Осваивать новый ФИАТ было нужно точно в тот денек, в то время, когда в Москве было 35 градусов жары.
Изготовитель — ООО «Соллерс-Кама»
Год выпуска — 2010
В эксплуатации «За рулем» с июля 2010
Пробег на момент отчета — 500 км Вначале включаю кондюк! Дует здорово, не смотря на то, что дефлекторы хотелось бы навести еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет несчастного запаха нового автомобиля. Потому 1-ые впечатления – лишь хорошие.
Ну а сейчас, поостыв, познакомимся c машиной основательнее. Благодарю, ПАРТНЕРЫ!
В текущем году совершить марафон «60 часов за рулем» нам оказывают помощь компания Goodyear предоставившая шины, каковые мы смонтируем на колесные диски KK. Ну а бензином нас снабжает компания «Татнефть».
Итак, продукт русской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» – 3-ий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина вооружена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической трансмиссией передач.
Кстати, три года вспять в марафоне принимал участие родственник данной модели – «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по этот денек работаетв редакции. В целом ведет себя прекрасно, не смотря на то, что и не без проколов (ЗР, 2010, № 4).
Потому «Линия», очередной интернациональный проект народного ФИАТа, воображает энтузиазм еще и в замысле сопоставления с «Албеа».
Салон смотрится симпатично. Все простые для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в отечественной комплектации находятся. За 579 900 рублей мы заполучили машину с достаточно просторным салоном и огромным (по данным производителя, количество – 500 л!) багажником.
За указанную сумму взяли: центральный замок, четыре электронных стеклоподъемника, электропривод внешних зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондюк и кроме того подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию весьма ценят женщины. Комплект хорошей, но в полной мере обыденный для автомобиля цены и такового класса.
Устройства не по привычке небольшие, с непонятной оцифровкой. В меню бортовика отсутствует российский язык. Салон смотрится бедно, но бережно. обивки панели дверей и Пластик устройств твёрдый. Чтобы это понять, его кроме того не в обязательном порядке трогать.
Но критичный коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве очевидных эргономических сборочных огрехов и ошибок не распознал. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотках км также не нашли.
Ползунок включения рециркуляции с покон веков устарел. Двигается, вобщем, легко.
Несмотря на три подголовника, задний диванчик, стремительнее, для двоих. По первым впечатлениям, «Линия» не позвала броских чувств – ни хороших, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сидение твёрдое, возможно, вторым покажется кроме того узеньким, с маленькой подушкой. Рычаг коробки передач – с достаточно размашистыми, но понятными ходами. Педаль сцепления тяжеловата. На низких оборотах наддувный мотор тягой не поражает: едет прекрасно, но без огонька.
Ну а на предельные мы его до тех пор пока и не выводили – обкатка в самом разгаре. Потому о динамике гласить рано.
Случайные статьи:
Стартовая линия новых достижений (Алексей Ледяев), 11.01.15.
Статьи по теме:
-
Sollers и фонд линия жизни спасаем малышей совместно
Русский фонд социальной помощи Линия судьбы выручает тяжелобольных малышей в возрасте до 15 лет, жизнь которых находится под опасностью из-за смертельно…
-
Контактная линия Разное тюнинговой тусовки обожают говорить по поводу и без… И, в большинстве случаев, у каждого находится, чем похвалиться. Довольно…
-
Линия высочайшего напряжения Для наддувных движков G-Power принципиально и понижение температуры на впуске (по итогам теста в минусе 3–5оС). Установили…