Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Уаз-469 купи козу, продай козу

По меткому выражению 1-го из сотрудников, УАЗ-469 был красив неотёсанной красотой кирзового сапога. Позднее к нему стали пришивать пластмассовые рюшечки, сделав из него Hunter. Но с течением времени рюшечки отлетели за ненадобностью. Не забывайте, как мудрец порекомендовал жалующемуся на стесненные условия крестьянину купить ктому же козу.

С тем, чтобы через год, реализовав ее, крестьянин сообразил, что жил он не так и не хорошо и нечего было сетовать. Так происходит и с УАЗом. Самое основное в нем то, что это джип. В том смысле, в каком данный тип машин был придуман: простой, дешевенький, талантливый проехать «в том месте, где машина не пройдет». Все второе ему не нужно, поскольку проходимости не усиливает, а лишь наращивает цена.

В некоторый момент в Ульяновске решили По другому и понавешали на старенького бойца пластика, чем привели к неудовольствию основных потребителей известной автомобили. Но в кризис все избыточное, образно выражаясь, полетело за борт.

УАЗ-469: цена – от 299 000 руб.

Что соптимизировали?

На возродившемся 469-м не стало пластмассового обвеса, позади на данный момент не распашная дверь, а откидной борт, салон из тканевого в недалеком будущем снова станет виниловым – его легче мыть из шланга. Мотор остается тот же – ЗМЗ-409, но его перенастроили: мощность снизилась до 112 л.с., но вырос вращающий момент на низких и средних оборотах, что еще ответственнее. В коробки по сопоставлению с Hunter также все поменялось: заместо корейской коробки Dymos на данный момент снова русский 4-ступенчатая, мосты Spicer уступили место прошлым более дешевеньким Timken, в каких ктому же прирастили передаточное отношение для повышения тяговых линия.

Все второе ему не нужно, поскольку проходимости не усиливает, но цена – наращивает Так именуемых военных мостов с увеличенным дорожным просветом на новеньком 469-м не будет – они гулкие и недолговечные (ресурс всего 20 тыс. км), потому их не заказывают кроме того армейские, и делаются такие мосты только на запчасти. Но полного возврата к прошлому 469-му уже не будет.

Передняя подвеска остается пружинной: рессорная, в результате которой нужно усиливать фронтальные лонжероны, не проходит по требованиям безопасности (нет сминаемых территорий), ну и тормоза в первых рядах покинули дисковые, с ними «уазик» останавливается куда лучше. И вдобавок летом нам обещают поведать о дизельных моторах для УАЗов.

И какое количество стоит?

Вся эта «сгонка веса» разрешила автомобилю подешеветь по сопоставлению с Hunter аж на 70 000 рублей, что в данной ценовой категории весьма существенно. Самый простой 469-й с тентовой крышей, без запасного колеса и гидроусилителя, будет продаваться за 299 000 рублей. Действительно, заводчане молвят, что на такие автомобили спрос совсем мал, их подразумевается реализовывать от силы штук по 20 за месяц – в тёплые регионы или огромным оригиналам.

Основной станет модификация с металлической крышей, запасным колесом и гидроусилителем, за какую попросят 320 000 рублей. Из опций возможно будет заказать цвет «металлик» за 2000 рублей, литые диски за 10 000 рублей и откидные «тещины» сидения за 4000 рублей. Итак вот, по-спартански, ничего излишнего.

Создание УАЗ-469 началось 11 марта, и 1-ые автомобили уже возможно узреть в салонах дилеров. Что даст «продажа козы»? Заводчане рассчитывают, что сумеют реализовать примерно на третья часть больше машин, чем в прошедшем году: порядка 5 тыщ 469-х и еще восемь тыщ Hunter.

Почему бы и нет, поскольку на данный момент старая «Нива», она же Lada 4×4 в 5-дверном исполнении, стоит 294 000 рублей – УАЗ-469 со железной крышей ненамного дороже.

Случайные статьи:

Осмотр и покупка б/у автомобиля УАЗ


Статьи по теме: