Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авторынок спросим дилера

Авторынок: Спросим дилера

1. В Москве брали супруге машину, объехали дюжина салонов — сложилось воспоминание, что продавцов взяли на работу легко из жалости — ничего не смогут, но в тепле и Энциклопедия грузовиков им платят.

— Чтобы предметно ответить на вашу претензию хотелось бы знать о каких конкретно салонах речь заходит. Так как для отечественных центров это не простой случай. «Автомир», в особенности на данный момент, требователен к приему на работу менеджеров. Они проходят важный отбор в работе персонала: на эти должности берем лишь специалистов с опытом активных продаж и не допускаем к независимой работе с клиентами снова принятых до тех пор пока они не пройдут обучение и не сдадут особенные экзамены.

Более того, работа служащих повсевременно контролируется отечественной клиентской работой как через анкетирование, так и при помощи специальных наружных агентств, каковые выполняют «контрольные закупки» (метод «неизвестного клиента»). В случае если б обращение шла о определенном случае такие менеджеры могли быть уволены.

2. Брат недавно приобрел машину у 1-го из дилеров, а тот забрал, ну и разорился. Не реализуют ли и вас за долги, не разоритесь ли и вы  сейчас?

— В самом деле, на данный момент последовательность компаний испытывает жёсткие финансовые трудности. Действие кризиса мы также ощущаем, но однако «Автомир» своевременно делает собственные обязательства перед кредиторами. Могу кроме этого заявить, что сначала года мы удачно прошли «оферты по облигационному выпуску», несложнее говоря, подтвердили собственную состоятельность.

3. В то время, когда собираетесь открыть дилерский центр «Тойота» в Брянске? В отечественном городе его весьма не достаточно.

— Мы ведем переговоры с консульством «Тойота», но пока кроме того протокол о намерениях не завизирован, так что гласить о каких-либо определенных сроках рано.

4. Имеется ли долгие замыслы продвижения «Автомира» в регионы. В противном случае как-то нескладно выходит: живу в Смоленске, брал «Ниссан Х-Трейл» в Питере, а сервис в Москве.

— Как обидно бы это не звучало, но замыслы грядущего продвижения компании в строительства и регионы новых центров на 2009 год приостановлены. Быть может, прошлую активность начнем восстанавливать только в следующем году. И все таки сейчас откроем еще два центра в Москве и два в регионах.

5. 18 месяцев вспять приобрела «Сузуки Град Витара». Весьма меня удручает сервисное сервис марки в С.-Петербурге:  на первом ТО подменили задние колеса, а по окончании второго при торможении загорелась лампочка уровня масла. Проверила — масла нет. Сейчас разлетелась коробка.

Автомобиль в сервисе, но молвят «нет запчастей». Хотелось бы услышать комменты от «Автомира».

— Сожалеем, что посещение сервисного центра вас так разочаровало. Но, по учетным данным обидный инцидент на протяжении ТО случился не в отечественной компании. В «Автомир» Вы в первоначальный раз обратились в декабре 2008 года по поводу неисправности КПП.

Для нужного ремонта заказаны эксплуатация и Ремонт и произведут его по гарантии.

6. Из-за чего нельзя заказать «Ладу-Приору» того цвета, что нравится?

— У офпреда не всегда имеется возможность выбора цвета и комплектаций тольяттинской продукции. При составлении замысла «АвтоВАЗ», конечно, учитывает пожелания дилеров, но на заводе до тех пор пока нет производства автомобиля и системы заказа под определенного клиента, с определенным комплектом опций.Потому выбирать приходится из того что имеется.

7. Как отличаются часа  и-цены на ремонт в ваших сервисах регионов и Москвы. Будут ли они понижаться в связи с кризисом — содержать машину, обслуживаясь у офпреда стало несусветно недешево.

— В Москве цена нормо-часа в среднем на 10% выше, что разъясняется более высочайшей себестоимостью бизнеса в столице. Сервис в официальном сервисе предполагает соблюдение сроков и соответственное качество, гарантии на совершённые работы.

8. «Автомир» офпред «Дэу», но из-за чего тогда 1-ое ТО у меня было платным?

— 1-ое ТО, как и 1-ый контрольный осмотр — это регламентные работы, установленные нормами технического обслуживания производителя, и статус офпреда не дает права делать их бесплатно, как по гарантийному ремонту.

9. У меня годовалый «Пежо 307». Неувязка со светом показалась спустя полтора месяца по окончании начала эксплуатации. На ходу меркнут все осветительные устройства.

Этому уже девять месяцев, офпред неимеетвозможности убрать неисправность. Что делать?

— Не осматривая автомобиль, тяжело ответить, в чем обстоятельство. Возможно, в некорректно установленном дополнительном оборудовании, но чтобы взять определенный ответ, нужно будет приехать к нам в сервис.

10. У нового «Ниссан Ноут» из под обивки потолка капает конденсат. В автомобильном салоне посчитали это конструктивной неточностью, которая устранению не подлежит.

Так ли это?

—  Главная причина происхождения конденсата в этом месте та же, что и при запотевании стекол в салоне — завышенная влажность. Постарайтесь навечно не включать режим рециркуляции, а для удаления со стекол конденсата (или инея) включайте «обдув стекол». Для их ускоренной чистки регулятор вентилятора поставьте в положение «4», а регулятор температуры воздуха в положение «Hot».

При охлаждении салона в тёплую погоду тумблер притока воздуха должен быть в положении «рециркуляция», а по окончании понижения температуры — в режиме «с улицы». В случае если обшивка крыши начинает отходить или провисать от излишка воды, то в сервисе ее в большинстве случаев снимают, сушат, затем ставят на место. В случаях, в то время, когда потолок из-за конденсата испортился — обшивку подменяют по гарантии.

От редакции:

На вопросы читателей отвечали:  директор по управлению бизнес-процессами Владимир Петров (1), директор по формированию Сергей Вятченков (3-6), финансовый директор Василий Пташинский (2), коммерческий директор Андрей Дя (7, 8, 9), управляющий направления «Пежо» Роман Кузнецов (10, 11, 12), спецы клиентской работы, спецы сервисных центров «Ниссан» и «Хендай».

Вопросы вашему дилеру возможно задать на сайте журнальчика zr.ru или отправив письмо на электрический адресок dealer@zr.ru.

Случайные статьи:

Авторынок заполонили \


Статьи по теме:

  • Авторынок правое дело

    Не ограничиваясь федеральным законодательством, автопродавцы довольно часто берут на себя завышенные обязательства, принимая так именуемые дилерские…

  • Авторынок пришествие дешевеньких

    Авто гиганты ведут борьбу на многообещающем направлении — за рынок сбыта дешевеньких машин, необходимость чего спецы растолковывают качествами развития…

  • Авторынок. парк зр «лада-калина» установка на добро

    Авторынок. Парк ЗР «Лада-Калина»: Установка на добро Двойственное чувство обуяло мной, в то время, когда перекладывал вещи из «Калины»-седана, на которой…