Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Волобуев, вот ваш клинок

ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ Меч

фото Дмитрия ТЮРИНА

SUZUKI GSX400S Katana, дорожник с показателями туриста

Год выпуска 1992 | Пробег 43 000 км | Движок 398 смз| Мощность 53 л.с. | Громаднейшая скорость 180 км/ч | Приблизительная цена $ 2300

Катана — так читается один из японских иероглифов, обозначает самурайский меч. Посмотрим, как заглавие отвечает одноименному дорожнику.

Его наружность ультрамодной не назовешь. Оно и ясно — не мальчишка. Но всмотритесь: не думается ли вам, что обычный дизайн фронтальной части существенно перекликается с тем, что у байков Бмв серии GS? (Вопрос: кто у кого слизал?

Или идеи витают в воздухе?) Да и в обветшалой старомодности Katana никак не упрекнешь. Не могу не дополнить (чтобы и вы также знали, и вас не сочли в тусовке лопухом): модельная линейка Katana в Стране восходящего солнца в далеком прошлом выстроена в культ, и ее родовые черты (вертикально расположенное стекло фары и клювообразный шнобель) тут постыдно не различить.

Вот что сообщу сходу: из всех храбрецов отечественного телевизионного сериала о экономных четырехсотках данный байк самый большой. Тут и растянутая база, и фронтальное колесо на 18 дюймов, и достаточно высочайшее седло. подножки и Руль размещены так, что ездоку не приходится принимать позу яйценосного зайца в ходе улепетывания от опьяненного охотникаѕ Фактически слышу слова опасений какого-либо Волобуева: а встречный ветер не посеет ли в голове панику?

Так на то ветровое стёклышко и тут, а его хватает, чтобы остатки благоразумия не выдуло из содержимого шлема.

Осмотрел мотор — и сходу поймал в нем сходство с силовым агрегатом, что устанавливают и на Bandit, и на RF400. Так что еще до момента, в то время, когда я растянул рычаг подсоса и покинул мотор на прогрев, психологический портрет подопытного начал понемногу вырисовываться. Большое количество на чёрта повлияла нанесенная предшествующим обладателем аэрография на бензобаке: лошади смотрятся кроме того весьма в тему. Завидя их, охото уехать в бескрайнюю степь куда-нибудь под Симферополь или Армянск.

Из-за чего не в Оклахому? Не знаю, как в том месте в Оклахоме, а в этих степях боковой ветер дует с такой силищей, что по прямой приходится ехать на коленке.

Мотор прогрелся, и мы с лошадками на баке пускаемся в городскую толчею. Лошадь — не селедка, да и не слон: в потоке бежит быстро, не лягается и поворачивает, лишь потяни за вожжи. Не незапятнанный Подвескабайк, конечно, да и не чопперастый увалень.

Пищу для себя в умеренном темпе, не напрягаюсь… Но вот поток стал жиже — и ужо хочецца подзажечьѕ Ан, нет — силенок у дефорсированного (в пользу эластичности) мотора чуть хватает, чтобы направляться простом темпе, но не вваливать. Мелкий кубатуры мотора не достаточно приводить в состояние жеребячьей резвости грузноватый байк с тяжеленной ходовой частью.

Но, опять же, всему собственный место: вряд ли какой-либо Волобуев, кто приобретёт для себя такой же лошадиный меч, станет постоянно маньячить по пробкам, как развозчик пиццы из фильма Такси.

Подвески и сейчас (а ведь возраст — ого-го!) трудятся кроме того отлично, их свойства гармонически сбалансированы с массой байка и его нравом, что я обозначил бы словом сдержанность. Для неискушенного любителя их, подвесок, потенциала хватит заглазно.

А вот с тормозами полный аут! В случае если задний схватывает весьма приемлимо и предсказуемо, то фронтальный — полная вата! Либо в совокупности воздушное пространство, либо еще какая засада. Нет, рычаг до руля не прожимается, но вот отследить тормозное упрочнение на колесе — дудки! Возможно, колодки поганые? С этими тормозами, в случае если кроме того в пол, скорость не скинешь без риска блокировки фронтального колеса, и, как следствие, падения. Из-за чего?

Да исходя из этого, что тормозные механизмы тут совершенно верно так же как на Bandit (см. Мото, № 12-2005), а те я знаю повдоль и поперек, и как они должны тормозить — такжеѕ Обладателю с этим конно-катановым экземпляром необходимо будет что-то делать. А до этого, при покупке, не полениться тщательнейшим образом проинспектировать тормоза.

Случайные статьи:

КВН Дети лейтенанта Шмидта — 1998 1/2 Домашка


Статьи по теме:

  • Клинок оралу — товарищ

    Меч ОРАЛУ — ТОВАРИЩ ТЕХНИКА НА ПОКАЗ Меч ОРАЛУ — ТОВАРИЩ Перекуем мечи на кричала! — звучит, конечно, жизнеутверждающе. Что если на следующий день…

  • Ssang yong actyon перекуем клинки на кричала

    «Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего джипа автомобиль перевоплотился в…

  • Глубочайшая обжарка acura mdx

    В ветхие хорошие времена, как мы не забываем, и бензин был недорогим, и шоколад был слаще, и авто Honda слыли более экстремальными: эти автомобили были…