Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авторынок правое дело

Не ограничиваясь федеральным законодательством, автопродавцы довольно часто берут на себя завышенные обязательства, принимая так именуемые дилерские эталоны. Нормативный документ компании «Пежо» просматривал Максим Приходько. Как часто нам не легко устоять перед  уговорами дилеров, мол, требуемой  комплектации нет, но имеется вторая, более увлекательная.

Что мы теряем, а что приобретаем? В каком случае возможно рассчитывать на подарки и скидки, а где нас, что именуется, обнесли? Из-за чего в одном дилерском центре персонал не прислушался к нашим просьбам,  и  имеется ли у них  менеджер, которому возможно посетовать? На что мы должны  рассчитывать железно, по причине того, что это«база», и что дилер  нам даст по дружбе? И как не разочароваться в избранной модели автомобиля, все плюсы которого смогут перечеркнуть минусы его обслуживания?

Возлагаем надежды,  эта рубрика  практически во всем окажет помощь вам в обслуживании и выборе автомобиля. Конечно, по идее, документ о обязанностях и правах  как дилера так и клиента обязан висеть при входе в сервис (потребитель вправе знать собственные права). На практике его, как обидно бы это не звучало, предпочитают не афишировать.

Чтобы восполнить пробел, мы и делимся добытыми познаниями.

Blue Box Peugeot (в Варшаве)

Дилерские центры пользующейся популярностью марки разбросаны по всей России – от Архангельска до Красноярска – и оформлены в едином стиле Blue Box, принятом в 2004 году. Столь же едины и правила внутреннего этикета. Человек, переступивший порог салона, не обязан почувствовать себя непрошеным гостем – приветствовать его и узнать о замыслах менеджер обязан в течение 3-х мин..

Природная робость гостя тут не помеха, по причине того, что целый персонал проходит особенные и психотерапевтические тренинги, раз в год подтверждая личный сертификат соответствия в учебном центре «Пежо». Прихорашиваться перед походом к дилеру совсем не в обязательном порядке – встречать по одежде тут не разрещаеться! (Компания практикует сокрытые испытания с последующим «разбором полетов».) Желающим должны разрешить возможность проехаться за рулем, наряду с этим протестировать целый модельный последовательность, включая коммерческий транПодвеска, возможно лишь в России – предлагаемый западным клиентам ассортимент более скуден.

Не обделены заботой и клиенты фирменного сервиса. Одно из самых естественных жажд – воочию смотреть за ремонтом дорогого сердечку авто. Тут эту возможность предоставляют: в соответствии с внутренним нормативам сервисная станция обязана иметь окно, выходящее в ремонтный цех.

Это, но, не постоянно устраивает местных пожарных. Тогда в движение идет компромиссный вариант – в территории отдыха устанавливают мониторы. Процесс приемки авто не заканчивается передачей ключей: мастер обязан проводить обладателя в цех и поведать ему о грядущих работах, растолковав заодно их значение. То же самое в территории выдачи: спец обязан ответить на все вопросы, касающиеся операций, внесенных в заказ-костюм.

Цена обслуживания от расположения сервиса не зависит – компания декларирует единую политику стоимостей (распространяется на запасные части и фиксированный комплекс одолжений, которые связаны с постгарантийным обслуживанием) у всех 49 российских дилеров. Замененные эксплуатация и Ремонт по умолчанию положат в багажник. Если не хотите связываться со старьем, не забудьте отметить это в заказ-костюме.

Сломавшемуся в дороге положен эвакуатор – бесплатный, в случае если недочёт признают гарантийным случаем.

Из необязательных, но желательных одолжений в стандарте прописано наличие курительных игровых площадок и комнат для малышей. Жаркой полосы для клиентов не предусмотрено, но задать вопрос либо пожаловаться возможно по телефону столичного консульства: (495) 981-14-10 – либо на сайте www.peugeot.ru. В последнем случае ответ должен быть дан в течение 48 часов.

«ПЕЖО»: Числа И ФАКТЫ

председатель совета директоров «Пежо Российская Федерация» — Франсуа Пуарье.

В этот момент на компанию приходится 2,6% русского рынка. В январе – марте 2009 года реализовано 9898 «Пежо», что на 17,8% больше прошлогоднего показателя. Львиную долю реализации обеспечил «Пежо-308» (4219 шт.) – автомобиль, победивший в Гран-при журнальчика «За рулем».

Случайные статьи:

Птички за правое дело.flv


Статьи по теме:

  • Правое дело

    ПРАВОЕ ДЕЛО МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Опыт ПРАВОЕ ДЕЛО Возможно ЛИ В МОСКВЕ ЕЗДИТЬ ПО ЗАКОНУ? Сдашь экзамен, будешь ездить, как все, а до тех пор пока — правильно…

  • «Бросовое» дело

    «БРОСОВОЕ» ДЕЛО «Утром поднялся, помылся — прибери собственную Планету», — так советовал поступать Маленький Царевич. Жаль, что прекрасную сказку…

  • Авторынок спросим дилера

    Авторынок: Спросим дилера 1. В Москве брали супруге машину, объехали дюжина салонов — сложилось воспоминание, что продавцов взяли на работу легко из…