Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Правое дело

ПРАВОЕ ДЕЛО

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/Опыт

ПРАВОЕ ДЕЛО

Возможно ЛИ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗАКОНУ?

Сдашь экзамен, будешь ездить,

как все, а до тех пор пока —

правильно

ИНСТРУКТОР

ПО ВОЖДЕНИЮ

ОДНОЙ ИЗ СТОЛИЧНЫХ АВТОШКОЛ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, СЕРГЕЙ КУРГАНСКИЙ, ЮРИЙ ЛЕЗИН

ФОТО/ АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ,

АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Ура вседозволенности! Скорость 120? Из-за чего бы нет! Обгон по встречной? Легко! А разворот через две целые? Ха-ха! Без заморочек!

Человек, зазубривший параграфы на данный момент и следовавший им всю жизнь, при виде всего этого чувствует себя на дороге круглым кретином. Нет же, не в смысле интеллектуальной неполноценности, а из-за полного недопонимания вторых участников перемещения. В большинстве собственном те действуют так, как словно бы учили совсем другие дорожные законы.

Что ж, попытаемся проверить…

Сотрудники ЗР совместно с сотрудниками из сайта www.autoprobka.ru выехали на улицы столицы с твёрдым намерением — двигаться строго правильно. Охрану с собой захватите, — порекомендовали нам вдогонку. Мы же прихватили юриста, поскольку, честно говоря, что-то стали колебаться в знании ПДД.

Перед вами — воспоминания участников Правого дела.

ДМИТРИЙ Л., АВТОМОБИЛЬ ОКА. Выезжаю на Садовое кольцо. Не по привычке, а стремительнее уже подсознательно прорываюсь в левые последовательности. Стоп! В час пик запрещено же перестраиваться, не считая как для поворота или разворота. Неуж-то я обязан ехать за этим самосвалом?! В то время, когда он нырнул в переулок и высвободил дорогу, я обернулся вспять.

Вот это да. За моей Окой выстроилась колонна. Москвичи обожают оставлять не больше сантиметра меж своим и чужим бампером — тут не до маневров.

Но какие конкретно страсти! Похоже, любой член данной импровизированной колонны готов был дать правую руку, лишь бы выкарабкаться на свободу, а заодно удушить и меня.

В посрамление столичных лихачей я проехал четверть Садового кольца, ни при каких обстоятельствах не поменяв полосы. И все как бы шло как по маслу, пока по окончании еще одного моста я не совершил ошибку и проехал подходящий поворот. Удар по тормозам — задний движение — переезжаю целую разметку — выруливаю к подходящему повороту — проскакиваю на желтоватый сигнал светофора…

Как так? Я же хотел не нарушать! Выходит, держать под контролем себя совсем не просто?

Пищу, а бесенок в голове без утомились нашептывает: Давай нарушим, не торчать же тут — с покон веков бы дома посиживали! В общем, остаток пути было нужно провести в тяжеленной борьбе с самим собой. Тренился в главном на пешеходах, заставляя собственную ногу тормозить перед зеброй. В ответ — удивленно-недоверчивые взгляды (жаль безлошадных). А позади — дружный гвалт: водилы сигналят, матерятся…

Откуда же им знать, что нарвались на опыт ЗР. Где же ГИБДД? Превосходно устроилась отечественная автоинспекция!

Совсем не оказывает помощь тем, кто хочет жить по закону.

РЕЗЮМЕ. Выполнять Правила возможно только в том случае, если ты в ладу с самим собой и в случае если для тебя оказывает помощь ГИБДД.

СЕРГЕЙ К., АВТОМОБИЛЬ ВОЛГА. Перед тестом прекрасно бы освежиться. Тормознул у киоска купить воды и… 1-ое нарушение.

Остановка разрешена лишь параллельно краю проезжей части, а я нечайно поднялся под углом.

Но что было потом! Казалось, что на отдельных участках дороги за Правила смогут. Вот на Садовом — заторы. Черепаший движение. Но однако вовсю бурлит борьба за выживание.

Стоит зазеваться и кинуть хотя бы мелкую щель перед бампером впередиползущего, как в эту калитку устремляется один, два, в противном случае и три автомобиля. За выигрыш в долю секунды утомленные, с обезумевшими очами водители, наверное, готовы на все.

В такой толкучке добрался до символа Разворот, выкрутил руль и одномоментно попал в обезумевший поток. Встречная сторона Садового кольца была довольно свободной, и люд мчался под 100 км/ч. Что делать?

Возможно лишь 60… С большим трудом, но пищу. Меня опереждают справа, слева и, наверное, не так долго осталось ждать начнут сверху, снизу и на искосок.

С опаской перестроился в правый последовательность и… тут же поднялся за автобусом, что высаживал пассажиров. Опередить? Создам помеху тем, кто мчится слева. Остаться находиться? Также запрещено. Околачиваться на остановках для публичного транПодвескаа по новым Правилам не разрещаеться.

Господи, что все-таки делать? С кликом э-э-э-э-э вырулил на лево и, не обращая внимания на возмущенные гудки, покинул данный ненавистный автобус позади (за какие-то секунды я в самом деле возненавидел эту надёжную железную коробку, набитую людьми).

Опыт, не успев начаться, так заморил меня, что безотчетно стали отключаться те части организма, каковые отвечают заисполнение законов — голова сперва. Срабатывает рефлекс — и вот я уже мчусь в левом последовательности, мигая фонарями задремавшим тихоходам. Приходится щипать себя за ляжку, успокаивать дыхание и сглаживать стрелку спидометра.

Такими вот рывками я добрался до Кутузовского проспекта.

