее рекламный движение, демонстрирующий клиентам: машину обновили. Думаю, многие с удовольствием примут его, тем паче что автомобиль сохранил взрывной нрав.
Автомат не спотыкается, в случае если быстро трогаюсь с места. Ускорение приятно вжимает в сидение, кроме того в то время, когда стрелка уже на 100 км/ч.
Трехлитровые модификации комплектуют 6-ступенчатым автоматом японской компании Jatco.
Спешить по ровненькому шоссе приятно, все сбалансировано. Но в то время, когда покрытие усугубляется, чувствуещь твёрдую работу подвески, передающей мелкую рябь от дорожного полотна. А на одной из второстепенных дорог рессоры пара раз срабатывают на отбой. Вобщем, замечательнейший «Аутлендер» покупают, в большинстве случаев, чтобы с уверенностью ездить в городе.
Тем паче что для набега на природу в выходной имеется совокупность подключаемого полного привода Митсубиши AWC.
Трехлитровый автомобиль реализовывают в 2-ух комплектациях – Instyle (от 1 379 000 руб.) и Ultimate (от 1 479 000 руб.). Более дорогую отличают лючок, адаптивные биксеноновые фары, навигация, совокупность доступа без ключа (Keyless Operation Systems) и малость хрома на кузове.
Пожелания клиентов учтены: на данный момент автомобиль возможно заказать с лючком.
Тем, кто к оживленному мотору индифферентен, «Мицубиси» предлагает новинку – машину с 2-литровым мотором, которую везут из Стране восходящего солнца. Такую комплектацию – Intense с вариатором и полным приводом – реализовывают за 1 129 000 руб. По-моему, также увлекательное предложение.
Интерьер не поменяли. Как и до этого, он припоминает «Лансер», но материалы отделки еще богаче.
А снаружи 3-литровый «Аутлендер» по накладке деталям – и блестящим ручкам дверей на двери багажника.
Случайные статьи:
Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6. Все плюсы и минусы
Статьи по теме:
-
Митсубиши аутлендер. резерв и припас
Митсубиши Аутлендер. Припас и РЕЗЕРВ Митсубиши Аутлендер Для нас Митсубиши Аутлендер — самая жгучая новинка! В Стране восходящего солнца «паркетник»…
-
Митсубиши аутлендер 3.0 вторженец поднимает планку
Аутлендер в Российской Федерации – это любой 3-ий реализованный у нас в прошедшем году Митсубиши. Могло быть и больше, в случае если б не отсутствие…
-
Тест-драйв kia sorento и митсубиши аутлендер xl
Город рождает неповторимые виды машин. Кроссовер был сотворен, как универсал завышенной проходимости, но с течением времени размеры кроссовера растут, а…