Любой умелый автолюбитель скажет большое количество историй, как установленная защита картера выручала движок от масляного голодания. Но кое-какие спецы уверены в том, что металлическая либо композитная пластинка, защищающая моторный отсек, лишь вредит.
Качественная защита картера стоит недешево. Для машин Форд Фокус и Шевроле Lacetti пластмассовая защита стоит 1500 руб., металлическая — 3000 руб., композитная — 5000 руб.
Валерий Петряев, автомеханик, рекомендует: «Не берите защиту картера, которая требует сверления дополнительных монтажных отверстий. Последнее угрожает неприятной изюминкой — ускоренной коррозией просверленных элементов».
Защита картера возможно пластмассовой, металлической либо композитной. Не имеет значение Какая способна обезопасисть подкапотное место от грязищи, но лишь последние — металлическая и композитная — обезопасят картер мотора от повреждений. Более распространенный вариант — защита металлическая.
Узнаваемые производители предпочитают оцинкованный металл, покрытый полимерным порошковым напылением. Такая защита красива и долговечна. Наименее предпочтительный вариант — окрашенный нитрокраской металлической лист.
Не нужно путать пластиковую и композитную защиту. Последняя тверже и прочнее металлической, но формой напоминает пластиковую.
Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту советую автолюбителям, которым часто приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка металлического либо композитного страницы, пожалуй, лишь навредит».
Металлической лист, защищающий моторный , — это, конечно, превосходно. Но недочётов хватает… Какими проблемами угрожает установка защиты картера?
Недочёт 1-ый. Кое-какие производители забывают предвидеть отверстия, разрешающие поменять масло, не снимая защиту. Исходя из этого замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.
Недочёт 2-ой. Плохие изделия смогут резонировать при перемещении, создавая неприятные звуки и задевая картер мотора. Последнее угрожает протечками маслами через появившиеся отверстия.
Недочёт 3-ий. Металлическая защита значительно уменьшает дорожный просвет, исходя из этого автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».
Недочёт 4-ый. Кузов современных привезенных из других государств автомобилей запланирован на то, дабы сохранить животрепещущее место, в то время, когда случится катастрофа. Исходя из этого деформация «передка» шепетильно просчитана, а материалы трепетно подобраны. Очевидно, композитная либо металлическая защита помешает верной деформации важных компонент.
Исходя из этого пассивная безопасность значительно утежеляется!
Для большинства привезенных из других государств автомобилей, официально реализовываемых в Российской Федерации, защита картера предлагается как неповторимый аксессуар. Но кое-какие авто — к примеру Рено Symbol — на заводе оснащаются металлическими страницами, защищающими кузов и движок.
Валерий Петряев, автомеханик: «Защита картера — чисто российское изобретение. Исходя из этого некоторым моделям привезенных из других государств автомобилей подобрать подходящую защиту часто проблематично».
Так нужна ли защита картера? В случае если требуется обезопасисть моторный отсек от грязищи, выбирайте пластиковую защиту. В случае если необходимо обезопасисть картер мотора от повреждений, выбирайте композитную защиту. Последняя фактически не сокращает дорожный просвет… Но не забывайте, что структура деформации кузова значительно обменяется! //at.amobil.ru
Случайные статьи:
Как защитить картер автомобиля Нужна Ли защита
Статьи по теме:
-
И все таки имеется автокомпоненты, каковые русские спецы делают лучше чужестранцев. Речь заходит совсем не о броне для военной машины пехоты, как…
-
ЗАЩИТА ГУСЕВА РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН ФОТО / Жора САДКОВ ЗАЩИТА ГУСЕВА ВЫРУЧАЕМ СТАРТЕР ВАЗОВСКОЙ 10-ки До тех…
-
Автозапуск мотора и защита от угона
Авто охранная совокупность с двухсторонней автоматическим пуском и связью мотора SCHER-KHAN MEDIA ONE Компания «МЕГА-Ф», русский поставщик и разработчик…