А на данный момент прошу всех подняться. И почтить минуткой молчания те пункты ПДД, что предписывают не превосходить установленного ограничения скорости. Мы двигались в левом последовательности по Кутузовскому проспекту. За знаком 80 показался знак 50, позже — 30… Все, не считая нас, на этом проспекте в гробу лицезрели ПДД. Громилы, новые и бюрократы российские, облюбовавшие Кутузовский, живут по своим законам. Среди их чувствуешь себя, как овца в стаде разгневанных буйволов. Нет, такие испытания не нравиться.

Если не прибавить газу, вон из того Ленд-Крузера покажется огнемет. Невозможно в Москве ездить правильно! Ну и быть объектом гнева и презрения вторых водителей не хочу.

РЕЗЮМЕ. В случае если никто не выполняет Правила, свидетельствует, Правила необходимо поменять или… это уже совсем вторая игра, — мне думается, эта популярная поговорка все разъясняет. Я не хочу нарушать закон, но… я обязан играться совместно со всеми в другую игру.

ЮРИСТ ЗР СЕРГЕЙ ВОЛГИН, АВТОМОБИЛЬ ЖИГУЛИ. За время опыта я нарушил ПДД 14 раз. Для энтузиазма проехал тот же путь не правильно, а как в большинстве случаев.

Нарушил больше 30 раз! Иногда — нечайно, почаще — вынужденно. Любопытно, что и в режиме опыта, и при обычной езде было нужно спотыкнуться об одинаковые пункты ПДД.

Попутно отыскал пара юридических казусов. До поездки водитель обязан проверить состояниеавтомобиля. Но как? К примеру, содержание СО без газоанализатора не отыскать…

Или постарайтесь выполнять пункты 8.6 и 8.5, в то время, когда правый край перекрестков забит припаркованными как попало машинами. Как обойтись без скрещения целой полосы разметки, в случае если перед тобой показалось препятствие (а тут остановка запрещена, ехать не дают, запрещено и находиться — остается улетучиться)? Уже лишь потому буквальное соблюдение ПДД невозможно.

Что делать с пт 14.1, что говорит: Водитель транПодвесканого средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу? Термин уступить дорогу значит, что мы не должны вынуждать пешеходов изменять направление или скорость перемещения. Но пешеходы неуверенно стоят на краю дороги и ожидают, пока мы проедем. Выходит, формально мы не создаем им помех. Пропускать испуганных пешеходов или нет?

Это стремительнее вопрос культуры, а не юриспруденции.

РЕЗЮМЕ. Фактически выполнять Правила не просто не легко, а часто совсем невозможно из-за юридических казусов. Вдвойне не легко беречь ПДД, в то время, когда фактически у всех участников перемещения нет ни несложной культуры, ни обоюдного почтения.

На совести каждого из нас — разобраться со собственными внутренними обстоятельствами, каковые мешают выполнять Правила. Но эти упрочнения окажутся никчемными, в случае если ГИБДД не окажет помощь убрать предпосылки наружные. Ожидаем ответа от писем и инспекции от читателей.

Собравшись по окончании опыта в редакции, мы определили, что, по отечественному убеждению, мешает беречь ПДД. Итак, предпосылки наружные. ФОКУСЫ ДОРОЖНИКОВ. Оранжевые жилеты обращаются со символами, как с елочными игрушками — вешают большое количество, бестолково и запамятывают в самый раз убирать. ДЕФИЦИТ МАРШРУТНЫХ СХЕМ. В городе, в особенности в старенькой части, чертовски не достаточно объездов и схем развязок.

Водителям приходится функционировать методом ошибок и проб. ДОРОЖНОЕ ХАМСТВО. Постарайтесь ехать 60 км/ч и вы услышите, что о вас вспоминают другие.

НЕУСТУПЧИВОСТЬ УЧАСТНИКОВ Перемещения. Достаточно не легко перестроиться в плотном потоке. Приходится вклиниваться, надрезать, распихивать. ПЛОХОЙ ПРИМЕР. Стоит одной машине выехать на встречную полосу, как за ней последуют другие, наряду с этим фаворитом колонны довольно часто оказывается автомобиль с голубыми номерами. ГРУЗОВИКИ.

В скором будущем большегрузы-тихоходы облюбовали левые последовательности, в особенности на Столичной кольцевой дороге. Игнорируя Правила, они вынуждают вторых участников перемещения идти на обгон справа.

Предпосылки внутренние. Рассеянность и НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. У подснежников отмечается купленная форма сих недугов. ЗАКОСНЕЛЫЕ ПРИВЫЧКИ.

Вот вам наглядный пример: на улице, где размещена редакция ЗР, уже два года, как установлено однобокое перемещение, но водители ведут себя так, как словно бы не знают о новшестве. НЕУВАЖЕНИЕ К Буковке ЗАКОНА. В особенности это относится к обладателям мобильников. Штраф за беседу мелкий. Вот люд и прикидывает: несложнее заплатить 20 рублей, чем брать хэндс фри.

СПЕШКА. Я знаю, что если не нарушу, то опоздаю. ИНСТИНКТ ГОНЩИКА. Кто-то без шуток уверен, что секунды решают все.

Случайные статьи:

Правое Дело Харьков — Педофил


Статьи по теме:

  • Авторынок правое дело

    Не ограничиваясь федеральным законодательством, автопродавцы довольно часто берут на себя завышенные обязательства, принимая так именуемые дилерские…

  • Правые жители страны восходящего солнца

    Борьба «левых» и «правых» имеет в Российской Федерации давешнюю историю. На дорогах это противостояние правильнее будет именовать конкурентнстью. Авто с…

  • Лучше быть правой, но битой?

    ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ЛУЧШЕ БЫТЬ ПРАВОЙ, НО БИТОЙ? Лена ВАРШАВСКАЯ Ранее вспоминала: на дороге бодаются лишь…