Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Клинок оралу - товарищ

Меч ОРАЛУ — ТОВАРИЩ

ТЕХНИКА

НА ПОКАЗ

Меч ОРАЛУ — ТОВАРИЩ

Перекуем мечи на кричала! — звучит, конечно, жизнеутверждающе. Что если на следующий день супостат какой-либо объявится? Назад ковать будем?

Можем не успеть, ну и затратно. Вот бы такой инструмент придумать, чтобы помахал им, помахал, а позднее оглобли пристегнул — и ну пахать-боронить.

Юрий НЕЧЕТОВ

Притча, конечно, ересь да в ней намек — одинаковая техника, но в разных модификациях может решать задачки и армейские и хозяйственные. Полезность от этого обоюдная: гражданка приобретает надежный, замечательнейший транПодвеска, талантливый решать очень сложные задачки в параметрах распутья при температурах от -50 до +50°С, военное же ведомство — понижение себестоимости автомобилей, производимых громадной серией.

Принципиально да и то, что отпадает надобность в особой подготовке водителей, кроме этого упрощается ремонт — при чего, запчасти возможно найти в любом автопарке. Конкретно такой авто технике двойного назначения был в текущем году посвящен показ на полигоне 21-го НИИ Минобороны в подмосковных Бронницах, наряду с этим не только только на стоянке, да и в действии.

Правили бал тут вэдовые вездеходы. Продукция Ульяновского автомобильного завода известна читателям достаточно превосходно. Отметим лишь новинку — УАЗ на громадных пневматиках сверхнизкого давления Трекол.

Горьковский автомобильный завод продемонстрировал подмену устаревшему бензиновому ГАЗ-66 — дизельный ГАЗ-3308 Садко грузоподъемностью 2,3 т, семейство многоцелевых плавающих водников ГАЗ-3937 с неописуемым дорожным просветом 475 мм, кроме этого схожий на Унимог экзотичный Севар-3901 с 4-не управляемыми колесами. АМО ЗИЛ представил двухосный ЗИЛ-4327 грузоподъемностью 2,5 т и трехосную четырехтонку ЗИЛ-4334, созданную для подмены ЗИЛ-131.

В классе томных грузовиков конкурентность обострилась — до этого времени стоящие на вооружении Мазы и Кразы на данный момент стали импортными автомобилями и, по сути, нуждаются в подмене. Дело тут не в квасном патриотизме, а в простой логике — боеготовность армии, по свойству, не должна зависеть от импорта, пускай кроме того из самого близкого зарубежья. Ну и Энциклопедия грузовиков и рабочие места останутся дома.

Что касается свойств, то российские фабрики продемонстрировали их весьма внушительно. КамАЗ изгнал целый табун мустангов грузоподъемностью 4-10 т. Еще больше широкая палитра у Уральского завода: двухосный Урал-43206 на 6 т и длиннобазный Урал-4320-0311-30 на 10 т груза; четырехосные грузовой Урал-5323 на 12 т и седельный тягач Урал-5423 для автопоезда полной массой 39 т.

Новые эталоны были продемонстрированы в классе томных тягачей и особенных колесных шасси (СКШ).

Четырехосный седельный тягач КЗКТ-7428 для работы с полуприцепами грузоподъемностью 45-75 т или прицепами до 200 т (к примеру, буксировка самолетов) продемонстрировал Курганский завод колесных тягачей (на данный момент ОАО Русич). Очередное предприятие — Брянский авто завод представил трехосный седельный тягач БАЗ-6402. Тут созданы кроме этого СКШ с колесной формулой 10х8 и 12х12.

Минский завод колесных тягачей, остающийся фаворитом в сверхтяжёлом классе, привез четырехосное шасси МЗКТ-7930, созданное для подмены МАЗ-543.

Нет колебаний в том, что нареченная тут техника может найти использование и в мирной судьбе. Где? А в том месте, где нет дорог — у геологов, нефтяников, газовиков. Уж чем-чем, а распутьем мы обеспечены лучше, чем Европа автострадами.

