До тех пор пока «Волга» 1970 года, стоя в гараже, покрывалась толстым слоем пыли, ее обладатель совместно с приятелями вспоминали, что сделать с машиной. Мозговой штурм привел не к самому логичному ответу – скрестить ее с «американцем»
На фото слева вправо: Кирилл Соседкин, обладатель ГАЗ-21 1959 года, Николай Макаров, один из создателей тюнинга ГАЗ-21 1970 года, Антон Зуев, владелец «Фордоволги»
Идея пребывала в том, чтобы сделать машину выходного денька в ретростиле, но с комфортом современной иномарки. И сначала Антон собирался поставить «Волгу» на базу от какого-либо «европейца», к примеру, Бмв 5-й серии. Но под капотом автомобиля хотелось узреть многолитровый V8, а под кузовом ? раму. Изучение размеров продемонстрировало, что возможно было бы применять какой-либо полноразмерный южноамериканский автомобиль.
Скажем, Форд начала 90-х годов. Кстати, конкретно фордовские автомобили – самые родные зарубежные «родственники» газовских. Горьковский автомобильный завод начинался когда-то с лицензионного производства Форд A, да и позднее дизайнеры и российские конструкторы делали новые автомобили с оглядкой на заморские аналоги.
На 21-й последней, третьей, серии маскота (фигуры на капоте) быть не должно, но автомобиль не аутентичен, и Антон не отказал для себя в удовольствии поставить оленя. Часть вида!
Найти агрегатного донора удалось достаточно оперативно. Им стал здоровый автомобиль Форд Crown Victoria 1993 года с V8 4.6 L Modular мощностью 192 л.с. и 4-диапазонной автоматической коробкой AOD. Некое время приятели кроме того катались на американском дредноуте, но позднее поставили под разборку в гараж в Тушине, где уже ожидала собственного звездного часа старуха «Волга».
ГОРЬКОВСКОЕ С ТАЛБОТВИЛЛЬСКИМ Обрисовывать целый движение реконструкции не будем, по причине того, что эта история увлекательна разве что спецам, и технические детали смогут заморить. Достаточно заявить, что работа была весьма долгосрочной и тяжеленной. Самой сложной операцией было, точно, перенос кузова «и» удлинение Волги заднего моста на 150 мм, что выяснилось необходимо из-за различия в колесной базе.
Было нужно «надставлять» не только только днище, но и двери с крышей, а по окончании делать по персональному заказу стекла. Но на данный момент на заднем диванчике «Фордоволги» еще просторнее. Ну и впереди места побольше, что с завистью отметил Кирилл, обладатель аутентичной «Волги» 1959 года, участвовавший в съемке. Достаточно тяжело было срастить и электрику.
Вторыми словами проводка в машине стоит в главном фордовская, но с рядом переделок и обилием авторских ноу-хау.
Для размещения блока климат-контроля, головного устройства и отопителя было нужно делать центральную консоль («подторпедник»)
О удобстве входа и таком просторе-выхода обладателям обыденных 21-х приходилось лишь мечтать. Ну и в целом комфорт не сравним с волговским
Направьте внимание на имплантированный в родной щиток устройств указатель режима работы АКП
фронтального пассажира и Сидения водителя с электроприводами. Америка!
Логотипы на кожаных креслах – это инициалы обладателя автомобиля, кроме этого его отца
«Дворники» прошли сложную адаптацию
Топливный бак стоит за диванчиком, горловина выведена наверх, на крыло. Крышка от японского ретроскутера. Вид данной эксплуатация и Ремонт припоминает классические Ягуар Всегда ДУША РАДУЕТСЯ Несмотря на то что с момента начала работ прошло уже 18 месяцев, проект обошелся в весьма импозантную сумму, и автомобиль до этого времени привередничает, повсевременно требуя доделок, но Антон гласит, что, в то время, когда он выезжает на собственной «Фордоволге», у него радуется душа.
Что и требовалось обосновать.
Петли капота было нужно стопроцентно убрать и сконструировать такое подъемное устройство на базе 3-х электродвигателей и реек. В случае если требуется, капот демонтируется мин. за 10?15.
Бачки с техническими жидкостями парни расположили повдоль крыльев для большего удобства при обслуживании. Механический вентилятор поменяли электронным. По другому не выходило На мой взгляд… ? Создателей автомобили возможно было бы упрекнуть в том, что они искалечили «Форд» и Волгу.
Но ни 21-я, ни Crown Victoria не воображали исторической сокровище (в одном 1993 году только в Соединенных Штатах реализовали 101 685 таких автомобилей). «Скрещивание» выяснилось достаточно успешным, и Антон на данный момент, как и планировал, катается на собственной «Фордоволге» по выходным, радуя не только только себя, да и окружающих. Кстати, переделки официально зарегистрированы спецами НАМИ.
Илья Пименов, редактор
Случайные статьи:
Searching Police Cars Found Battering Ram! Ford Crown Victoria Interceptor
Статьи по теме:
-
В стране восходящего солнца выпустили особый тоета crown к 55 летию модели
В Стране восходящего солнца начались реализации особой комплектации представительского автомобиля Тоета Crown, выпущенной в ознаменование 55-летней…
-
Да, фактически ничего. Простите за прямоту, но конкретно таковой ответ Для Вас, глубокоуважаемые автовладельцы, даст грозный спец в данной области. А все…
-
Тоета представляет новый crown majesta
Топ-версия флагмана модельного последовательности марки для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, изготовленная на базе нынешнего поколения Crown,…