Ну и у строителей с монтажниками иногда появляется потребность перевезти чего-нибудть сверхтяжелое: то турбину, то реактор — тут замечательнейший тягач и сгодится.

Второй подход к задаче двойного назначения иллюстрировала БПМ-97 — бронированная пограничная машина, созданная совместно КамАЗом и МГТУ им. Баумана. Опыт локальных вооруженных конфликтов отыскал пустующую нишу меж бронетранПодвескаером и уазиком. Эта рабочая лошадка войны вероятно окажется неподменной в зоне военных действий и пограничных распрей, для сопровождения автоколонн, обеспечения действий маневренных миротворческих сил и групп.

Главное ее преимущество — громаднейшее внедрение камазовских агрегатов и узлов, что снабжает низкую себестоимость (всего-то вдвое дороже КамАЗ-4350) и высочайший ресурс (270 тыс. км). В бронекорпусе возможно расположено разное оборудование весом до 2 т, а в башне — тяжёлый пулемет, скорострельная пушка или зенитный комплекс.

В общем, как лицезреем, при разумном подходе возможно иметь всецело органичное сочетание военного и штатского назначения а также их взаимодополнение: поставил ручки с одной стороны — вышел плуг, пристроил с другой пулемет — вот для тебя и секира.

БПМ-97: экипаж — 3 чел.; десант — 9 чел.; колесная формула — 4х4; боевая масса — 10,5 т; масса буксируемого прицепа — 5 т; мощность мотора — 220 л. с.; громаднейшая скорость — 90 км/ч; припас хода — 1100 км; дорожный просвет — 365 мм; глубина преодолеваемой аква преграды — 175 см.

Семейство многоцелевых мустангов завышенной проходимости производства КамАЗ обширно унифицировано по главным агрегатам и узлам.

КамАЗ-4350: колесная формула — 4х4; оснащенная масса — 7,9 т; грузоподъемность — 4 т; масса буксируемого прицепа — 5 т; мощность мотора — 240 л. с.; громаднейшая скорость — 100 км/ч; припас хода — 1000 км.

КамАЗ-5350: колесная формула — 6х6; оснащенная масса — 9,2 т; грузоподъемность — 6 т; масса буксируемого прицепа — 6 т; мощность мотора — 260 л. с.; громаднейшая скорость — 100 км/ч; припас хода — 1000 км.

КамАЗ-6350: колесная формула — 8х8; оснащенная масса — 11,9 т; грузоподъемность — 10 т; масса буксируемого прицепа — 12 т; мощность мотора — 360 л. с.; громаднейшая скорость — 95 км/ч; припас хода — 1000 км.

Урал-4320-10 с локальным бронированием от стрелкового орудия. Оборудован на заводе Муромтепловоз бронеэкранами для защиты грузовой платформы, мотора, топливных баков, кабины и аккумуляторных батарей, на которой кроме этого установлены бронестекла. Неспециализированная масса брони — 1200 кг.

ДТ-4П: оснащенная масса — 10 т; грузоподъемность — 4 т; масса буксируемого прицепа — 7 т; удельное давление на грунт — 0,2 кгс/см2; мощность мотора — 300 л. с.; громаднейшая скорость — 55 км/ч; припас хода — 500 км.

Случайные статьи:

Мастер-кузнец Алексей Федотов. Кованые клинки.


Статьи по теме:

  • Ирбитский волк ему товарищ

    ИРБИТСКИЙ ВОЛК ЕМУ ТОВАРИЩ фото Дмитрия ТЮРИНА УРАЛ Соло-классик , классический Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 750 смз | Мощность 40 л.с. | Масса 215 кг |…

  • Волобуев, вот ваш клинок

    ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ Меч фото Дмитрия ТЮРИНА SUZUKI GSX400S Katana, дорожник с показателями туриста Год выпуска 1992 | Пробег 43 000 км | Движок 398 смз|…

  • Studebaker us6 — товарищ студер

    В мае 1945-го война завершилась не для всех. С запада эшелоны с машинами и людьми пошли на Далекий Восток. В том месте в сентябре и закончилась, в итоге,…